Новости, Фонд обязательного пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Жители Свердловской области могут получать услуги Пенсионного фонда России через интернет

Пенсионный фонд стремится упростить для граждан процедуру получения услуг до «одного клика», сделав ее доступной, буквально не выходя из дома.

Для этого на официальном сайте Пенсионного фонда (www.es.pfrf.ru) запущен электронный сервис «Личный кабинет гражданина».

Доступ к сайту имеют все пользователи, прошедшие регистрацию на портале госуслуги (www.gosuslugi.ru). Логин и пароль для портала госуслуги используются также и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

В «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, на установление компенсационной выплаты, связанной с уходом за нетрудоспособными гражданами, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать соответствующие справки.

Одна из важнейших функций «Личного кабинета гражданина» – это возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Для этого необходимо заказать электронную выписку из своего индивидуального лицевого счета. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.

В «Личном кабинете гражданина» можно уточнить страховщика по формированию пенсионных накоплений, получить информацию о сумме средств пенсионных накоплений и результатах их инвестирования.

С 2019 года через Личный кабинет можно оформить он-лайн справку, подтверждающую предпенсионный статус, на основании данных, которые есть в распоряжении ПФР.

Кроме того, теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны в вашем смартфоне! Чтобы воспользоваться ими, необходимо скачать мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store для iOS) и ввести в приложение свои логин и пароль от портала госуслуг. Ряд услуг ПФР, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так с использованием службы геолокации приложение найдёт ближайшую Клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием, заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Шагая в ногу со временем, Пенсионный фонд стремится реализовать возможность 100% охвата услуг, которые гражданам могут быть оказаны без личного визита в ПФР.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий