Новости
Крепкие люди железной дороги
Главное на железной дороге был и есть человеческий фактор. За бесперебойной работой сложного механизма в течение полных суток стоят люди, труд которых не всегда виден простому человеку.
Локомотивная бригада в составе Анатолия Геннадьевича Ленкова и Сергея Васильевича Южанина (на снимке) вернулась из поездки. Прервав после поездные дела фотографирую их у электровоза и немного беседуем о работе. Поездной стаж у обоих по шестнадцать лет. В своё время закончили железнодорожное училище, работали на электровозах ВЛ-60 и ВЛ-80, а сейчас и на «Ермаке». Это новый электровоз, в котором вся система новая, он более мощный, удобный в работе, есть кондиционеры. Отмечены были и наградами: А.Г. Ленков Грамотой начальника Горьковской железной дороги, а С.В. Южанин Знаком «20 лет безупречного труда на железнодорожном транспорте». На вопрос, что главное в работе, отвечают, что наверно все-таки привычка, быть готовым в любое время суток ехать в поездку. В честь профессионального праздника всем железнодорожникам пожелали: — Здоровья, семейного счастья и благополучия!
— Они хорошие работяги и профессионалы своего дела, надёжные в работе. Что не маловажно, своевременно проходят все профилактические процедуры в железнодорожной больнице, что помогает поддерживать хорошую физическую форму, — сказал заместитель начальника эксплуатации локомотивного депо по эксплуатации А.Ф. Кривцов.
16 лет стажа и 20 лет за безупречный труд класс
1, Потому что стаж не только поездной. Они могли до этого работать на ж/д, но не на поездах
Южанин в свое время в кадрах сидел, потом его от туда попросили уйти в помощники.
Почему не в форме, а в джинсах.
10, потому что джинсы х/б, а форма синтетика, попробуйте в такую жару в электровозе в синтетике хотя бы часиков 8 пробыть. Кондиционеры не во всех машинах есть, а где и есть не везде работают. Да нарушение, что не в форме, но понимать условия в которых бригадам приходится работать, то же надо.
Ну давай полиция, медики будут ходить на службу (работу) в чем удобно.
Полный бред устав есть устав. Позор начальнику
Какой начальник, такие подчиненные.
Кто их там видит на работе в сотнях километрах от дома. Да хоть по пояс голый сиди в жару, главное быть в работоспособной физической форме.
10, Вам больше придраться не к чему, что ли?
Так для чего то форма выдаётся. Порядок, есть порядок.
Тебе дадут 1 форму и в поездки будешь ездить через 16 часов, сутки на работе, вечером приехал, весь потный грязный, а утром на работу и пусть жена всю ночь мазут отстирывает, да? Ладно верх не сильно марается, т.к. желетку одеваем, а штаны постоянно мараются, я сам, то в форменных штанах, то в джинсах, выдавали бы постоянно форму, тогда ладно, а так пока новую дождешся от старой одни дыры останутся, интересно кем ты работаешь? Давай до тебя доколебемся, раз такой умный.
Водители междугородных автобусов тоже должны быть на работе в униформе! А то одеваются как попало, ведь форма дисциплинирует человека.
главное не форма а содержание
За последние, даже пусть 10-15 лет, престиж профессий в ЖД отрасли опустили ниже плинтуса… И по зарплате, и по труду… К сожалению…
Экономический хребет… Зато начальники — уважаемые господа…
Не отрасль , а болото… Даже праздник — не праздник…
В зимних рабочих курточках бригад подклад расползается………….
Как всегда у нас некоторые люди встречают по одежке, им главное что бы человек красиво выглядел, если хорошо одет значит хороший человек, если одежда грязная значит лентяй, спешу вас огорчит в хорошой одежде ? может быть и мерзавец, а в неухоженной чаще всего хороший человек.
Валентинов и бездельников униформа всегда чистенькая поглаженная . А тот кто сутками горбатится ему некогда смотреть за состояние спецодежды у него только работа работа если одежда мазутная, человек работает. А не сидит в домино играет до чаёк попивает в бытовке до зарплата ходит получает банкомат.
не отстояли праздник на горе,позор вам.такая традиция была.
Ребята, все меняется! Такая чудесная набережная, сцена! Все культурно! Аттракционы для детей! Пусть гора остаётся в чистоте и порядке! Спасибо, главе за праздник! Спасибо всем железнодорожникам за их труд! И с праздником всех причастных!