Новости

2020 год в истории Центра занятости

Минувший 2020 год стал для работников службы занятости еще одним суровым тестированием на профессионализм и умение гибко и оперативно реагировать на сложную ситуацию.

С одной стороны, в стране начали активно внедряться стандарты инновационных учреждений — кадровых центров «Работа в России». С другой стороны, ввиду массовых ограничений из-за коронавирусной инфекции центрам занятости пришлось перейти на не имеющий ранее аналогов дистанционный режим работы.

При этом центры занятости вновь стали точкой притяжения граждан, пострадавших от последствий пандемии.

Цифры для сравнения:

В Красноуфимский центр занятости за содействием подходящей работы обратилось: 

  • в 2018 году 3184 человек, 
  • в 2019 году 3128 человек, 
  • в 2020 году 4909 человек.

Количество обращений в пандемию увеличилось практически на 1800 человек.

Численность граждан признанных безработными: 

  • в 2018 году 1195 человек, 
  • в 2019 году 1428 человек, 
  • в 2020 году 3184 человек.

Количество человек признанных безработными увеличилось так же практически на 1800 человек.

2020 год стал непростым годом для всех. Но в целом надо отметить: в самое сложное время организации (и Красноуфимский центр занятости в том числе) не только справились с повышенной нагрузкой, но и сумели использовать плюсы современных онлайн-возможностей.

Модернизация службы занятости, согласно поставленным Президентом России задачам, должна привести к качественно иному уровню функционирования госструктуры. Исходя из этих задач Роструд продолжает развивать портал «Работа в России», который стал главной площадкой для содействия в трудоустройстве гражданам нашей страны. Четкий контроль данных от работодателей, разносторонние сведения о компаниях, местности, особенностях и условиях трудоустройства — благодаря этой богатой «начинке» интернет-система стала главным помощником и соискателям, и специалистам службы занятости. Процесс содействия трудоустройству в стандартах нынешнего времени должен обеспечиваться многогранной помощью человеку, отталкиваясь от его конкретной жизненной ситуации, а также максимальным использованием развитой информационной базы.

…2020 год был непростым для работников службы занятости. Тем не менее, в этот год произошли и важные изменения в работе системы содействия трудоустройства. Хочется верить, что вскоре пандемия отступит, мы снимем маски и вернемся к привычному образу жизни, а полученные в 2020-м году навыки помогут нам активнее реализовывать инновационные задачи, используя и высокие технологии, и лучшие практики.

Поделиться

12 комментариев

  1. +11
    -1
    Rating: +10. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Бесполезная организация в нашем городе сидит 40 человек зарплату получают а для соискатель который к ним пришёл за поддержкой, смотрят как на неудачника типо у них то работа есть а ты зачем к ним пришёл нищеброд портить показатели всеровно пособия не дадим для этого мы все здесь и работаем. Ха ха ха ха.

    Ответить
    • Навешать хамлу
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      По телефону во время пандемии, по-человечески ответить одна паршивая овца не могла, всё стадо портила. Чувствует безнаказанность, хамка, знает, что личность не установить.

      Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      А на фото всего 16 человек, где остальные?

      Ответить
  2. +9
    0
    Rating: +9. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ну нет в городе работы. Поэтому жилья так много продаётся. Многие мечтают уехать. Бесполезно содержать эту организацию. Толку от них ноль.

    Ответить
  3. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Очень плохое отношение к людям!!!

    Ответить
  4. +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Трифонова — это позорище этой организации.
    Помогать людям ей не выгодно. Документы на переезд оформляла, до конца молчала, как партизан. А в итоге, только выписались, оказывается не надо выписываться, помощь пропадает. А подсказать нельзя было?

    Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      А она уже не работает, все начальство там новое

      Ответить
  5. был там
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Если опоздал на минуту выскажет , что снимет , пришел во время заходишь к ней , а она кричит не видишь только помыли , а потом почему не заходите все высохло , или приходишь они сидят всей конторой чай пьют в комнатушке , ждешь , короче не угодишь им Для них мы сплошная обуза — враги к ним пришли .

    Ответить
  6. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А где хорошо? В больнице врачей нет, все хамят, администрация не понятно для чего сидят. Про любую организацию напиши

    Ответить
  7. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Про любую организацию напиши, все равно недовольные найдутся.
    А на себя люди совсем разучились смотреть. Спасибо и пожалуйста, таких слов уже никто не помнит. Зато все должны. И государство должно и везде все должны. Вести себя не надо как пуп земли.
    И потом если вы безработный куда вам торопиться?

    Ответить
    • Была там
      0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Разговаривают с высока,в поиске работы от них толку нет,им главное отчитаться

      Ответить
  8. Была там
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Разговаривают с высока,в поиске работы от них толку нет,им главное отчитаться

    Ответить

Ответ на Навешать хамлу Не отвечать

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.