Новости

Коллектив СЛД Красноуфимск-Уральский отметил юбилей депо

Строительство первого паровозного депо в Красноуфимске связано с открытием железной дороги Казань – Екатеринбург в 1916 году.

Здание депо было деревянным, на две смотровые канавы.

В июне 1919 года в городе произошло ещё одно знаменательное событие – завершилось строительство тоннеля и со станции Красноуфимск был отправлен первый поезд. Он проследовал до станции Дружинино.

Первый паровоз серии «Ов» в сторону Екатеринбурга вёл машинист Никифор Иванович Зотов, тем самым навсегда вписав своё имя в историю города и железнодорожной магистрали.

В 1925 году на станции Красноуфимск возводят уже каменное здание паровозного депо на три смотровые канавы с котельной, механическим цехами и электростанцией. Чуть позже, в 1936 году, сформировался современный облик депо.

В 1958 году произошёл переход на тепловозную тягу. В депо прибыл первый тепловоз серии ТЭ3, паровозы сохранялись только на вспомогательных работах. В 1980 году начинается реконструкция депо Красноуфимск на электровозную тягу из-за электрификации Южного хода Горьковской железной дороги протяжённостью 1500 км. Реконструкция завершилась спустя 11 лет.

В 1982 году коллектив предприятия осваивают эксплуатацию и ремонт электровоза ВЛ60к, в 1993 – ВЛ80с. Долгое время депо было базовым по ремонту электровозов ВЛ60к на Горьковской, Северной, Северо-Кавказской и Южно-Уральской железных дорогах.

В 2008 году был освоен ремонт и эксплуатация новых пассажирских электровозов ЭП1м по циклу ТР-1, а к 2010 году – по циклу ТР-2.

В 2014 году произошло разделение предприятия на ремонтное и эксплуатационное.

Сегодня депо сертифицировано на право проведения работ по текущему ТР-2 электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ЭП1м, текущему ремонту ТР-1 электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ЭП1м, 2(3)ЭС5к, тепловозов ЧМЭ3, техническому обслуживанию ТО-2 электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ЧС4т, ЭП1м, 2(3)ЭС5к, тепловозов ЧМЭ3, ТЭ10, М62, техническому обслуживанию ТО-3 тепловозов ЧМЭ3, техническому обслуживанию ТО-5 (а, б, в, г) электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ЭП1м, тепловозов ЧМЭ3, текущему ремонту ТР-3 электровозов ВЛ80с, ВЛ80т и их составных частей.

Поздравляем коллектив предприятия с праздником! Желаем слаженной работы, освоения новых видов ремонта, здоровья и благополучия!

Поделиться

6 комментариев

  1. Доброжилатель
    +9
    -1
    Rating: +8. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Запомните господа начальники, пока работяга выполняет свою работу, вы получаете свою зарплату! Часовой механизм!

    Ответить
  2. +12
    0
    Rating: +12. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Раньше было сложно устроиться туда, зато сейчас десять человек устроится двадцать уволиться. Все развалили

    Ответить
  3. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Написали про юбилей, когда уже отпраздновали в тихушку.

    Ответить
  4. Крокус
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Предпоследняя фотография сделана ещё до 2019 года. Сейчас этих букв на крыше нет. Поэтому все красиво только на словах, а не на деле

    Ответить
  5. Николай
    +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Надо было в трактовании истории дописать: Модернизация работы в Красноуфимском депо, по новой методике (СЛД) привела к тому, что не нужен столярно малярный цех, цех металлообработки, кузня и сварка! Да и люди, там работавший, уже не нужны! Зарплаты всегда в депо были на высоком уровне, а сейчас люди за копейки работают! Поэтому и текучка кадров такая, специалисты, за такую зарплату не будут работать! Вот такакая загагулина, как выражался господин Ельцин!

    Ответить
  6. Дмитрий
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Автор: «ЛокоТех Север»очередная галочка,чтобы отчитаться.

    Ответить

Ответ на 2203 Не отвечать

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.