Новости, Новости с фото

Год педагога и наставника: время делиться опытом

2023 год объявленный в России Годом педагога и наставника, подходит к концу. Но вместе с ним, конечно же, не заканчивается проведение различных педагогических семинаров и практик, в которых принимают активное участие наши учителя.

24 ноября Тамари Тамазиевна Куприянова, заместитель директора, выступила в рамках межрегионального онлайн-семинара Института развития образования. Тамари Тамазиевна рассказала коллегам об эффективных формах взаимодействия семьи и школы: о тематических родительских собраниях, работе семейных клубов, обратном мозговом штурме, парадигме позитивных перемен, тренингах, мастер-классах, совместном решении кейсов и уроках для родителей.

А неделей ранее на базе Красноуфимского педагогического колледжа состоялся окружной образовательный семинар для педагогических работников «Традиционное наставничество в образовательной организации». В рамках мероприятия была организована работа четырёх секций, модератором одной из которых — «Молодёжное наставничество» — являлась Елена Александровна Соснина, заместитель директора нашей школы.

Как известно, эффективная система наставничества помогает сформировать позитивную личностную и профессиональную идентичность, является эффективным средством преодоления трудностей и повышения мотивации, может защитить от профессионального выгорания. Елена Александровна напомнила собравшимся известные формы наставничества, рассказала о теории поколений и грамотном выстраивании работы с представителями того или иного поколения, о важности получения обратной связи.

Педагоги нашей школы также поделились опытом и своими находками в разных направлениях молодёжного наставничества:

Елена Анатольевна Мерзлякова, наставник победителей и призёров «Большой перемены», рассказала о развитии талантов обучающихся через наставничество по форме «ученик-учитель» в рамках данного конкурса;
Тамари Тамазиевна Куприянова, заместитель директора по воспитательной работе, обратила внимание на непростое, но очень важное направление наставнической деятельности — на основные аспекты наставничества во внутришкольной системе профилактики учебной неуспешности и социальной дезадаптации;
Анна Владимировна Соколова, советник по воспитанию, рассказала о наставничестве по форме «ученик-ученик» как способе формирования социальной активности и ранней профориентации обучающихся.

Отметим, что три педагога являются выпускниками Красноуфимского педколледжа. И вот теперь, спустя годы, имеющийся опыт и профессиональные достижения позволяют им уже в качестве экспертов выступать перед коллегами здесь, в родных стенах.

Поделиться

11 комментариев

  1. Читатель
    +5
    -1
    Rating: +4. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Уже в заголовке с ошибкой. Автор — школа.

    Ответить
  2. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Безграмотные учителя! Время делитЬся опытом!

    Ответить
  3. +23
    -2
    Rating: +21. From 25 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Лучше бы детей учили, а не по конкурсам разным ездили. Детям экзамены сдавать нужно, а учителей нет. Все в разъездах, да на конкурсах. Зарабатывают баллы себе стимулирующие, а дети к репетиторам ходят. Зато потом все себе в заслуги ставят.

    Ответить
    • +16
      -1
      Rating: +15. From 17 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Полностью согласна одни понты. А детей не учат

      Ответить
  4. Старый Учитель
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Молодцы! И учителя у нас не плохие. А вот кто только критикует, то пусть побудет учителем хотя бы недельку.

    Ответить
  5. +12
    -1
    Rating: +11. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Грош-цена тому учителю, от которого дети идут к репетитору.

    Ответить
    • +9
      -1
      Rating: +8. From 10 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      44444, так этот же самый учитель занимается репетиторством, дает знание только за деньги, а в школе, так, за зарплату.. Так что, они себя ценят не по грошам, бизнес однако.

      Ответить
  6. +16
    -2
    Rating: +14. From 18 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А школа то ведь по городу занимает первое место….. по количеству двоек за четверть!!!! Но это все пустяки, второстепенное. Главное они ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ!!!!

    Ответить
  7. +6
    -1
    Rating: +5. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А школа то ведь занимает ПЕРВОЕ место по городу….по количеству двоек за четверть!!!! Но, качество образования детей сейчас пустяк, второстепенное. Главное, что они ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ!! На которых нужно равняться и перенимать опыт!!! ХА! ХА! ХА!

    Ответить
  8. +5
    -5
    Rating: 0. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ошибка в заголовке была не школы, в их посте вообще нет заголовка. Вы чего ополчились, обиженные родители. Школа даёт хорошие знания. Посмотрите лучше на своих деточек, которые не хотят учиться.

    Ответить
  9. +4
    -5
    Rating: -1. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ошибка в заголовке была не школы, в их посте вообще нет заголовка. Вы чего ополчились, обиженные родители. Школа даёт хорошие знания. Посмотрите лучше на своих деточек, которые не хотят учиться.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.