Новости

На строительство трассы до Ачита объявили конкурс

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Росавтодор») объявила конкурс на проектно-изыскательские работы для участка автодороги Казань – Екатеринбург. Общая стоимость оценивается в 4,2 млрд рублей. Строительство оплачивается из федерального бюджета.

Скоростная дорога станет частью новой трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. Протяженность участка от города Дюртюли в Башкирии до поселка Ачит в Свердловской области составляет 274 км. Трасса будет четырехполосной с расчетной скоростью 120 км/час. Она пройдет через Дюртюлинский, Бураевский и Татышлинский районы Башкирии, Пермский край и Свердловскую область. На участке планируется 6 транспортных развязок, из них две – в Башкирии.

На проектирование 140-километровой части трассы, которая пройдет по территории Башкортостана, выделяют 2,15 млрд рублей. Из них на изыскательские работы предусмотрено 1,12 млрд рублей, на проектно-сметную документацию – 1,03 млрд.

На проектно-изыскательские работы по 92 км от границы Башкирии и Пермского края до Свердловской области «Роставтодор» готов потратить 1,4 млрд рублей. На третий этап – 43 км до поселка Ачит – выделяют 655,78 млн. Работы необходимо закончить в середине июля 2022 года.

Напомним, планировку территории под строительство участка Дютюрли – Ачит выполнит «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» за 863,6 млн рублей.

Изначально конечным пунктом магистрали М-12 была Казань, но по поручению Владимира Путина трассу продлили до Екатеринбурга. В рамках проекта также реконструируют 69 км федеральной трассы M-7 «Волга» на территории Башкирии, пустив ее в обход населённых пунктов.

Вице-премьер кабмина России Марат Хуснуллин сообщил, что строительство всей трассы М-12 планируют завершить к 2024 году, при этом участки будут запускать по мере готовности, начиная с 2022 года. В планах правительства продлить ее до Тюмени.

Поделиться

9 комментариев

  1. +7
    -1
    Rating: +6. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Это все отлично и прекрасно, но непонятно одно — почему стройка идет за счет бюджетных средств, а участок дюртюли-ачит будет платным?

    Ответить
    • +15
      -2
      Rating: +13. From 17 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Это бизнес приближенных , строить за гос средства , а после прихватизировать в собственность и получить очередной ПЛАТОН .

      Ответить
  2. не верю
    +12
    -1
    Rating: +11. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вериться с трудом , у нас в стране сплошные катоКЛИЗМЫ , с промыванием через уши мозгов населению . Пример школа в которой уже должны учиться , стоит и не известно когда запустят , а как все было ХОРОШО !

    Ответить
    • +9
      -3
      Rating: +6. From 12 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Так деньги кончились, много растащили, да и гранд-смету как составляли, если материала не хватало. Зато весь город в плитке да в оленях не чищенный, по тротуарам не пройти было с утра!

      Ответить
  3. Ехал в субботу
    +9
    -1
    Rating: +8. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Слов нормальных нет. Сделали дорогу непонятно по какому стандарту, полосы движения заужены, совершать опережения страсть божья. Снег не гребут толком, на поворотах к бетонному отбойнику наметает не хилые сугробы. В итоге едут все по середине, не обогнать никак, на встречку не выехать, отбойник мать его, и едут все от Киргишан до Ильят
    50 км в час, а потом гонят как угорелые.

    Ответить
  4. +9
    -5
    Rating: +4. From 14 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Посмотрите план дороги! От Ачита до Екатеринбурга новую дорогу строить не будут!!! Будет просто расширена старая, что сейчас и делают. Она станет платной!!!! Готовьтесь за каждую поездку в Екб туда и обратно отстегнуть минимум 1200 руб! (если брать по минимуму 3 руб. за км 200*3*2=1200!!!) а может и дороже. Грузовики — в 4 раза дороже. Дорогу делают за счет наших налогов, а собирать плату в карман будут чужому дяде. Бизнес по-русски.

    Ответить
    • +6
      -1
      Rating: +5. From 7 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      платным будет участок от дюртюлей до ачита. только новый . уже ведь сто раз говорили про это

      Ответить
  5. со стороны
    +14
    -1
    Rating: +13. From 15 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    на трассе Екатеринбург- Уфа дорога не проходит ни через один населённый пункт кроме г.Красноуфимска. Зато в г.Красноуфимске через р.Уфа построены рядом ДВА моста. А нельзя было построить мост в продолжение ул.Интернациональной, чтобы избежать ТРИ 90-градусных поворота? Ведь там была уже не одна авария(хорошо,что хоть в дома не врезались). Говорят,что такие предложения были, но ,видимо, как в поговорке:»я начальник — ты дурак…».

    Ответить
    • +3
      0
      Rating: +3. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      врезались в дома!

      Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий