Главные новости, Новости с видео, Новости с фото

Почти 90% красноуфимских дорог не соответствуют нормативным требованиям

Львиная доля обращений в нашу редакцию касается городских дорог. Из-за ремонта Интернациональной (бесспорно, нужного), многие улицы серьезно пострадали, так как большегрузы теперь ездят по ним. Мы попросили Службу единого заказчика ответить на несколько вопросов, связанных с состоянием городских дорог.

— Проводится ли в Красноуфимске мониторинг дорог? Если да, то предоставьте, пожалуйста, его результаты.

— В текущем году КМКУ «Служба единого заказчика» была проведена полная инвентаризация автомобильных дорог общего пользования ГО Красноуфимск с проверкой геометрических параметров. К указанным мероприятиям была привлечена организация ООО «Непер», специализированная в области кадастровых работ. В результате проведенных замеров было установлено, что общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории ГО Красноуфимск составляет — 225,312 км (III категория — 13,810 км; IV категория-67,163 км; V категория — 144,339 км).

Согласно заключения счетной палаты Свердловской области о результатах совместного эксперно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности использования средств муниципальных дорожных фондов в Свердловской области в 2019 — 2020 годах» от 17.02.2020 года, 87,7% автомобильных дорог ГО Красноуфимск не соответствуют нормативным требованиям.

— Как вы оцениваете состояние городских дорог?

— В настоящее время автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии.

— Когда будет проведен ремонт городских дорог, которые подверглись дополнительной нагрузке из-за ремонта ул. Интернациональной, в частности ул. Транспортной, Саргинской, Ленина, Мизерова, Куйбышева?

— В 2020 году КМКУ «Служба единого заказчика» ГО Красноуфимск была подготовлена сметная документация, которая была подтверждена Уральским региональным центром экономики и ценообразования в строительстве, на ремонт дорожной одежды картами на участках городских асфальтированных дорог с изношенным покрытием на сумму 156 566 874 рубля. 

Также была подготовлена сметная документация на проведение работ по завершению благоустройства земельных участков, сформированных под размещением улично-дорожной сети, в виде отсыпки их скальным грунтом и щебнем для обеспечения доступности участков, предоставленных многодетным семьям (мкр. Северный) и ремонт автомобильных дорог с щебеночно-грунтовым покрытием на сумму 25 456 371 рубль и 42 928 866 рубля соответственно.

Подтверждающая документация с просьбой о выделении денежных средств направлена Губернатору Свердловской области и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.

На сегодняшний день КМКУ «Служба единого заказчика» ГО Красноуфимск заключен муниципальный контракт на разработку проектной документации капитального ремонта автомобильных дорог по ул. Энгельса, ул. Манчажская, ул. Бульварная, ул. 8 Марта на сумму 3 700 000 рублей. В дальнейшей перспективе развития транспортной инфраструктуры ГО Красноуфимск необходимо проектирование и проведение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог по ул. Саргинская, ул. Рогозинниковых, ул. Транспортная.

Всего на проведение работ по ремонту автодорог ГО Красноуфимск необходимо 224 952 111 рубль.

На минувшем заседании городской Думы стало известно, что инициативная группа депутатов собирается на прием к министру транспорта Свердловской области, чтобы попросить 220 млн. на восстановление городских дорог. В приоритете – Саргинская, Транспортная, Рогозинниковых.

На эту сумму предполагается произвести замену верхнего слоя асфальтобетона. Подобные работы проводились в прошлом году на ул. Матросова, Тургенева и Горького.

38 комментариев

  1. +4
    -25
    Rating: -21. From 29 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Все будет хорошо В 90 все распродовали а теперь строим Диванные стоноты потерпите

    Ответить
    • Станислав Леонидович,
      +14
      0
      Rating: +14. From 14 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      В 90-е хоть и туго жилось, были задержки с зарплатой у бюджетников, но в те годы заасфальтировали щебеночные дороги по ул. Озерной, Манчажской, Транспортной, Свободы и др. Сейчас не сравнишь объем нынешнего бюджета города с девяностыми годами в сопоставимых ценах, а с благоустройством дело ухудшается. Наверно сейчас и убогому стало понятно, что необходимо строить объездную дорогу.

      Ответить
    • Николай,
      +8
      0
      Rating: +8. From 8 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Сами то ездите? (диванные?….?) Дорог нет, а я налоги блин плачу.

      Ответить
  2. Русский,
    +18
    0
    Rating: +18. From 18 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Щас начнут нас с индиией, сириией и ливаном сравнивать.
    Как там у них все плохо.
    PS. Забыв сто у нас все недра газ нефть и т.д.

    Ответить
    • Да уж.,
      +15
      0
      Rating: +15. From 15 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      У нас не только газ и нефть есть. Но и драгоценные металлы . А также изумруды, янтарь, жемчуг… Лес. Вода. Земля. Люди с интеллектом. Но вот почему мы хуже всех живём? Почему везде такая разруха? Уж если дорог с тротуарами нет, то все.. скоро и города не будет. Доказано историей.

      Ответить
  3. Олег,
    +38
    0
    Rating: +38. From 38 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Улица Интернациональная нужна была только области для движения мусоровозов на нашу землю (думаете мост просто так построили), а наши городские улицы никому не нужны там.

    Ответить
    • Старый советникъ,
      +3
      -6
      Rating: -3. From 9 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      А если это — хитроумный план: разбить все городские дороги ради ул. Интернациональной, а затем истребовать финансирование на восстановление утраченного? Гроссмейстерское решение, не правда ли?…)

      Ответить
      • ДРСУ,
        +12
        0
        Rating: +12. From 12 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Воровать не надо!!!Сейчас снова деньги выпрашивать будут.Снова своруют!!!Не все конечно но часть точно!!!Асфальто-бетон какой нафиг???Ямочные работы!!!Если где асфальт положат то только тоненьким слоем(до весны или осени).А там деньги министерство давай!!!В карманах деньги закончились!!!!!!!!!!!

        Ответить
        • горожанин,
          +4
          0
          Rating: +4. From 4 votes.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Говорили, что ул.Интернациональную будет строит высококвалифицированная дорожная организация с высоким качеством и короткие сроки. И где все это ??? Построенные участки уже все в волнах и провалах, а еще движения большегрузного транспорта нет. Ранее построенные этой организацией участки дорог (ул.Советская, Мизерова, Озерная) так же все покрылись волнами и провалами. Почему они не восстанавливаются по гарантии в связи с низким качеством исполнения ??? А может кто-то получил откаты и сейчас не могут спросить устранения брака ? У горожан именно такое мнение складывается.

          Ответить
  4. +21
    -1
    Rating: +20. From 22 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Надо органы власти через суды заставлять работать над инфоструктурой разбитых дорог. В думе бесполезные депутаты, которые просят просят просят а толку ноль

    Ответить
    • +25
      0
      Rating: +25. From 25 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Сейчас есть поговорка ; Если тебя послали в суд решить проблему — означает пошел ты на …. Суды не пойдут против власти , которая так щедро их кормит , они ручные , и решают всё по звонку .

      Ответить
  5. гость,
    +21
    0
    Rating: +21. From 21 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    неужели нельзя было за 60 лет добиться строительства объездной дороги .

    Ответить
  6. Кино и немцы,
    +12
    0
    Rating: +12. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Хитромудрый план в реализации, разбить все дороги потом просить денег что бы попилить в доволь тем же главным по редьке

    Ответить
  7. знающий,
    +22
    -1
    Rating: +21. From 23 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    При проектировании уже давно закладывают верхний слой маркой ЩМА -15,16 и тд. А у нас все как в колхозе- как тротуары АВ, В ЕКБ у сетевиков без ЩМА даже не принимают работы , а наша служба заказчика все еще в 80-х годах застряла!!!

    Ответить
  8. +27
    0
    Rating: +27. From 27 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Проект объездной был разработан еще в восьмидесятые , но смена власти не позволила его осуществить , как мы видим и сейчас эта власть не подымает вопрос о строительстве объездной , их устраивает и довели 90 % износ дорог . Зато наш лжец рассказывает как вся власть страны встает с колен , но молчит , что население лежит уже на последнем вздохе .

    Ответить
  9. +16
    0
    Rating: +16. From 16 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Разбитые дороги, все это для нашей же безопасности .Чтобы злые империалисты не смогли до нас добраться .

    Ответить
  10. житель,
    +16
    0
    Rating: +16. From 16 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    при ремонте ул. Интернациональной в проекте заложен щебень прочностью 1200-1400, это гранитный синего цвета. На факте лежит наш местный щебень белого цвета прочностью 600-800. Его на долго не хватит, соответственно и результат ремонта будет не долгим.

    Ответить
    • Крокус,
      +16
      0
      Rating: +16. From 16 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Просто он дороже раза в полтора, а если при приемке дороги разница будет не видна- зачем платить больше

      Ответить
      • +3
        0
        Rating: +3. From 3 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Видимо в службе заказчика незнающие специалисты работают или рассчитывают, что разница в цене материалов им на откаты пойдет. Фотографируйте все нарушения и отправляйте по назначению

        Ответить
        • Александр,
          +2
          0
          Rating: +2. From 2 votes.
          You have not voted yet.
          Please wait...
          Комментарий скрыт
          Ответить
    • +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Смею вас огорчить, на дорогу уложен щебень из Мало Дегтярского карьера, а там прочность добываемого в этом году щебня очень низкая 400 — 600!!! Экономят…туда добираются по асфальту, ведь в Пудлинговый нет дороги тоже, хотя в Пудлинговом прочность щебня доходит до марки 1200

      Ответить
  11. Факт,
    +10
    0
    Rating: +10. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Разница-проказница в карманы шустро влазиться))!

    Ответить
  12. алекс,
    +15
    0
    Rating: +15. From 15 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    еще бы ответили зачем столъко трамплинов и светофоров когда нет дорог да в добавок знаков наставили столъко что металургическии завод денъ на них работатъ будет

    Ответить
    • Житель,
      +2
      0
      Rating: +2. From 2 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Улицу Интернациональную не так давно делали. И опять делают. . Бог троицу любит. Значит скоро опять её делать будут. Стройка , которой нет конца. Бесит уже.

      Ответить
  13. Горожанин,
    +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Я уже предлагал брать с большегрузов плату за транзит через город вот и деньги на ремонт будут а некоторые будут ездить с Шайдакиной горы через Арти иМихайловск с выездом на трассу ЕКБ Пермь

    Ответить
    • +7
      0
      Rating: +7. From 7 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      До Артей тоже дорога убита в хламину ,а далее отличная

      Ответить
  14. +9
    0
    Rating: +9. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Почему нарушаются проектные сметы ,кто в ответе ?

    Ответить
    • +3
      0
      Rating: +3. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Видимо кому-то это нужно, иначе экономии и откатов не получится

      Ответить
  15. Даёшь объездную дорогу,
    +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    При отце народов, при Кобе, поставили бы к стенке этих руками водителей, за саботаж.

    Ответить
  16. Из раёну,
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В позапрошлом,2018-м году «Жасмин» ремонтировали дорогу от Тавры в сторону Красноуфимска — 5 километров.Сделали всё на совесть,оборудовали трассу двумя пешеходными переходами.Машина на скорости 120 км/час не шелохнётся.В прошлом,2019-м году следующие 5 километров до Сарсов взялись ремонтировать Свердловскавтодор.Укладывали асфальт небрежно, волнами(я уже как-то писал об этом).И кто-то из принимающих работу подписал документы о принятии явного брака?Так вот на прошлогодних пяти километрах уже появились несколько ям-ловушек.До морозов большегрузы раздавят эти ловушки до больших ям.Кто-то за это ответит или дорожники снова попросят с бюджета денег на исправление своих косяков?

    Ответить
    • горожанин,
      +4
      0
      Rating: +4. From 4 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Посмотри, что стало с дорогами в Красноуфимске, которые этот самый «Жасмин» отремонтировал два года назад и не рассказывай никому сказки, как они качественно строят. И при этом свой брак они никогда не устраняют и никто с них этого не спрашивает

      Ответить
      • +1
        0
        Rating: +1. From 1 vote.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Посмлтри, что стало с Ухтомского и поймешь, что Жасмин еще ничего так.

        Ответить
        • ул.Ухтомского,
          0
          0
          No votes yet.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          А что стало с ул.Ухтомского, по сравнению с отремонтированными улицами «Жасмином ??? На ней по крайней мере асфальт не идет волнами, и ямы не выбиты. Она бы 20 лет спокойно простояла, если ее не испортили исскуственными буграми возле которых скапливается вода весной, зимой и осенью

          Ответить
          • 0
            0
            No votes yet.
            You have not voted yet.
            Please wait...

            Вы на дорогу смотрите? Пошли уже ямки и трещины возле «мерских» неровностей, а тротуары вообще без слез не взглянешь. Про желтую и светлокоричневую щебенку щебенку тоже гореприемщики молчат. И это капиталка полная замена полотна всего за 2 года эксплуатации. Ул. Советская после после косметического ремонта уже сколько стоит до 1-ых ям?

            Ответить
      • Из раёну,
        +1
        0
        Rating: +1. From 1 vote.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        горожанин,я рассказал не сказки,дорога(5 км)до сих пор в отличном состоянии.А вот про те 5 км,что ремонтировал Свердловскавтодор,снова расскажу.Докладываю,что Свердловскавтодор «исправил» свои косяки.Ямки-ловушки,про которые я сообщал,теперь заляпаны(по другому не могу сказать) асфальтом.Причём заляпаны так,что заплатки возвышаются над основным полотном на несколько сантиметров.Надеюсь,тебе не надо объяснять(ты ж городской,грамотный!),что будет с этими холмиками после нескольких месяцев эксплуатации фурами?

        Ответить
  17. +11
    -1
    Rating: +10. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    слов нет зачем нужен был второй мост вместо обьездной дороги чтобы убить все дороги в городе такое возможно только в россии с такими горе чиновниками которые не умеют думать и считать деньги конечно только для себя любимых

    Ответить
  18. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Как так на ремонт Интернациональной выделено 330 миллионов а на ремонт всех дорог у них всего 220 миллионов необходимо они что шлаком их засыпать хотят?

    Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Ну дык раздели 330 на три года и все понятно будет.

      Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий