Новости

Со станции «Зюрзя» отправлен экспериментальный поезд-«тяжеловес»

ОАО «РЖД» отправило в экспериментальные поездки на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») грузовые составы весом до 12,6 тыс. тонн, сообщает пресс-служба ГЖД.

Пресс-служба напоминает, что обычный грузовой поезд в среднем весит 6 тыс. тонн.

Так, на минувшей неделе впервые по маршруту Зюрзя (Свердловская область, Красноуфимский район)- Агрыз (Татарстан)- Канаш (Чувашия) — Вековка (Владимирская область) отправился соединенный грузовой поезд массой 12,6 тыс. тонн с электровозами серии 2ЭС5К «Ермак». Кроме того, по маршруту Балезино (Удмуртия) — Лянгасово (Киров) — Свеча (Кировская область) отправился соединенный грузовой поезд массой 12,6 тыс. тонн впервые с электровозами серии 2ЭС7.

ГЖД совершенствует технологии организации движения грузовых поездов. Технология вождения соединенных составов основывается на сцепке двух поездов, движением такого поезда управляют два синхронно работающих электровоза, расположенные в начале и в середине состава.

«Применение технологии вождения соединенных поездов позволяет пропускать за то же время большее количество поездов, максимально используя пропускную способность направлений магистрали», — говорится в сообщении.

Кроме того, по маршруту Балезино — Шахунья (Нижегородская область) — Владимир отправился грузовой поезд массой 8,3 тыс. тонн (ранее вес поезда на данном маршруте не превышал 8 тыс. тонн). По маршруту Агрыз — Алнаши (Удмуртия) — Круглое поле (Татарстан) отправился грузовой поезд длиной 85 условных вагонов (ранее длина поезда на данном маршруте не превышала 71 условный вагон). По маршруту Юдино (Татарстан) — Цильна (Ульяновская область) — Ульяновск отправился грузовой поезд длиной 85 условных вагонов (ранее длина поезда на данном маршруте не превышала 71 условный вагон). По маршруту Нижний Новгород-Сортировочный — Арзамас-1 (Нижегородская область) — Рузаевка (Мордовия) отправился грузовой поезд массой 5,5 тыс. тонн (ранее вес поезда на данном маршруте не превышал 4 тыс. тонн).

ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 субъектов РФ.

9 комментариев

  1. +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мы это уже проходили

    Ответить
  2. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ну давайте и новые электровозы убьём, старые то уже на ходу разваливается с увеличенным весами и сдвоенными поездами.

    Ответить
  3. +3
    -4
    Rating: -1. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    монацит чтоли поехал?

    Ответить
  4. Машинист,
    +12
    0
    Rating: +12. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Уже не в первый раз умники ерундой занимаются, нашли чем гордиться.Лучше напишите сколько людей ушло из депо с начала года. Что толку от эксперементальных поездов, если водить их скоро будет не кому.

    Ответить
  5. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Не можем жить без экспериментов , это когда с таким весом паровоз начнет тормозить в Красноуфимске , а остановиться в Чаду ?

    Ответить
    • Николай,
      +6
      0
      Rating: +6. From 6 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      «Давайте по 10 локомотивом синхронно! Тогда в 5 раз работников ТЧЭ-16 меньше надо будет» Вредительство какое-то, по Нашему профилю, только локомотивы таким образом гробить! Сократят машинистов до минимума? Итак ремонтировать локомотивы уже не кому, как ТМХ создали, так половину поувольняли, другая половина сама уволилась, набирают народ за копейки на работу, а хотят выше качество и большее количество выполненой работы!

      Ответить
  6. Гость,
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А когда пустят Ласточку

    Ответить
    • Игорь.,
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Ворону уже запустили, хватит её сказали.

      Ответить
    • Машинист,
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      ПРИГОРОДНЫЕ КОМПАНИИ ДОГОВОРИТЬСЯ НЕ МОГУТ, ВОЗМОЖНО НИ КОГДА

      Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий