Новости, Новости с видео
Пенсионерка из Красноуфимска отсудила деньги за навязанный товар
Недобросовестные продавцы всё чаще стремятся нажиться на социально незащищенных гражданах. Пенсионерка из Красноуфимска выиграла вибромассажер, а в итоге осталась должна баснословную сумму.
«Вот массажное кресло, это вибромассажер какой-то, это, значит, пылесос, это вот две подушки и одеяло».
На первый взгляд, всё это досталось Светлане Балабановой довольно легко: позвонили на домашний телефон, пригласили на презентацию современных методов оздоровления, намекнули: без подарков не уйдете. Через несколько дней в местном доме культуры ведущие уже охотно демонстрировали публике разную бытовую технику.
Светлана Балабанова, жительница Красноуфимска: «А мне вот, знаете, прямо надо стало этот пылесос. Прямо вот не могу вообще! Я аж запищала даже».
На презентации зрителям сообщили: пылесос, одеяло, подушки и массажную накидку на кресло можно выиграть в лотерею. Участие бесплатное, нужно лишь кое-что подписать. Женщина согласилась, тогда ей казалось, удача на ее стороне.
Светлана Балабанова, жительница Красноуфимска: «Выиграла! Ну, думаю, выиграла, так это же вообще классно! Тем более столько всего вот этого. Потом всё, выиграла-выиграла, подписала. Честно говоря, не глядя. Ну не читала то, что вот я подписываю».
А подписать женщине предложили кредитный договор на сумму 129 тысяч рублей плюс проценты. Ежемесячный платеж почти 5 тысяч, притом что пенсия — всего 9. Успокоившись, Светлана Балабанова обратилась в красноуфимский Роспотребнадзор. Там рассказали, что это не единственный случай в городе. С каждым годом ловкие продавцы придумывают всё новые схемы.
Денис Мячёв, юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области: «Так как у нас уже аналогичные дела рассматривались, в принципе тут всё по накатанной у нас пошло. Мы составили претензию, направили в адрес продавца – магазина, который продал ей данную накидку. Ответа не дождавшись, выждали десятидневный срок с момента вручения данной претензии и направили исковое заявление в суд».
По решению суда деньги пенсионерке теперь должны вернуть с компенсацией. Однако в регионе таких случаев становится всё больше. О долге, как правило, жертвы узнают уже от коллекторов, а продавцов к тому времени и след простыл. Для того чтобы пенсионеры смогли обезопасить себя и не попасться в сети злоумышленников, в регионе работает комплексная программа «Старшее поколение». Это школы правовой, экономической и финансовой грамотности для людей пожилого возраста.
Аделина Козлова, заместитель директора комплексного центра социального обслуживания населения Ленинского района Екатеринбурга: «Каждый пожилой человек – он тоже хочет ощущать себя защищенным, и для того, чтобы обладать хотя бы тем минимумом знаний, которые позволили бы ему ответить на вопросы, интересующие его, и возможностью защитить себя – для этого они и приходят в школу пожилого возраста».
В таких школах пожилых людей учат, как пользоваться банковской картой, помогают сберечь свои накопления, рассказывают, какую информацию можно сообщать по телефону, а о чем нужно умолчать. Сейчас из-за пандемии занятия здесь проводятся дистанционно и индивидуально.
Подписывайтесь в Телеграм
Роспотребнадзор должен был быть перед клиентом честным до конца: выигранные деньги пенсионер Балабанова не получит никогда, потому, что ООО «Азон» имеет миллионные долги перед такими же обманутыми..
А ты предлагаешь ей дальше выплачивать кредит? Так хоть товар у себя и денег не должна!
По большинству рассмотренных и выигранных аналогичных дел, уже произведены взыскания (в том числе с ООО «Азон») денежные средства возвращены потребителям, так что не стоит вводить народ в заблуждение. Но конечно всегда стоит помнить о том, что необходимо быть более осмотрительным, внимательным, лучше предупредить и не совершать необдуманных и нежелательных покупок, чем потом потратить кучу времени и сил на исправление ошибок.
По большинству рассмотренных и выигранных аналогичных дел, уже произведены взыскания (в том числе с ООО «АЗОН») денежные средства возвращены потребителям. Но конечно всегда стоит помнить о том, что необходимо быть более осмотрительным, внимательным, пользоваться советом близких при наличии сомнений, лучше предупредить и не совершать необдуманных и нежелательных покупок (сделок), чем потом потратить кучу времени и сил на исправление ошибок.
откуда такие сведения?
По большинству рассмотренных и выигранных дел, уже произведены взыскания (в том числе с ООО «АЗОН») денежные средства возвращены потребителям, так что не стоит вводить народ в заблуждение.
https://www.rusprofile.ru/id/10960220
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Азон»:
Производств: 266, Госпошлина: 108, Моральный вред: 77, Прочие: 81
На сумму 11 млн руб. Остаток задолженности 9,9 млн руб.
По большинству рассмотренных и выигранных аналогичных дел, уже произведены взыскания (в том числе с указанного продавца) денежные средства возвращены потребителям, так что не стоит вводить народ в заблуждение. Но конечно всегда стоит помнить о том, что необходимо быть более осмотрительным, внимательным, пользоваться советом близких при наличии сомнений, лучше предупредить и не совершать необдуманных и нежелательных покупок (сделок), чем потом потратить кучу времени и сил на исправление ошибок.
Это надо же быть такой наивной. Мне не один раз звонили они, но я сразу бросаю трубку.
К великому сожалению, кредит перед банком остался. И это тоже правда. Банк типа «не при чем» при этой схеме.
Через несколько дней в местном доме культуры ведущие уже охотно демонстрировали публике разную бытовую технику. Так администрация дома культуры, предоставляя помещение под этот лохотрон, сами не понимают, что там обманывают людей??? Или им только деньги получить ???? Позорные!!!!
Через несколько дней в местном доме культуры ведущие уже охотно демонстрировали публике разную бытовую технику. Так администрация дома культуры соучастники, предоставляя помещение под такие сомнительные акции!!! Лишь бы деньги получить!!! Позорные!!!
Там уже много лет этот криминал происходит. Деньги не пахнут. Денежки Дом культуры за аренду зала получают исправно. Все всё знают и молчат.
людей портит жадность и низкий уровень жития.на *халяву*попадаются часто.
По большинству рассмотренных и выигранных аналогичных дел, уже произведены взыскания (в том числе с ООО «АЗОН») денежные средства возвращены потребителям. Но конечно всегда стоит помнить о том, что необходимо быть более осмотрительным, внимательным, пользоваться советом близких при наличии сомнений, лучше предупредить и не совершать необдуманных и нежелательных покупок (сделок), чем потом потратить кучу времени и сил на исправление ошибок.
Источник информации о взысканных и полученных деньгах назовите пожалуйста
Бесплатный сыр в мышеловке.
Теперь понятно кто страну просрал в 91-м