Новости
Онлайн безопаснее
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что осуществляет прием клиентов строго по требованиям Роспотребнадзора. Каждый посетитель офиса должен быть в маске, соблюдать социальную дистанцию в зале, ориентируясь на разметку на полу.
Одновременно в офисе может находиться небольшое количество людей, клиенты, ожидающие на улице, также обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров.
Энергокомпания приносит извинения за доставленные неудобства и просит отнестись к данным мерам с пониманием!
На фоне эпидемиологической обстановки в Свердловской области мы призываем наших клиентов отдать предпочтение дистанционным сервисам и помочь освоить их своим папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
Клиенты – физические лица могут оплатить квитанцию онлайн любым удобным способом:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
- через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.
Подписаться на электронную квитанцию:
- в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
- при регистрации в мобильном приложении;
- позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
- отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
Передать показания:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
Задать вопрос специалистам:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через форму обратной связи — https://ekb.esplus.ru/clients/;
- в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
Юридические лица могут получить бухгалтерскую документацию, направить запрос, получить разъяснения и передать показания через систему «Диадок» и «Тензор». Также на сайте компании запущен новый онлайн сервис по передаче показаний приборов учета горячего водоснабжения. Воспользоваться сервисом можно по ссылке https://ekb.esplus.ru/business/service-legal/post/.
Подписывайтесь в Телеграм
Поменяли лицевые счета.
Квитанции прислали но оплатить по ним онлайн сбербанк невозможно лс не определяется
По телефону и в чате отвечает робот только на стандартные вопросы
ДУРДОМ
Поменяли лицевые счета, оплатить онлайн сбербанк невозможно потому что лицевые счета не подтверждаются. По телефону и чату отвечает робот только на общие вопросы.
ПОЛНЫЙ ДУРДОМ.
Предпочтение дистанционным сервисам ни когда не дадут бабушки и дедушки, старше 70 лет . ЭнергосбыТ Плюс , когда работаете с клиентами , улыбайтесь, не грубите, будьте терпимее, вежливее, а то отбиваете всю охоту к вам идти. Если все начнем платить онлайн. так опять будет потеря рабочих мест, останетесь без работы.
Странно как то все в Раше, посредники — спекулянты свои условия всем диктуют, сами в своих оказиях разобраться не могут. Ну почему поставщик электроэнергии в Раше не имеет права заключать договора с потребителями напрямую? Обросли кучей бестолковых прихлебателей, которые мало того что элементарно деньги собрать не могут, непонятно чего гнут из себя, да еще и маржу с этого жирную имеют.
будьте людьми- господа.
а звери только охрана, поменяйте их!!!
Чтобы заплатить по квитанции пришлось просидеть 35 минут. Работало всего два окна из пяти, остальнвые операторы были в офисе, но не выходили к клиентам, а народу было около 30 человек. А охранник был похоже пьяный и грубил клиентам.