Главные новости, Новости с видео, Новости с фото
Депутаты обсудили отклонение автобусов от расписания и другие транспортные проблемы города
На очередном заседании Думы Дмитрий Рязанов, начальник отдела городского хозяйства, рассказал о новом Положении «Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории городского округа Красноуфимск» и ответил на вопросы депутатов:

— В соответствие с 131 законом на органы местного самоуправления возложены обязанности по организации транспортного обеспечения населения и предоставления услуг общественного транспорта. Соответственно, эта норма прописана и в нашем Уставе.

До 2015 года, когда вышел новый 220 закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законодательная база на федеральном уровне по данной деятельности практически отсутствовала. Были в советские период приказы Минтранса, потом были приказы Министерства транспорта РФ об организации безопасности при эксплуатации транспортных средств пассажирских перевозок, которые в настоящий момент практически все отменены.
Поэтому до сего момента мы с вами базу на местном уровне формировали сами. Первое положение у нас было принято в 2006 году. Потом в 2009 году было положение в новой редакции. Поскольку вышел закон, который установил определенные условия, мы должны местную базу привести в соответствие с федеральным законом.
Первый вопрос задал депутат Александр Шолохов:
— Все маршруты, которые выезжают за пределы муниципалитета, считаются внутримуницпальными?

Дмитрий Рязанов:
— Законом введено понятие межмуниципального маршрута и муниципального. В положении я назвал его внутримуниципальным, потому что мы имеем две территории: Красноуфимск и Красноуфимский район, маршрутная сеть которых так или иначе пересекается.
В соответствии с законом автобусный маршрут, начальный и конечный пункт которого находится в границах разных муниципальных образований, считается межмуниципальным. Полномочия по его организации переходят к Минтрансу, в нашем случае к Управлению автомобильных дорог.
У нас остаются только те маршруты, которые начальной и конечной точками имеют на нашей территории, и маршрут по поселка Пудлинговый.
Александр Шолохов:
— У меня вопрос по этому маршруту. Схему остановок и расписание утверждает наша администрация без участия Красноуфимского округа?
Дмитрий Рязанов:
— Да. Потому что. как только там появятся остановочные комплексы, мы должны будем передать его Минтрансу.
Александр Шолохов:
— Какова ответственность перевозчика за нарушение маршрута?
Дмитрий Рязанов:
— Первый документ, который мы издали в 2018 году, называется «Реестр внутримуниципальных городских автобусных маршрутов». там прописан порядок движения, автобусные остановки, требования к перевозчику и к транспортным средствам. Если перевозчик нарушает порядок следования по данному маршруту, то по чьей-то жалобе или если мы это выявим, можем привлечь транспортное средство либо иной орган, лишить его лицензии или наложить существенный штраф.
Александр Шолохов:
— Имеет ли перевозчик право ограничивать жителей в посадке в свое транспортное средство? Дело в том, что в первую очередь водители автобусов до пудлингового оказывают преференции жителям Сараны, а те занимают основную массу автобуса, а жители Пудлингового садятся туда по остаточному принципу.
Дмитрий Рязанов:
— Мы знали об этой проблеме. сейчас Управление автомобильных дорог провело конкурс. насколько я знаю, победил ИП Завалин и обслуживает маршрут до Сараны. Чтобы не было нарушений, он подал жалобу, и транспортная инспекция привлекла нашу перевозчицу ИП Житникову к ответственности. Она заплатила штраф — 5 000 руб.
Вопрос в том, что, поскольку автобус идет через населенный пункт, перевозчик не в праве отказать параллельным пассажирам.
Александр Шолохов:
— Остановок по пути следования за пределами ГО Красноуфимск не должно быть. Жители Сараны должны ехать либо до границы г. Красноуфимска, либо до границу Пудлингового.
Дмитрий Рязанов:
— У нас прописаны «База отдыха» (наш объект, поворот на «Экспресс»), поворот на Зауфу, поворот на Сарану. если там есть место высадки, то перевозчик в праве высадить и посадить. но он не должен заезжать непосредственно в сам населенный пункт.
Там есть остановки, так как эти дороги находятся в введении Управления автомобильных дорог.
Александр Шолохов:
— Лишилась ли ИП Житникова субсидий?
Михаил Корж, первый заместитель главы Красноуфимска:

— Если она подтверждает справкой, что выполнила определенное количество рейсов, предусмотренных контрактом, мы ей платим.
Александр Шолохов:
— 70-80% пассажиров на этом рейсе не были жителями Пудлингового и Красноуфимска. Может, пусть тогда Красноуфимский округ субсидирует этот маршрут?
Людмила Тарасова:

— У меня вопрос по расписанию. Он постоянно возникает. Ведется ли какой-нибудь контроль за расписанием? Перевозчики часто жалуются, что маршрутки могут перед автобусами собирать пассажиров. Отражено ли это в Порядке?
Дмитрий Рязанов:
— Понятия «маршрутка» сейчас нет. Это автобус малой вместимости. Они все в одинаковых условиях. Вопрос в другом. У нас шесть или семь маршрутов ушли к Минтрансу. Контроль за ними фактически не ведется. При этом своих мы контролируем и наказываем. На письма мы получали только обещания навести порядок.
Ситуация еще усугубляется и тем, что существующая сеть сложилась в 60-70 годах. поэтому все автобусы сходятся на трех улицах: Ухтомского, Советской, Ленина. А оттуда — на Селекцию или в Приданниково.
Раньше был один перевозчик — Гипатрон, а потом — «Темп». Он получал регистрацию в администрации, ставил свою машину впереди. Это происходило в начале 2000-х годов.
Сеть сложилась так, но мы будем ее потихоньку ломать.
Людмила Тарасова:
— Нужно этим заняться. И Положение доработать. Я в нем нашла единственный пункт, но он не дает ответа по поводу контроля.
Дмитрий Рязанов:
— Оно у нас достаточно хорошо написано. Мы проводим открытый отбор перевозчиков на три года. Расписание прилагается к конкурсной документации. Если не согласен — не заявляется. Согласен — обязан выполнять. Не исполняет должным образом — расторгаем контракт или штрафные санкции.
Михаил Корж:
— Контрольное время в расписании на промежуточных пунктах тоже указано. То есть, перевозчик, заявляясь на конкурс, понимает, что он должен из конечной точки отправиться. У нас несколько промежуточных точек. Он там тоже должен быть вовремя. согласно расписания. Все это прописано в конкурсной документации. Прописана ответственность, условия расторжения контракта и т.д.
Константин Берсенев:
— До какого времени осуществляются перевозки? Люди жалуются. что в вечернее время нет автобусов.
Дмитрий Рязанов:
— В основной массе — до 20.00. В марте прошлого года, когда была объявлена пандемия и мероприятия по ее предотвращению, резко просел пассажиропоток. Мы столкнулись с валом заявлений перевозчиков. Маршруты стали нерентабельными. По этому поводу никаких рекомендаций ниоткуда не было, и компенсаций за этим не последовало. Чтобы сохранить сеть, шли на согласование. Некоторые машины снимались с маршрутов.
Константин Берсенев:
— Я верю, что мы победим пандемию. Можно ли тогда будет внести коррективы в документацию и изменить время последнего рейса с 20.00 на другое?
Дмитрий Рязанов:
— Я не исключаю такую возможность. А если будет производство непрерывного цикла, заводик к нам какой-нибудь приедет, то будем ездить круглые сутки.
Тут прямая зависимость от наличного пассажиропотока.
Светлана Захарова:

— В этом Положении прописана организация льготных перевозок, в частности. детей, которые должны получать такую помощь?
Дмитрий Рязанов:
— Насколько я знаю, подобные перевозки осуществляются по проездным билетам, которые Управление социальной политики вручает отдельным категориям детей. Такие перевозки осуществляют ИП Ярбузова, ИП Тутынин, ИП Дружинина.
Но существующая сеть не обслуживается одним перевозчиком. И к той же ИП Ярбузовой порой трудно попасть. Поэтому мы в конкурсной документации предусматривает наличие безналичного расчета. Рано или поздно, я надеюсь, у нас появятся карточки, и проездные можно будет перевести в такую форму.
Депутаты приняли новое Положение.
Подписывайтесь в Телеграм
Когда запустят автобус вокзал криулино в маршрутке едишь как килька власть туда я утром посадить
О, что вы несёте!!!
дмитрий рязанов когда в автобусе акваринг уже 2021 год
«можем привлечь транспортное средство либо иной орган, лишить его лицензии или наложить существенный штраф» — это просто шедевр. К чему вы можете привлечь орган? и какой?
Что они несут???До 8 вечера транспорт из-за пандемии,а люди что перестали ездить по делам,с работы,из гостей?Стоишь на остановке у Космоса и с вокзала едет маршрутка ,водитель видит стоят как бы криулинские жители,но проезжает в гараж на 18:30 с вокзала и приходится ждать 40 мин.другую.С Криулино нет ни на 14:30 ни на 15:30 вокзальной,почему???Если нужно на вокзал ,то либо час ждать либо ехать с пересадкой,лишние деньги платить,но пандемия видимо только хозяев маршруток затронула они думают,а люди хоть на такси пусть едут пока они экономят.Еще называют маршрутку автобусом малой вместимости))))))
Ребёнок за зиму несколько раз мёрз на остановке у Поликлинника, т. к не было автобуса в 15.05 с вокзала, а морозы были под -30 и больше, ему приходится сидеть в школе минут сорок, ждать автобус на 15.35, после этих ожиданий приходил домой весь замёрзший, а ещё все говорят, повышайте рождаемость, зачем? Чтобы они мёрзли на остановках?
Или ещё чего хуже
Общественный транспорт начинает ходить с 6.30, а междугородный с 04.00 Почему рано утром, на междугородный автобус, можно сесть только на автовокзале и около автокассы по Советской? Почему, покупая билет, нельзя сказать, на какой остановке пассажир может ждать, как раньше было. Почему водитель не может по городу прихватить пассажиров с билетами? Почему все делается против людей? (Как и с остановкой: от ЦРБ перенесли подальше — к гипатрону, ну не смешно же. )
Водитель прихватывает пассажиров без билета, ему выгоднее, чем с билетами
Уважаемая администрация! Вы сами хоть раз пробовали ждать автобус на остановке у больницы? Один козырёк сверху малюсенький, народу тьма, и больные и из Н посёлка, Чкаловки. Вы когда остановку принимали, видели что принимали? Или вы деньги просто на ветер выбросили? А депутаты? Выйдите из машин и пройдитесь по остановкам, увидите
Согласна. Живу в н посёлке. У остановки ни стен, ни козырька нормального, люди выстраиваются вдоль дороги, дождь, снег, град, ветер. Никому дела нет. Здесь столько всегда народа, а остановка из одного козырька, как в детском саду.из города приедешь, высаживают чуть не у Гипатрон, к расстоянию между остановками. Оде есть требования, новерное. Почему такое отношение к населению? Почему такое бездумное отношение к бюджету-тратим не знаем как и на что?
Да зачем это им стоять под этим козырьком и думать о нас. Они засиделись уже на своих местах их нужно переизберать почаще тогда они будут думать о нас и думать останутся они на своих местах или нет.
Поговорили, на этом все и останется
Ничего не меняется, автобусы, например, из Криулино, надо в 6.00 чтобы выезжали, думаю, много желающих будет, чем таксистам платить, в такси не всегда машины бывают.
они все подстраиваются под себя ,а не для пассажира ,как и в администрации все для себя а о людях ни один в хорошую сторону не произнес ни слова и не заступился.
Маршрут Вокзал-Криулино относится к межмуниципальным,а значит за него отвечает Минтранс,а не наша Администрация,но почему не пустить транспорт Вокзал-Химчистка например?Это же городская территория!Обеспечьте людей общественным транспортом!!!Жители Криулино не поедут на маршруте до Химчистки,и маршрутка Вокзал-Криулино немного разгрузится.До улицы Космонавтов,которая граничит с Луговой вообще то городская прописка!и люди должны иметь возможность ездить до 11 вечера как в любом нормальном городе.А у них маршрутка блин автобус малой вместимости,а район химчистка видимо часть села Криулино.
Людям глубоко наплевать к кому относится маршруты к Минтрансу или к Администрации. Народу нужны удобства, маршруты должны разрабатываться по востребованности. Криулино и Приданниково давно уже стали частью города, не надо делить их на наши и не наши.
Зачем изобретать велосипед?Еще при советской власти было 2 больших автобуса вокзал — криулино каждые 30 минут.И то утрами была давка,ездили вкруговую ,это когда на химчистке садишся и едешь вначале в криулино,а потом в город)То есть вывод:нужны минимум 2 больших вместительных автобуса до вокзала+ на селекцию 2 нормальных автобуса.Вместо этого 2,5 раздольанных газели,которые того и гляди разлетятся на дороге на части .
Автобусы должны быть государственной структурой пока они частные даже и обсуждать нечего. Хотят едут хотят и нет. Развели этих частников так и живём непонятно как. Хватило бы одной компании для перевозки. Остальные не нужны. Обсуждают они неделю пересадить всех депутатов на маршрутки тогда посмотрим как заговорят.
Безобразное обеспечение транспортом по маршруту №3. Учебные заведения в Соболях и на Юртовской горе, нужен интервал движения 5_7 минут, особенно зимой.