Главные новости
Будет создан совет автоперевозчиков. Первые шаги в решении проблемы общественного транспорта
Красноуфимцы часто жалуются на перевозчиков, а точнее, на нарушение расписания, отсутствие рейсов, состояние автобусов и на многое другое. Поэтому в городской администрации решено было провести встречу с городскими перевозчиками, чтобы обсудить создавшиеся проблемы и обозначить пути их решения.
К сожалению, не всегда удается установить, кто виноват в конкретной ситуации. Дело в том, что, зачастую, люди, сообщая о нарушениях, не называют конкрентного времени или владельца автобуса. Об этом сообщили в отделе городского хозяйства. А ведь на маршруте трудятся иногда сразу несколько перевозчиков. Но часть обращений все-таки удалось рассмотреть, поэтому на встрече обсуждались три основных вопроса: организация перевозок в целом, соблюдение расписания и взаимодействие перевозчиков друг с другом.
Всего на территории города работают восемь перевозчиков, но часть из них не смогла принять участие в совещании из-за того, что сама водит автобусы. На встрече присутствовали ИП Дружинина, ИП Тутынин и представитель ИП Ярбузовой, глава города Михаил Конев, первый заместитель главы Дмитрий Рязанов, начальник отдела городского хозяйства Владимир Комаров и депутаты постоянной депутатской комиссии по ЖКХ.
В ходе встречи они обсудили одну из самых главных проблем перевозок. Люди часто сообщают о том, что не могут уехать из Криулино, Березовой Рощи, Верхнего Никитино (там перевозчик вообще отказался от маршрута). Но эти маршруты являются межмуниципальными, то есть, проходят по территории и города, и района. Следовательно, ими занимается Министерство транспорта Свердловской области.
Но теперь и у городской администрации появилась возможность отслеживать качество перевозок на этих маршрутах – она получила доступ к контролю перевозчиков через систему ГЛОНАСС.
Владельцы автобусов подняли вопрос о том, что их заработки не оправдывают расходов. Они требуют повысить плату за проезд до 30 рублей. Но для того, чтобы речь зашла об увеличении тарифов, перевозчики должны предоставить в городскую администрацию подробное обоснование. Пока оно получено только от ИП Ярбузовой.
Депутаты предложили владельцам автобусов высказывать свои предложения по решению создавшихся проблем: свое видение расписания движения, оптимизации маршрутов для того, чтобы людям было удобнее добираться из одной точки города в другую.
Итогом встречи стало решение создать при главе города Совет перевозчиков, чтобы совместными усилиями откорректировать схему маршрутов и графики движения общественного транспорта в Красноуфимске, а также на месте рассматривать обращения граждан, вносить свои предложения.
После встречи от главы города поступило одно такое предложение. Люди жалуются на то, что с 11 до 12.30 не могут уехать в сторону Химчистки, пользуясь межмуниципальным маршрутом «Вокзал-Криулино». Михаил Конев настоял на том, что до ул. Космонавтов (там неподалеку проходит граница Красноуфимска и Криулино) необходимо запустить именно муниципальный маршрут, чтобы люди могли беспрепятственно добираться до микрорайонов «Химчистка» и «Учхоз».
Подписывайтесь в Телеграм
Это ещё не проблемы. Вот когда куаркоды введут, вот тогда они взвоют.
Настоящие проблемы и банкротства начнутся, когда начнут в автобусы по кукаекукодам пускать.
Значит опять цены повысят.Содержать на что-то надо
Выжить при цене дизеля более 50 рублей за литр не получится. Либо субсидировать, либо увеличить тариф. А если проезд будет по куар коду — то вообще катастрофа
Если делать такой маршрут, то в сторону Вокзала, больше никуда не надо и отправление ранее, например, первый рейс в 6.30 и до 21.00, хотя бы. И чтобы проездные действовали.дети в школу будут ездить, очень много детей школьников и студентов ездит в разные школы города, нет ни на Космонавтов, ни Химчистке, ни в Учхохе ни школ, ни Дет. Садов. Одни магазины с просрочкой и пивом.
Если муниципальный будет, пусть будет автобус, не Газель, чтобы не рисковать жизнями людей.
Надо не совет создавать, а предприятие гортранспорт. Тогда и будет порядок.
Совершенно верно. Кому помешал » Гипатрон», худо- бедно но он справлялся и было с кого спросить. Решили что частники вывезут, а на самом деле это не так. Сделайте государственное предприятие. Во всем мире пассажирские перевозки дотационные и нечего было мудрить.
Просто издевательство с этими маршрутками на маршруте Вокзал-Бараба!!! Полные маршрутки народу, часто едут стоя. Я уже не говорю, что в пандемию должны быть расстояния между людьми. Половина без масок! Нужен городской автобус на этом маршруте. Нечего на здоровье людей экономить!
ну, что вот может, теперь до администрации дойдет, что загубили такое предприятие, как Темп. Работало отлично, никаких нареканий от пассажиров не было. На 1 маршруте интервал 10 минут между большими автобусами, на 2 маршруте 30 минут, на Криулино тоже через 30 минут ездили большие автобусы. В центре города автобусы смежных маршрутов ждали друг друга, можно было по проездному билету с одного маршрута пересесть на другой. За счет прибыльных маршрутов содержали убыточные, что б и у жителей отдаленных районов была возможность уехать. Но с легкой руки администрации наставили перед темповским автобусами хапуг на газелях. Вот и обанкротили предприятие. Администрации такие предприятия поддерживать надо, а не палки в колеса вставлять. Вот и кусают теперь локти.
В Екатеринбурге та же проблема. Транспорта просто нет. Приходиться ждать более часа. Давка страшная. А в магазинах коды требуют , дистанцию…
Золотые слова!
какое предприятие одна говорильня на дороги чистить ито денег нет
Езжу очень редко, поэтому стою на остановка подолгу, не знаю расписаний, да ещё эти расписания меняются, спрашиваю у народа — сами ничего не знают. Хорошо бы на остановках расписания вывесить и не нарушать их.
Поддерживаю «вопрос». В Алуште, например, расписание автобусов размешено на каждой остановке в антивандальной застекленной книге, которая удобно листается. Если мы уж взялись облагораживать город, то можно и остановки вместе с перевозчиками до ума довести. Население Алушты 30000.
Сколько денег в пустую якобы на благоустройство спускают, давно бы уже метро построили
Закупить автобусы!!!
Тарантайки -маршрутки на свалку!!!
Уважайте пассажиров!!!!
Полностью поддерживаю, газельки себя изжили. Неужели нельзя приличные микроавтобусы, ни с коляской ни пожилому человеку по этим недоавтобусам скакать
Да, нужны автобусы, через 10 минут, но регулярность и не в задницы убираться на этих маршрутках, работали да 10 вечера. И не было блатных перевозчиков, навроде 122,121, перед носом собирающих навар, а автобусы идут пустые, собирающего единицы опаздавших, а потом час жди
Все развитые страны пересаживаются на общественный транспорт. И уже давно. Они его развивают всеми способами. А у нас все наоборот. Возврат в каменный век.
Не на мир смотри, а на реальность в Красноуфимске. Набрали газелей для деток и набивают до 20 человек и думают лишь бы урвать больше денег. Лишать лицензий этих перевозчиков, но нет — блат большая сила, а бездушие администрации — это факт!
Цены как всегда повысят, а возить будут на раздолбаных Газелях.
Прежде чем повышать цены создайте нормальные условия.Люди должны ездить не как скот.Стоим согнутые,кто на подножке,кто на 1 ноге.Дайте автобус и я за 25 р согласна ездить.Только новый,а не гнилое корыто.
Когда наконец снимут уголовную ответственность за насилие против безмасочников. Вот тогда мы и оторвемся по полной. И на тех кто не ставили прививки от короны.
Город в полной ж….. Все предприятия развалили поэтому не кому платить налоги и в бюджете нет средств на содержание транспорта и инфраструктуры, ладно иногда из федерального и областного бюджета подкидывают! Администрация города одной из первых своих целей должна ставить на развитие бизнеса с добавленной стоимостью и ориентацией продаж в другие регионы, чтобы деньги в город приходили! Вопрос сколько предприятий которые не пилят бюджет а приносят в город прибыл создано при содействии администрации города и района?
А нисколько! Количество рабочих мест падает! Да ещё на жд увольняют, сокращаю в последние годы очень интенсивно, если раньше люди гордились, что в депо работают, то сейчас это шарашкина контора, где все кто работают, только и мечтают сбежать от туда! Да некуда!
Спасибо всем тем кто заставил рухнуть гипатрон.
Спасибо маршруткам за то что забирали пассажиров перед автобусами на основных маршрутах прямо перед автобусом гипатрона, заставляя автобусы ходить пустыми убивая тем самым рентабельность предприятия
Спасибо администрации за то что допустило такую ситуацию, введя маршрутки на маршрутах гипатрона
Спасибо налоговой за то что начала процедуру банкротства против гипатрона. Правильно обрушим ключевого перевозчика, пускай люди мучаются
Низкий поклон всем этим людям….
Ну налоги то сами нафеячили
Говорят маршрутки должны были ходить позже автобусов гипатроновских.Например на 10:35 с вокзала отходит автобус,а в 10:50 маршрутка…за этот промежуток времени успели бы накопиться люди которые опоздали или подошли позже.Но зачем хапугам было ждать этих 3-5 человек?они внаглую ехали в 10:30 и тем самым собирали основную массу пассажиров,а автобус вез этих 5 человек.Но почему в то время сотрудники гипатрона не жаловались?не писали в минтранс и тп?молча позволили себя обанкротить.А теперь нет газелей тех большинства.Ездит одно гнилье.ИП Омельков купил автобус большой зеленый и наверное не без помощи государства.Но где же он?Мы его видели один раз…
Я тоже не люблю ездить на маршрутках, стараюсь попасть на «зелёный» автобус № 3. Мне кажется, что он очень регулярно ездить и строго по графику.
Я когда стою на остановке и вижу что идет автобус, а не маршрутка душа прям радуется.
Конечно, с обслуживанием автопассажиров бардак! В период пандемии,когда периодически в помещения, где обслуживаются люди, делают санитарную уборку кто-нибудь видел,чтобы проводили санитарную уборку в автобусах или микроавтобусах? Картина «маслом»: пол грязнущий, сидения засаленные и грязные, подзатыльники лопают от грязи, окна и поручни не протираются….Работники роспотребнадзора! Вы хоть раз проверили санитарное состояние подвижного состава? Так проверяйте! Вы,наверно, в курсе, что в стране КОРОНАВИРУС!!!