Главные новости, Письмо в редакцию
Посетители пациентов стационара требуют удобную раздевалку
Стационар Красноуфимской районной больницы не пустует – там постоянно находятся пациенты. В приемные часы их посещают близкие люди. И они недовольны тем, как оборудована раздевалка. Читательница пишет:
— Добрый день, уважаемая редакция. Прошу вас побывать в нашей районной ЦРБ, посмотреть, как и где могут раздеться посетители больных стационара. Это просто унизительно. Полтора квадратных метра помещение, 2 вешалки, на которых кучей висит одежда посетителей. Тут же под одеждой сидит дежурная. Бирок нет, пальто вешают, кто где желает. Полная антисанитария. Ведь есть хорошая раздевалка. Почему и в вечернее время нельзя ее использовать? Понимаю, что надо экономить средства, но не до такой же степени. Надо уважать не только себя, но и людей. Может быть, уважаемый Дмитрий Викторович прокомментирует данную ситуацию и все же решит ее в интересах людей.
Мы попросили Дмитрия Новоселова, главного врача Красноуфимской РБ, прокомментировать сложившуюся ситуацию. Он сообщил о том, что в скором времени раздевалка появится:
— Вопрос о размещении раздевалки для лиц, посещающих больных стационара, находятся в работе. Нами были расторгнуты договорные отношения с ИП Макаровой Л.М., которая занимала помещение на первом этаже для размещения буфета. И на этом месте после проведения косметического ремонта будет располагаться кабинет неотложной помощи и разместится раздевалка для посещающих больных стационара.
Подписывайтесь в Телеграм
Очень жаль, что убрали буфет. В новом ценники заоблачные.
Стройнее будете.
А в новом другой хозяин?
Да у них там в физкабинете №101 стоят стулья — инвалиды середины прошлого века! На них сидеть небезопасно.
за грубостью тоже надо проследить. а то как будто рубль должны работникам медперсонала
Для больных стационара раздевалка в подвальном помещении тоже желала бы улучшить условия, одежда по полу задевает собирая таким образом грязь на подол пальто, что после этого только в стирку приходится отправлять.
И еще было бы полезно вести прием пациентов в регистратуре по талонам электронной очереди, раз уж купили оборудование для нее. А то как идиот берешь талончик, а потом стоишь в обыкновенной очереди.
Такое ощущение, что глава больницы не понимает смысла понятия, клиент (пациент) всегда прав. Сегодня с мамой инвалидом 3 группы ходили на приём к 2 врачам, для медкомиссии с 3 группы на вторую, передвигалась мама, со слезами, от боли в суставах. Так как она без боли не может передвигаться, вызывали врачей в 113 кабинет, спасибо девочкам которые там работают и спасибо главной медсестёре из регистраторы, благодаря им прошли вместо 2 врачей 4, они сами предложили вызвать акулиста и ещё одного врача, чтобы не брать талоны и ожидать. Вопрос к глав врачу, что нельзя для неходячих пациентов одним днем сделать комиссию на 2 группу? В рентген кабинете больному человеку очень трудно залезть на рентген аппарат, примите меры.
Раздевалка маленькая без бирок, Бахилы должны выдавать бесплатно,а их не выдают. С острой болью медкомиссии проходят инвалиды.. Дурдом.. Насчет медкомиссии- давно все люди нашего города возмущаются, просят всех врачей собрать в один большой кабинет, что так будет быстрее и эффективнее. А не по 3 дня ее проходить. (Водительская и при приеме на работу).
Стандарты раздевалки в ЦРБ не соответствуют сегодняшнему облику, когда перед ЦРБ вертолетная площадка. Я свою норковую шубу (кстати, в раздевалке ДК ее вешают на плечики) получила с оторванной петелькой. В следующий раз положила шубу в пакет, так в перевязочной мне скандал из-за этого медсестра устроила., и потому оказанная ЦРБ услуга в результате оставила ненадлежащее качество.