Новости, Полиция

Сотрудники полиции патрульно-постовой службы остановили женщину при переводе денежных средств мошенникам

В дежурную часть МО МВД России «Красноуфимский» поступило сообщение о том, что неизвестный, путем обмана, пытался завладеть денежными средствами гражданки 1977 года рождения.

В вечернее время женщине поступил телефонный звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником безопасности банка. Он рассказал женщине, что мошенники пытаются оформить кредит на ее имя, пояснив, что мошенником может являться банковский работник. Неизвестное лицо убедило женщину взять в кредит денежные средства, оформив заявку через онлайн-приложение на сумму 970 000 рублей. Мужчина предупредил, что нужно снять деньги через банкомат и перечислить на счета, которые он скажет.

Следуя указаниям мошенника, жительница Красноуфимска, после начисления кредитных денежных средств на ее счет, пошла к банкомату, сняла деньги и стала перечислять их на разные счета, которые ей диктовал мошенник по телефону.

В это время при патрулировании улицы сотрудники полиции ППС заметили женщину, которая стояла у банкомата торопливо выполняла какие-то операции и при этом разговаривала по телефону. Подойдя к ней старший сержант Андрей Кошкин представился женщине и спросил, что она делает и с кем она разговаривает.

Женщина ответила, что у нее всё в порядке и дальше продолжила разговор. Проявив бдительность полицейский сказал женщине, что она скорее всего общается с мошенниками и предложил сделать телефон на громкую связь. При первом же вопросе: «Кем вы приходитесь женщине?», мошенник ответил, что является родственником этой женщины. В этот момент женщина поняла, что общалась не с сотрудником банка.

Благодаря своевременному вмешательству сотрудников органов внутренних дел, женщина не перевела остальные денежные средства мошенникам. Общая сумма ущерба составила 470 000 руб. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3. ст.159 УК РФ.

Полиция настоятельно рекомендует жителям Красноуфимска, Красноуфимского и Ачитского районов, что нельзя безоговорочно выполнять какие-либо указания незнакомых людей, тем более, если общение происходит по телефону. Для сохранения сбережений обращаться непосредственно в банк, где открыт счет, а не переводить их не понятно куда по требованию лиц, которых не знаете.