Новости, Фонд обязательного пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Более 8,5 тысяч звонков поступает ежемесячно на горячую линию Отделения ПФР по Свердловской области

Свыше 3 лет в отделении ПФР по Свердловской области работает справочно-информационная служба «Контакт-центр». По итогам 2020 года от жителей и гостей региона поступило более 102 тысяч звонков.

Специалисты осуществляют консультацию граждан города Екатеринбурга и области по средствам телефонной связи по общим вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Оказывают помощь в навигации по сайту ПФР, представляют информацию об адресах и телефонах для записи на прием территориальных управлений ПФР.

Консультация осуществляется по двум многоканальным телефонным номерам:

  • 8 800-600-03-89 — для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный,
  • 8 (343) 286-78-01.

С декабря 2019 года граждане имеют возможность получить консультацию по телефону с предоставлением персонифицированной информации, при наличии установленного «кодового слова». «Кодовое слово» можно установить в профиле пользователя в личном кабинете гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/).  Подробную инструкцию можно найти здесь:  https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/news/~2020/12/11/217366.

Напоминаем, что граждане всегда могут воспользоваться электронными услугами ПФР через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/. Таким способом можно подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал; а также получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и многое другое.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий