Новости, Новости с фото

Две смертельные аварии под Ачитом

14 и 15 августа на трассе «Пермь — Екатеринбург» у Ачита произошло 2 смертельных ДТП.

«На 167 км автодороги «Пермь — Екатеринбург» Ачитского района при столкновении двух автомобилей погиб человек» — рассказали в УГИБДД по Свердловской области.

14 августа, в 13.50, на 167 км автодороги «Пермь- Екатеринбург», водитель 1961 г.р., управляя автомобилем «Мазда – CX5», двигался со стороны города Екатеринбурга, догнав грузовую автомашину ГАЗ-35071, двигающуюся в попутном направлении, допустил с ней столкновение.

В результате происшествия 59-летний водитель легковой автомашины «Мазда- CX5» был доставлен в ЦРБ г. Красноуфимска, где в реанимационном отделение скончался от полученных травм.

Сотрудниками ГИБДД установлено, что грузовым автомобилем управлял 43-летний житель с. Чатлык Красноуфимского района. Он пояснил, что в первой половине дня в с. Бакряж Ачитского района загрузился доской и поехал к себе домой по автодороге «Пермь-Екатеринбург» в сторону г. Перми. Перед перекрестком включил левый указатель поворота, начал сбрасывать скорость, после чего почувствовал удар в правую заднюю часть автомашины. 59-летний водитель автомашины «Мазда-CX5» возвращался домой в д. Агафонково Суксунского района, Пермского края из г. Красноуфимска со следственных действий, в машине находился один.

На месте происшествия сотрудниками полиции проведены замеры, опрошены очевидцы. Обстоятельства ДТП будут установлены в ходе следствия.

Госавтоинспекция призывает водителей не нарушать Правила дорожного движения: строго соблюдать скоростной режим, дистанцию, не садиться за руль в утомлённом состоянии.

«На автодороге Пермь- Екатеринбург водитель отечественного автомобиля выехал на полосу встречного движения. В результате лобового столкновения, один человек погиб» — сообщает УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Авария произошла 15 августа в 00.45 на территории Ачитского городского округа, на 194 км автодороги «Пермь- Екатеринбург».

Предварительно установлено, что 29-летний мужчина, водитель автомобиля ВАЗ-21102, житель п. Билимбай г. Первоуральска, двигаясь со стороны города Перми в сторону города Екатеринбурга, при выполнении обгона не убедился в безопасности маневра и допустил столкновение со встречным автомобилем «Субару Импреза», под управлением 36-летнего мужчины, который двигался со стороны города Екатеринбурга.

В результате происшествия 29- летний водитель отечественного автомобиля от полученных травм скончался на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи.

Сотрудниками ГИБДД установлено, что автомобилем «Субару Импреза» управлял житель города Екатеринбурга. Он пояснил, что двигался из города Екатеринбурга в п. Юва Красноуфимского района в гости к родителям, ехал по своей полосе движения, когда поравнялся со встречным грузовым автомобилем, то из-за грузовика навстречу выехал легковой автомобиль ВАЗ-21102, в результате чего произошло столкновение. В машине находился один, был пристегнут ремнем безопасности, в результате ДТП не пострадал.

На место ДТП незамедлительно выехали сотрудники Госавтоинспекции. Автоинспекторами на 194 км автодороги «Пермь-Екатеринбург» было организовано реверсивное движение, проведены замеры, опрошены очевидцы. Обстоятельства ДТП будут установлены в ходе следствия.

Госавтоинспекция, в очередной раз, напоминает автомобилистам, что выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, является наиболее опасным маневром и при аварии вызывает тяжкие последствия, необходимо быть внимательными и собранными, избегать необдуманных и опасных маневров на дороге. «Соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения поможет избежать тяжелых последствий на дороге» — отмечают в Госавтоинспекции.

2 комментария

  1. Жить.,
    +12
    -1
    Rating: +11. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Берегите себя, храни вас Бог.

    Ответить
  2. Бабай,
    +7
    -6
    Rating: +1. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Судя по фотографии, состояние дорог слишком хорошее, прямая видимость и абсолютно ровное покрытие. Такая ситуация негативно сказывается на скоростном режиме и автолюбители выжимают из своих коней максимальные скорости. Когда дороги были намного хуже, то подобных ДТП не было вообще, по крайней мере на маленьких скоростях последствия были не такие плачевные а уж о смертельных случаях речи вообще не шло. Сейчас максимальные скорости ограничены только фантазией водителей и скоростными характеристиками болидов. Основную роль при такой ситуации могла бы взять на себя местная ГИБДД, но там произошли массовые сокращения штата и поэтому сил у неё просто не хватит. Показатели смертности в такой ситуации будут только расти ….

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий