Новости
Коллектив СЛД Красноуфимск-Уральский отметил юбилей депо
Строительство первого паровозного депо в Красноуфимске связано с открытием железной дороги Казань – Екатеринбург в 1916 году.
Здание депо было деревянным, на две смотровые канавы.
В июне 1919 года в городе произошло ещё одно знаменательное событие – завершилось строительство тоннеля и со станции Красноуфимск был отправлен первый поезд. Он проследовал до станции Дружинино.
Первый паровоз серии «Ов» в сторону Екатеринбурга вёл машинист Никифор Иванович Зотов, тем самым навсегда вписав своё имя в историю города и железнодорожной магистрали.
В 1925 году на станции Красноуфимск возводят уже каменное здание паровозного депо на три смотровые канавы с котельной, механическим цехами и электростанцией. Чуть позже, в 1936 году, сформировался современный облик депо.
В 1958 году произошёл переход на тепловозную тягу. В депо прибыл первый тепловоз серии ТЭ3, паровозы сохранялись только на вспомогательных работах. В 1980 году начинается реконструкция депо Красноуфимск на электровозную тягу из-за электрификации Южного хода Горьковской железной дороги протяжённостью 1500 км. Реконструкция завершилась спустя 11 лет.
В 1982 году коллектив предприятия осваивают эксплуатацию и ремонт электровоза ВЛ60к, в 1993 – ВЛ80с. Долгое время депо было базовым по ремонту электровозов ВЛ60к на Горьковской, Северной, Северо-Кавказской и Южно-Уральской железных дорогах.
В 2008 году был освоен ремонт и эксплуатация новых пассажирских электровозов ЭП1м по циклу ТР-1, а к 2010 году – по циклу ТР-2.
В 2014 году произошло разделение предприятия на ремонтное и эксплуатационное.
Сегодня депо сертифицировано на право проведения работ по текущему ТР-2 электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ЭП1м, текущему ремонту ТР-1 электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ЭП1м, 2(3)ЭС5к, тепловозов ЧМЭ3, техническому обслуживанию ТО-2 электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ЧС4т, ЭП1м, 2(3)ЭС5к, тепловозов ЧМЭ3, ТЭ10, М62, техническому обслуживанию ТО-3 тепловозов ЧМЭ3, техническому обслуживанию ТО-5 (а, б, в, г) электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ЭП1м, тепловозов ЧМЭ3, текущему ремонту ТР-3 электровозов ВЛ80с, ВЛ80т и их составных частей.
Поздравляем коллектив предприятия с праздником! Желаем слаженной работы, освоения новых видов ремонта, здоровья и благополучия!



Запомните господа начальники, пока работяга выполняет свою работу, вы получаете свою зарплату! Часовой механизм!
Раньше было сложно устроиться туда, зато сейчас десять человек устроится двадцать уволиться. Все развалили
Написали про юбилей, когда уже отпраздновали в тихушку.
Предпоследняя фотография сделана ещё до 2019 года. Сейчас этих букв на крыше нет. Поэтому все красиво только на словах, а не на деле
Надо было в трактовании истории дописать: Модернизация работы в Красноуфимском депо, по новой методике (СЛД) привела к тому, что не нужен столярно малярный цех, цех металлообработки, кузня и сварка! Да и люди, там работавший, уже не нужны! Зарплаты всегда в депо были на высоком уровне, а сейчас люди за копейки работают! Поэтому и текучка кадров такая, специалисты, за такую зарплату не будут работать! Вот такакая загагулина, как выражался господин Ельцин!
Автор: «ЛокоТех Север»очередная галочка,чтобы отчитаться.