Новости

Онлайн безопаснее

Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что осуществляет прием клиентов строго по требованиям Роспотребнадзора. Каждый посетитель офиса должен быть в маске, соблюдать социальную дистанцию в зале, ориентируясь на разметку на полу.

Одновременно в офисе может находиться небольшое количество людей, клиенты, ожидающие на улице, также обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров.

Энергокомпания приносит извинения за доставленные неудобства и просит отнестись к данным мерам с пониманием!

На фоне эпидемиологической обстановки в Свердловской области мы призываем наших клиентов отдать предпочтение дистанционным сервисам и помочь освоить их своим папам, мамам, бабушкам и дедушкам.

Клиенты – физические лица могут оплатить квитанцию онлайн любым удобным способом:

  • через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
  • через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.

Подписаться на электронную квитанцию:

  • в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
  • при регистрации в мобильном приложении;
  • позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
  • отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.  

Передать показания:

  • через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
  • через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;  
  • по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.

Задать вопрос специалистам:

  • через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
  • через форму обратной связи — https://ekb.esplus.ru/clients/;  
  • в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).

Юридические лица могут получить бухгалтерскую документацию, направить запрос, получить разъяснения и передать показания через систему «Диадок» и «Тензор». Также на сайте компании запущен новый онлайн сервис по передаче показаний приборов учета горячего водоснабжения. Воспользоваться сервисом можно по ссылке https://ekb.esplus.ru/business/service-legal/post/.

Поделиться

6 комментариев

  1. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Поменяли лицевые счета.
    Квитанции прислали но оплатить по ним онлайн сбербанк невозможно лс не определяется
    По телефону и в чате отвечает робот только на стандартные вопросы
    ДУРДОМ

    Ответить
  2. +15
    -2
    Rating: +13. From 17 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Поменяли лицевые счета, оплатить онлайн сбербанк невозможно потому что лицевые счета не подтверждаются. По телефону и чату отвечает робот только на общие вопросы.
    ПОЛНЫЙ ДУРДОМ.

    Ответить
  3. +6
    -1
    Rating: +5. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Предпочтение дистанционным сервисам ни когда не дадут бабушки и дедушки, старше 70 лет . ЭнергосбыТ Плюс , когда работаете с клиентами , улыбайтесь, не грубите, будьте терпимее, вежливее, а то отбиваете всю охоту к вам идти. Если все начнем платить онлайн. так опять будет потеря рабочих мест, останетесь без работы.

    Ответить
  4. +8
    0
    Rating: +8. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Странно как то все в Раше, посредники — спекулянты свои условия всем диктуют, сами в своих оказиях разобраться не могут. Ну почему поставщик электроэнергии в Раше не имеет права заключать договора с потребителями напрямую? Обросли кучей бестолковых прихлебателей, которые мало того что элементарно деньги собрать не могут, непонятно чего гнут из себя, да еще и маржу с этого жирную имеют.

    Ответить
  5. +1
    -2
    Rating: -1. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    будьте людьми- господа.
    а звери только охрана, поменяйте их!!!

    Ответить
  6. Андрей
    +2
    -3
    Rating: -1. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Чтобы заплатить по квитанции пришлось просидеть 35 минут. Работало всего два окна из пяти, остальнвые операторы были в офисе, но не выходили к клиентам, а народу было около 30 человек. А охранник был похоже пьяный и грубил клиентам.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий