Главные новости, Новости с видео, Новости с фото
В Красноуфимске обсудили вопросы безопасности дорог
Виталий Крупин, руководитель регионального партийного проекта «Безопасные дороги», снова посетил Красноуфимск. На совещании с участием сотрудников городской администрации, Службы единого заказчика, ГИБДД, а также Егора Гусарова, главного специалиста отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона, был поднят ряд важных вопросов.
Первый из них касался безопасности детей. Виталий Крупин напомнил о том, что пешеходные переходы и подходы к ним нужно очищать в диапазоне дорожных неровностей (ИДН) до асфальтового слоя и обильно подсыпать. При этом должна быть видна разметка. Если переход совмещен с ИДН, то все работы, перечисленные выше, проводятся на расстоянии 10-15 метров в стороны от него.
Олег Кожакин, руководитель Службы единого заказчика, отвечая на вопрос Виталия Крупина, рассказал о том, что для очистки тротуаров в городе используется малая мобильная техника — тракторы с небольшим отвалом и резиновой накладкой и «Пумы». У «Чистого города», который приводит в порядок общественные территории, две единицы такой техники. Остальные подрядчики используют МТЗ. Ширина большей части тротуаров в городе (не менее 2 м) позволяет проводить очистку механизированным способом. Там, где пешеходная зона более узкая, работы проводятся вручную — лопатой. Проводится очистка треугольников видимости, остановок с уборкой валов.
Виталий Крупин попросил соблюдать сроки проведения работ в рамках безопасности дорожного движения (например, устройства тротуаров). Так, конкурсные процедуры для определения подрядчиков нужно начать уже в январе, чтобы результаты торгов были известны до 30 апреля. Строительно-монтажные работы должны начаться не позднее 10 мая, а завершиться — до 30 июля (без учета приведения в порядок документации и устранения замечаний).
Проблема безопасности дорожного движения актуальна для многих населенных пунктов, так как за последнее время увеличилось количество автомобилей, появились парковки, подъездные пути к школам, детским садам и другим организациям. И ее необходимо решать. Для этого разрабатываются проекты организации дорожного движения. В нем учитываются такие моменты, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок, информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, оптимизация режимов работы светофорных объектов и т.д. В 2024 году и последующих годах увеличение расходных полномочий муниципалитетов будет осуществляться только при наличии актуализированного проекта организации дорожного движения.
Как сообщила первый заместитель Главы города Елена Антипина, проект организации дорожного движения для Красноуфимска разрабатывает подрядная организация, с которой заключен контракт. Работы должны завершиться до 30 ноября.
Егор Гусаров сказал, что в следующий раз будет проверяться соответствие существующих дорожных объектов тем, что указаны в проекте.
Виталий Крупин ознакомился со списком тротуаров, которые планируется отремонтировать в следующем году, и попросил отметить те, что нужно устроить с нуля (сразу оговоримся, что областной бюджет сможет выделить средства лишь на самые необходимые и важные объекты). Елена Антипина назвала следующие места: ул. Ахматовой, ул. Транспортная от Нахимова до Уральской, ул. Рабочая, ул. Селекционная (подход к школе), ул. Самойлова, ул. Писцова от Озерной до Манчажской, ул. Строителей, ул. Северная, ул. Мизерова, ул. Майская, ул. Механизаторов, ул. Азина (через Варгина на Буткинскую), ул. Шукшина, ул. Щусева, ул. Решетникова, пер. Заповедный, ул. Белогорская, ул. Спортивная, ул. Горького от дома №2 до дома №3а, ул. Свободы (от Озерной до Манчажской), ул. Грибоедова, ул. Красноуфимская, ул. 8 Марта от Энгельса до Мизерова. Можно сказать, что практически все объекты из списка нужно строить с нуля. Кроме того, есть тротуары, ремонт которых практически равен новому обустройству. Например, на ул. Чкалова (ему уже более 40 лет), на ул. Трескова и ул. Ленина (его планируется сделать в плиточном исполнении).
Виталий Крупин сказал, что при выборе тротуаров будет учитываться интенсивность движения и наличие решений суда.
Далее состоялось выездное совещание по осмотру нескольких мест, где планируется устроить тротуары.
Около новой школы №3 на ул. Энгельса недавно появился пешеходный переход. Виталий Крупин напомнил, что около него должны быть ИДН, светофор Т7 и ограждение (работы по их установке обязательно будут проведены).
Виталию Крупину показали и место оборудования будущего тротуара на ул. 8 Марта (маршрут следования детей в школу).
В следующем году планируется отремонтировать и тротуар на нечетной стороне Ленина от Советской до Октября. Он будет из плитки. А пешеходные переходы на этом участке уже есть.
Елена Антипина добавила, что в январе был утвержден реестр парковок. Все они муниципальные. Летом Служба единого заказчика провела их замеры и включила в перечень объектов для зимнего содержания.
На ул. Грибоедова нет тротуара. Дети идут в школу по проезжей части. Поэтому планируется устроить тротуар от Пушкина до Высокой. Этот момент был определён на встречах Главы с населением и является первоочередным.
Для устройства тротуара нужно убрать лишние опоры (там находятся кабели связи) и провести работу с местными жителями, чьи огороды и палисадники выходят за границы земельного участка.
Виталий Крупин подвел итог своей поездки:
— Сегодня в Красноуфимске рассматривали ряд рабочих вопросов. Первый — это ход зимнего содержания дорог. Выслушали доклад о готовности к нему муниципалитета. В городе работают четыре подрядные организации, 16 единиц техники. Была поставлена задача: в соответствии с ГОСТ по окончании снегопада приступать к очистке снега с проезжей части, тротуаров и других обозначенных мест.
В качестве одного из основных вопросов во время объезда мы рассмотрели перечень объектов, которые будут обустраиваться в 2024 году. В первую очередь, это — маршруты следования «Дом-школа-дом». Наша задача — в рамках проекта исключить на территории Свердловской области ситуации, когда пешеходы движутся по проезжей части. Здесь (на ул. Грибоедова) как раз такой случай. Совместно с муниципалитетом мы приняли решение о том, что этот объект будет включен в план мероприятий на 2024 год. Обустроим тротуар и исключим передвижение пешеходов по проезжей части.
Также я акцентировал внимание на содержании улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций. В первую очередь, должны быть вычищены пешеходные переходы (с обильной подсыпкой подходов к ним), тротуары на маршруте следования «Дом-школа-дом» и остановочные комплексы для того, чтобы исключить скользкость и падение пассажиров, выходящих из общественного транспорта.
Подписывайтесь в Телеграм
Ул.Куйбышева, четная сторана , асфальт положен был более 50 лет. Дети в школу ходят , училище , техникум. Никому нет дела , а это центр города. По ней проходит туристическая тропа. Оброщаемся к главе города .
У ЦРБ ну совсем остановка не на месте! Раньше удобнее было. Редко кто до пешеходного перехода идет, напрямую, через две дороги перебегают, сегодня дедок чуть не угодил под машину!
Новый тротуар-это новые штрафы у гаишников.Конечно,надо ходить по тротуарам.но от ошибки никто не застрахован.
На Транспортной от Нахимова до Уральской вроде есть тротуар, ещë один будет?
НП, буден новый, вновь построенный тротуар.
Может по ту сторону дороги? Ближе к «железке»?
В городе на Ленина есть асфальт, и много еще где, а жители Селекции, точнее дети, которые ходят в школу на Селекции просят главу города не об асфальте, а хотя бы о простой гравийной дороге для детей от детского сада до школы. Там осенью была просто грязь!!! Надеюсь, что подход к школе на Селекции и подразумевает этот участок.
В городе на Ленина есть асфальт, и много еще где, а жители Селекции, точнее дети, которые ходят в школу на Селекции просят главу города не об асфальте, а хотя бы о простой гравийной дороге для детей от детского сада до школы. Там осенью была просто грязь!!! Надеюсь, что подход к школе на Селекции и подразумевает этот участок.
Житель,А куда делся асфальт с центральной дороги к школе , сам лично видел в 90х укладывали .Че опять спи…ли домой утащили что ля ?
Как прапорщик может что то решать
Житель,А куда делся асфальт с центральной дороги к школе , сам лично видел в 90х укладывали .Че опять спи…ли домой утащили что ля ?