Новости, Новости с фото, Пенсионный фонд

Кодовое слово для получения персональных консультаций

Около шести миллионов граждан установили кодовое слово для получения персональных консультаций в Пенсионном фонде о назначенных выплатах по телефону Единого контакт-центра и горячих линий региональных отделений фонда.

Напомним, с помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, состоянии индивидуального лицевого счета или остатке средств материнского капитала. Любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов ПФР по телефону. При этом сведения, относящиеся к персональным данным, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности.

Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по звонку. При звонке с номера телефона, указанного в заявлении и сообщении номера СНИЛС, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта.

Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда. Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефонам горячей линии 8-800-600-03-89, 8 (343)-263-75-01.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий