Новости, Роспотребнадзор

В Свердловской области заработала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг

С 8 июля в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» начала работу горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг.

До 22 июля 2020 года жители области могут получить ответы на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при оказании туристских услуг ненадлежащего качества, в том числе связанные с отменой или задержкой авиарейсов, провозом багажа, подготовкой претензий к туроператору и возвратом денежных средств за несостоявшийся тур.

Горячая линия будет работает с будние дни с 9 до 17 часов.

Телефоны, по которым можно позвонить на горячую линию:

  • (34394) 2-00-14
  • (34394) 7-59-41
  • (34394) 2-43-03

Кроме того, жители Свердловской области могут задать свои вопросы по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 5554943 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Напоминаем, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.                        

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий