Новости
На строительство трассы до Ачита объявили конкурс
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Росавтодор») объявила конкурс на проектно-изыскательские работы для участка автодороги Казань – Екатеринбург. Общая стоимость оценивается в 4,2 млрд рублей. Строительство оплачивается из федерального бюджета.
Скоростная дорога станет частью новой трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. Протяженность участка от города Дюртюли в Башкирии до поселка Ачит в Свердловской области составляет 274 км. Трасса будет четырехполосной с расчетной скоростью 120 км/час. Она пройдет через Дюртюлинский, Бураевский и Татышлинский районы Башкирии, Пермский край и Свердловскую область. На участке планируется 6 транспортных развязок, из них две – в Башкирии.
На проектирование 140-километровой части трассы, которая пройдет по территории Башкортостана, выделяют 2,15 млрд рублей. Из них на изыскательские работы предусмотрено 1,12 млрд рублей, на проектно-сметную документацию – 1,03 млрд.
На проектно-изыскательские работы по 92 км от границы Башкирии и Пермского края до Свердловской области «Роставтодор» готов потратить 1,4 млрд рублей. На третий этап – 43 км до поселка Ачит – выделяют 655,78 млн. Работы необходимо закончить в середине июля 2022 года.
Напомним, планировку территории под строительство участка Дютюрли – Ачит выполнит «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» за 863,6 млн рублей.
Изначально конечным пунктом магистрали М-12 была Казань, но по поручению Владимира Путина трассу продлили до Екатеринбурга. В рамках проекта также реконструируют 69 км федеральной трассы M-7 «Волга» на территории Башкирии, пустив ее в обход населённых пунктов.
Вице-премьер кабмина России Марат Хуснуллин сообщил, что строительство всей трассы М-12 планируют завершить к 2024 году, при этом участки будут запускать по мере готовности, начиная с 2022 года. В планах правительства продлить ее до Тюмени.
Это все отлично и прекрасно, но непонятно одно — почему стройка идет за счет бюджетных средств, а участок дюртюли-ачит будет платным?
Это бизнес приближенных , строить за гос средства , а после прихватизировать в собственность и получить очередной ПЛАТОН .
Вериться с трудом , у нас в стране сплошные катоКЛИЗМЫ , с промыванием через уши мозгов населению . Пример школа в которой уже должны учиться , стоит и не известно когда запустят , а как все было ХОРОШО !
Так деньги кончились, много растащили, да и гранд-смету как составляли, если материала не хватало. Зато весь город в плитке да в оленях не чищенный, по тротуарам не пройти было с утра!
Слов нормальных нет. Сделали дорогу непонятно по какому стандарту, полосы движения заужены, совершать опережения страсть божья. Снег не гребут толком, на поворотах к бетонному отбойнику наметает не хилые сугробы. В итоге едут все по середине, не обогнать никак, на встречку не выехать, отбойник мать его, и едут все от Киргишан до Ильят
50 км в час, а потом гонят как угорелые.
Посмотрите план дороги! От Ачита до Екатеринбурга новую дорогу строить не будут!!! Будет просто расширена старая, что сейчас и делают. Она станет платной!!!! Готовьтесь за каждую поездку в Екб туда и обратно отстегнуть минимум 1200 руб! (если брать по минимуму 3 руб. за км 200*3*2=1200!!!) а может и дороже. Грузовики — в 4 раза дороже. Дорогу делают за счет наших налогов, а собирать плату в карман будут чужому дяде. Бизнес по-русски.
платным будет участок от дюртюлей до ачита. только новый . уже ведь сто раз говорили про это
на трассе Екатеринбург- Уфа дорога не проходит ни через один населённый пункт кроме г.Красноуфимска. Зато в г.Красноуфимске через р.Уфа построены рядом ДВА моста. А нельзя было построить мост в продолжение ул.Интернациональной, чтобы избежать ТРИ 90-градусных поворота? Ведь там была уже не одна авария(хорошо,что хоть в дома не врезались). Говорят,что такие предложения были, но ,видимо, как в поговорке:»я начальник — ты дурак…».
врезались в дома!