Новости

Крепкие люди железной дороги

Главное на железной дороге был и есть человеческий фактор. За бесперебойной работой сложного механизма в течение полных суток стоят люди, труд которых не всегда виден простому человеку.


Локомотивная бригада в составе Анатолия Геннадьевича Ленкова и Сергея Васильевича Южанина (на снимке) вернулась из поездки. Прервав после поездные дела фотографирую их у электровоза и немного беседуем о работе. Поездной стаж у обоих по шестнадцать лет. В своё время закончили железнодорожное училище, работали на электровозах ВЛ-60 и ВЛ-80, а сейчас и на «Ермаке». Это новый электровоз, в котором вся система новая, он более мощный, удобный в работе, есть кондиционеры. Отмечены были и наградами: А.Г. Ленков Грамотой начальника Горьковской железной дороги, а С.В. Южанин Знаком «20 лет безупречного труда на железнодорожном транспорте». На вопрос, что главное в работе, отвечают, что наверно все-таки привычка, быть готовым в любое время суток ехать в поездку. В честь профессионального праздника всем железнодорожникам пожелали: — Здоровья, семейного счастья и благополучия!
— Они хорошие работяги и профессионалы своего дела, надёжные в работе. Что не маловажно, своевременно проходят все профилактические процедуры в железнодорожной больнице, что помогает поддерживать хорошую физическую форму, — сказал заместитель начальника эксплуатации локомотивного депо по эксплуатации А.Ф. Кривцов.

Поделиться

19 комментариев

  1. +15
    -1
    Rating: +14. From 16 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    16 лет стажа и 20 лет за безупречный труд класс

    Ответить
    • +9
      -3
      Rating: +6. From 12 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      1, Потому что стаж не только поездной. Они могли до этого работать на ж/д, но не на поездах

      Ответить
    • машинист
      +10
      -1
      Rating: +9. From 11 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Южанин в свое время в кадрах сидел, потом его от туда попросили уйти в помощники.

      Ответить
  2. +10
    -6
    Rating: +4. From 16 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Почему не в форме, а в джинсах.

    Ответить
    • +20
      -5
      Rating: +15. From 25 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      10, потому что джинсы х/б, а форма синтетика, попробуйте в такую жару в электровозе в синтетике хотя бы часиков 8 пробыть. Кондиционеры не во всех машинах есть, а где и есть не везде работают. Да нарушение, что не в форме, но понимать условия в которых бригадам приходится работать, то же надо.

      Ответить
      • Маленький
        +7
        -28
        Rating: -21. From 35 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Ну давай полиция, медики будут ходить на службу (работу) в чем удобно.
        Полный бред устав есть устав. Позор начальнику

        Ответить
        • +5
          -12
          Rating: -7. From 17 votes.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Какой начальник, такие подчиненные.

          Ответить
        • +21
          -9
          Rating: +12. From 30 votes.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Кто их там видит на работе в сотнях километрах от дома. Да хоть по пояс голый сиди в жару, главное быть в работоспособной физической форме.

          Ответить
    • +10
      -7
      Rating: +3. From 17 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      10, Вам больше придраться не к чему, что ли?

      Ответить
      • +7
        -15
        Rating: -8. From 22 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Так для чего то форма выдаётся. Порядок, есть порядок.

        Ответить
        • Сергей
          +13
          -2
          Rating: +11. From 15 votes.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Тебе дадут 1 форму и в поездки будешь ездить через 16 часов, сутки на работе, вечером приехал, весь потный грязный, а утром на работу и пусть жена всю ночь мазут отстирывает, да? Ладно верх не сильно марается, т.к. желетку одеваем, а штаны постоянно мараются, я сам, то в форменных штанах, то в джинсах, выдавали бы постоянно форму, тогда ладно, а так пока новую дождешся от старой одни дыры останутся, интересно кем ты работаешь? Давай до тебя доколебемся, раз такой умный.

          Ответить
  3. +2
    -10
    Rating: -8. From 12 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Водители междугородных автобусов тоже должны быть на работе в униформе! А то одеваются как попало, ведь форма дисциплинирует человека.

    Ответить
  4. +12
    -2
    Rating: +10. From 14 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    главное не форма а содержание

    Ответить
  5. Болельщик
    +15
    0
    Rating: +15. From 15 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    За последние, даже пусть 10-15 лет, престиж профессий в ЖД отрасли опустили ниже плинтуса… И по зарплате, и по труду… К сожалению…
    Экономический хребет… Зато начальники — уважаемые господа…
    Не отрасль , а болото… Даже праздник — не праздник…

    Ответить
  6. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В зимних рабочих курточках бригад подклад расползается………….

    Ответить
  7. Железнодорожник
    +1
    -1
    Rating: 0. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Как всегда у нас некоторые люди встречают по одежке, им главное что бы человек красиво выглядел, если хорошо одет значит хороший человек, если одежда грязная значит лентяй, спешу вас огорчит в хорошой одежде ? может быть и мерзавец, а в неухоженной чаще всего хороший человек.

    Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Валентинов и бездельников униформа всегда чистенькая поглаженная . А тот кто сутками горбатится ему некогда смотреть за состояние спецодежды у него только работа работа если одежда мазутная, человек работает. А не сидит в домино играет до чаёк попивает в бытовке до зарплата ходит получает банкомат.

      Ответить
  8. +6
    -4
    Rating: +2. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    не отстояли праздник на горе,позор вам.такая традиция была.

    Ответить
  9. Рак на горе
    +8
    0
    Rating: +8. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ребята, все меняется! Такая чудесная набережная, сцена! Все культурно! Аттракционы для детей! Пусть гора остаётся в чистоте и порядке! Спасибо, главе за праздник! Спасибо всем железнодорожникам за их труд! И с праздником всех причастных!

    Ответить

Ответ на машинист Не отвечать