Главные новости, Новости с видео, Новости с фото

В торжественной обстановке открыто движение по новому железнодорожному виадуку

8 апреля состоялась торжественная церемония открытия движения по новому виадуку на перегоне Пудлинговый — Чёрная Речка.

Участие в мероприятии приняли генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров (он обращался к собравшимся по видеосвязи), начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский, начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков.

Населенные пункты Пудлинговый и Черная Речка входят в состав городского округа Красноуфимск, поэтому на церемонии присутствовал и первый заместитель главы города Дмитрий Рязанов.

Команду на запуск движения дал по видеосвязи Олег Белозёров. Поездной диспетчер Светлана Голебова, получив разрешение, объявила отправление, и поезд под управлением машиниста Марата Ахметханова и помощника машиниста Дениса Минина проехал по новому виадуку.

Строительство этого виадука, расположенного на участке Транссибирской магистрали, реализовано в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по строительству и реконструкции искусственных сооружений.

Реализация проекта начата в 2018 году. При строительстве применены современные технологии и инновационные материалы, также были учтены экологические требования. Пролетные строения, установленные на железобетонных опорах высотой более 30 м (вместе с фермами высота виадука составляет более 40 м), изготовлены из инновационной атмосферостойкой стали. Длина виадука с учётом подходов составляет 1,3 тыс. м (длина пролетных строений – 455 м). Он расположен параллельно старому мостовому сооружению 1918 года постройки.

Старый виадук

Введение виадука в эксплуатацию решает задачи по повышению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, увеличению скорости движения поездов до 90 км/час и веса грузовых составов на направлении между центральными районами России, Сибирью и Дальним Востоком.

На церемонии свое слово сказал первый заместитель Губернатора Свердловской области Алексей Шмыков:

— Старый виадук достойно прослужил более ста лет. Но сейчас уже другие нагрузки при перевозках, произошло увеличение скоростной характеристики на стыке Горьковской и Свердловской железных дорог. Отмечается и рост грузоперевозок. Наш регион является промышленным. И для нас, это действительно, важно.

Крупные, капиталоемкие инфраструктурные проекты вносят существенный вклад в социально-экономическое развитие региона, создают новые рабочие места и увеличивают налогооблагаемую базу. Только за 2021 год инвестиционные вложения компании ОАО «РЖД» на территории Свердловской области составили порядка 18 млрд рублей.

О том, что изменится с введением нового виадука, рассказал Сергей Дорофеевский, начальник Горьковской железной дороги:

— Увеличится скорость движения поездов до 90 км/ч. Ранее она составляла 50 км/ч, так как предыдущий путепровод строился для паровозной тяги, а также для весовой нормы в 2-3 тысячи тонн. Сегодня по новому путепроводу мы будем вводить составы массой 8-9 тысяч тонн. Это позволит обеспечить потребность перевозки грузов, как на запад, так и на восток – к нашим границам, и увеличить проводные способности данного участка.

Одним из ключевых факторов производственной эффективности станет максимальная загрузка мощностей новых локомотивов «Ермак» при организации тяжеловесного движения с использованием инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью.

Олег Пирогов, генеральный директор ООО ФСК «Мостоотряд-47», рассказал о том, как проходило строительство виадука:

При изготовлении и сооружении пролетных строений применены современные материалы. Это – атмосферостойкая сталь, которая не требует окраски на весь период срока эксплуатации. Она под воздействием осадков и кислорода покрывается так называемой патиной, и коррозия останавливается. Это хорошо для эксплуатации, так как не нужно тратить средства на окраску.

Все конструкции обстройки оцинкованы, что также снимает эксплуатационные расходы. Сами опоры из высокопрочного бетона сделаны полыми, чтобы уменьшить их массу и облегчить нагрузку на фундаменты.

Что касается фундаментов, то здесь возникли сложности из-за большого количества карстов и подземных рек, особенно при сооружении четвертой опоры. На протяжение ста лет вымывался известняк и доломит, и на глубине 30 м были обнаружены воронки с большим притоком подземных вод. Но благодаря совместной деятельности представителей науки, строителей и проектировщиков, удалось найти подходящие составы и победить карстовые полости. Это и позволило сегодня запустить сооружение.

Мы адаптированы к любым условиям работы. У нас нет перерывов, что позволяет сократить сроки. Единственное ограничение – это работа с бетоном. Мы не может проводить ее, когда температура воздуха опускается ниже -15 градусов.

Нормативный срок службы сооружения – сто лет без капитального ремонта. То есть, в это время оно должно эксплуатироваться только в текущем содержании.

Новый виадук по длине можно отнести к большим. Что касается высоты, то в этом плане он уникален.

После церемонии открытия состоялось награждение работников за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, проявленную инициативу при выполнении производственных заданий и большой личный вклад в строительство виадука на участке «Агрыз-Дружинино».

Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет» награждена Ирина Некрасова, начальник железнодорожной станции Пудлинговый Ижевского центра организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением.

Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет» награждены Владимир Демидов, начальник Ижевского регионального центра связи Нижегородской дирекции связи и Владимир Клочко, заместитель начальника службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры.

Объявлена Благодарность генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олегу Пирогову, генеральному директору ООО ФСК «Мостотряд-47», Евгению Ковину, начальнику участка пути Красноуфимской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры.

Почётной грамотой ОАО «РЖД» награждены Александр Кутырев, бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений Дистанции инженерных сооружений Горьковской дирекции инфраструктуры, Сергей Князев, электромеханик Красноуфимской дистанции электроснабжения Горьковской дирекции по энергообеспечению, Андрей Назаров, начальник участка производства Красноуфимской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Горьковской дирекции инфраструктуры, Сергей Полыгалов, электромеханик Красноуфимской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Горьковской дирекции инфраструктуры, Александр Фатеев, производитель работ ООО ФСК «Мостотряд-47», Олег Баженов, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций  ООО ФСК «Мостотряд-47».

Часами начальника железной дороги награждены Роман Дюсенбаев, управляющий Строительно-монтажного треста №4, Руслан Беляев, дорожный мастер путевой машинной станции №215 Горьковской дирекции по ремонту пути.

Сергею Рыбакову, заместителю начальника Ижевского регионального центра связи Нижегородской дирекции связи, объявлена Благодарность начальника железной дороги.

Почётной грамотой начальника железной дороги награждены Разиль Башаров, заместитель начальника Горьковской дирекции инфраструктуры – начальник Ижевского отдела инфраструктуры, Александр Ломакин, начальник железнодорожной станции Зюрзя Ижевского центра организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением, Артем Лабунский, старший электромеханик Ижевского регионального центра связи Нижегородской дирекции связи, Максим Носков, начальник района контактной сети Красноуфимск Красноуфимской дистанции электроснабжения Горьковской дирекции по энергообеспечению, Павел Жабров, начальник железнодорожной станции Красноуфимск Ижевского центра организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением.

Ценным подарком начальника железной дороги награждены Сергей Бубликов, главный инженер ООО «Мостоотряд-47», Артур Королев, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций ООО «Мостоотряд-47», Алексей Данилов, инспектор по качеству и приёмке строительно-монтажных работ Строительно-монтажного треста №4.

Благодарственным письмом Губернатора Свердловской области награждены Андрей Кокотов, электромеханик Красноуфимской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Горьковской дирекции инфраструктуры, Владимир Андреев, ремонтник искусственных сооружений Дистанции инженерных сооружений Горьковской дирекции инфраструктуры, Сергей Никифоров, начальник Красноуфимской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры, Олег Апсаликов, машинист автогрейдера путевой машинной станции №215 Горьковской дирекции по ремонту пути, Альберт Апканиев, водитель погрузчика путевой машины станции №215, и Сергей Жагулин, электромонтёр контактной сети Красноуфимской дистанции электроснабжения Горьковской дирекции по энергообеспечению.

Поделиться

11 комментариев

  1. Скептик
    +6
    -6
    Rating: 0. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вот сильно сомневаюсь, что металл 100 лет прослужит. Но никто не проверит, ибо не доживем. Так что можно обещать. А полые колонны легко разрушить…

    Ответить
  2. Сергей В.Р.
    +4
    -4
    Rating: 0. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Согласен! Через сто лет или хан или ишак ласты склеят,так что очередной Ходжа Насреддин ничем не рискует! Ну или бакланы полые опоры проклюют . Как крышу на стадионе в Питере!

    Ответить
  3. +8
    -1
    Rating: +7. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Все это может и хорошо,а как насчет обещанной ЛАСТОЧКИ ,были надежды на нее

    Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Пустили дополнительную электричку, с подвязом с электричкой со Свердловской железной ж.д.пользуйтесь на здоровье

      Ответить
      • 0
        0
        No votes yet.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Не «пустили…», а «введён дополнительный маршрут электропоезда…». Учись думать по железнодорожному, мзда нестроевая!

        Ответить
  4. твою дивизию
    +10
    -1
    Rating: +9. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Нельзя разрушать ИСТОРИЮ!!! Её надо беречь. Сейчас что происходит???!!!

    Ответить
  5. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Это историческая ценность, нельзя разрушать!

    Ответить
  6. +1
    -1
    Rating: 0. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Помощником машиниста был Андрей Бурлаков а не Денис Минин.

    Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Спасибо Андрей.

      Ответить
  7. Дарвин
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Через 100 лет потомки железнодорожников будут с голыми .опами по деревьям лазить и камнями кидаться.

    Ответить
    • энгельс
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      С голыми .опами, но в оранжевых жилетах.

      Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий