Новости, Новости с фото
Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива»
С 9 по 12 ноября в Тюмени проходил Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива». Традиционно его участники смело говорят о проблемах системы образования и готовы вместе отвечать на вызовы современности.
Гордимся, что Ксения Александровна Феденёва, учитель русского языка и литературы, успешно прошла отбор и побывала на форуме. Кроме того, участницей данного мероприятия стала Ольга Владимировна Полина, которая на протяжении нескольких лет работала в нашей школе и неоднократно занимала призовые места в различных конкурсах профессионального мастерства (передаём Ольге Владимировне горячий привет).
О том, «как «Крапива» обожгла её сердце, оставив непроходящие мурашки» пишет сама Ксения Александровна.
«Каждый педагогический форум, безусловно, наполнен идеями, интересными знакомствами, живыми эмоциями, инновациями в образовании и воспитании подрастающего поколения. Но не во всех них есть душа. А в «Крапиве»… Эх, то ли это удивительная атмосфера Тюмени — малой родины известного своей уникальной манерой рассказа историй о детстве Владислава Крапивина, то ли это заразительная любовь к тому, что ты делаешь, организатора форума Марии Косицыной и идейного вдохновителя Дениса Коричина. А может, это поистине детское ощущение, подаренное нам оздоровительным лагерем «Остров детства», в котором самые вкусные оладушки на свете…
Простите мне мою излишнюю любовь к метафорам, попробую сформулировать просто и понятно. Форум «Крапива» проводится уже в 7 раз для молодых (и не очень) педагогов, любящих своё дело, искренне желающих не превращать учебный процесс в рутину и самому не превращаться в вяжущее болото. Форум, позволяющий почувствовать учителю силу, субъектность, волю и счастье от большого дела, которое мы ласково зовём «призвание».
Проблематика этого года была сформулирована так: «Как организовать своё собственное развитие как педагога и параллельно вовлечь в это действие как можно больше других людей?». Каждый участник «Крапивы» в момент работы совершал одно из трёх видов активности:
- просвещаясь, мы облагораживаемся чужими знаниями и делаем их своими;
- действуя, мы создаем новый общий опыт со своими коллегами;
- обсуждая, мы рефлексируем собственную практику с другими, создаём материал для будущего действия и чуть-чуть просвещаем остальных.
Каждый из нас научился бережно относиться к своему телу, давая передышку, заряжаясь новой энергией под действием комплекса самомассажа, приобрёл знакомства с уникальными людьми, горящими и воспламеняющими жаром своих идей всех, кто попадается на их пути, – учителями-героями, на которых нужно равняться и которым нужно посвящать книги. Как писал великий Командор: «Все-таки легче жить на свете, когда кругом хорошие люди». Четыре дня глубокого погружения в проектную деятельность, методические консультации, живые обсуждения, непростые вопросы открыли во мне неведомую энергию, которая скоро выльется в хороший проект (это я вам обещаю).
Могу с уверенностью сказать: каждый педагог увёз с форума не только реальные рабочие идеи, новые методы и приёмы работы с учениками, но и росток жгучего чувства, которое не даст выгореть, загрустить, успокоиться, которое нужно непременно взлелеять и превратить во что-то стоящее, чтобы продолжать жечь сердца маленьких открывателей и делать их жизнь чуточку счастливее».
Желаем новых свершений!
Подписывайтесь в Телеграм
кто эти дамы? зачем нам знать «…Каждый из нас научился бережно относиться к своему телу….»?
это пишут учителя?
рад за вас что вы научился….
определитесь вы кто-ОНО…
Кто автор заметки? Из какой школы учителя? Кто на фотографиях?
Феденева из 2 школы мой учитель)
Феденева из 2 школы мой учитель)
Ну почему «крапива»? Каждый ребенок с детства знает, что крапива жалит, и обжалившись один раз, никогда больше не подойдет к ней, а затем и своих детей обезопасит от этого. Зачем «обжигать» сердца детей крапивой? Найдите другой способ достучаться до детских сердец, совсем не обязательно для этого «делать им больно».