Новости, Новости с фото

Год педагога и наставника: время делиться опытом

2023 год объявленный в России Годом педагога и наставника, подходит к концу. Но вместе с ним, конечно же, не заканчивается проведение различных педагогических семинаров и практик, в которых принимают активное участие наши учителя.

24 ноября Тамари Тамазиевна Куприянова, заместитель директора, выступила в рамках межрегионального онлайн-семинара Института развития образования. Тамари Тамазиевна рассказала коллегам об эффективных формах взаимодействия семьи и школы: о тематических родительских собраниях, работе семейных клубов, обратном мозговом штурме, парадигме позитивных перемен, тренингах, мастер-классах, совместном решении кейсов и уроках для родителей.

А неделей ранее на базе Красноуфимского педагогического колледжа состоялся окружной образовательный семинар для педагогических работников «Традиционное наставничество в образовательной организации». В рамках мероприятия была организована работа четырёх секций, модератором одной из которых — «Молодёжное наставничество» — являлась Елена Александровна Соснина, заместитель директора нашей школы.

Как известно, эффективная система наставничества помогает сформировать позитивную личностную и профессиональную идентичность, является эффективным средством преодоления трудностей и повышения мотивации, может защитить от профессионального выгорания. Елена Александровна напомнила собравшимся известные формы наставничества, рассказала о теории поколений и грамотном выстраивании работы с представителями того или иного поколения, о важности получения обратной связи.

Педагоги нашей школы также поделились опытом и своими находками в разных направлениях молодёжного наставничества:

Елена Анатольевна Мерзлякова, наставник победителей и призёров «Большой перемены», рассказала о развитии талантов обучающихся через наставничество по форме «ученик-учитель» в рамках данного конкурса;
Тамари Тамазиевна Куприянова, заместитель директора по воспитательной работе, обратила внимание на непростое, но очень важное направление наставнической деятельности — на основные аспекты наставничества во внутришкольной системе профилактики учебной неуспешности и социальной дезадаптации;
Анна Владимировна Соколова, советник по воспитанию, рассказала о наставничестве по форме «ученик-ученик» как способе формирования социальной активности и ранней профориентации обучающихся.

Отметим, что три педагога являются выпускниками Красноуфимского педколледжа. И вот теперь, спустя годы, имеющийся опыт и профессиональные достижения позволяют им уже в качестве экспертов выступать перед коллегами здесь, в родных стенах.

Поделиться

11 комментариев

  1. Читатель
    +5
    -1
    Rating: +4. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Уже в заголовке с ошибкой. Автор — школа.

    Ответить
  2. +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Безграмотные учителя! Время делитЬся опытом!

    Ответить
  3. +23
    -2
    Rating: +21. From 25 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Лучше бы детей учили, а не по конкурсам разным ездили. Детям экзамены сдавать нужно, а учителей нет. Все в разъездах, да на конкурсах. Зарабатывают баллы себе стимулирующие, а дети к репетиторам ходят. Зато потом все себе в заслуги ставят.

    Ответить
    • +16
      -1
      Rating: +15. From 17 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Полностью согласна одни понты. А детей не учат

      Ответить
  4. Старый Учитель
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Молодцы! И учителя у нас не плохие. А вот кто только критикует, то пусть побудет учителем хотя бы недельку.

    Ответить
  5. +12
    -1
    Rating: +11. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Грош-цена тому учителю, от которого дети идут к репетитору.

    Ответить
    • +9
      -1
      Rating: +8. From 10 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      44444, так этот же самый учитель занимается репетиторством, дает знание только за деньги, а в школе, так, за зарплату.. Так что, они себя ценят не по грошам, бизнес однако.

      Ответить
  6. +16
    -2
    Rating: +14. From 18 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А школа то ведь по городу занимает первое место….. по количеству двоек за четверть!!!! Но это все пустяки, второстепенное. Главное они ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ!!!!

    Ответить
  7. +6
    -1
    Rating: +5. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А школа то ведь занимает ПЕРВОЕ место по городу….по количеству двоек за четверть!!!! Но, качество образования детей сейчас пустяк, второстепенное. Главное, что они ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ!! На которых нужно равняться и перенимать опыт!!! ХА! ХА! ХА!

    Ответить
  8. +5
    -5
    Rating: 0. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ошибка в заголовке была не школы, в их посте вообще нет заголовка. Вы чего ополчились, обиженные родители. Школа даёт хорошие знания. Посмотрите лучше на своих деточек, которые не хотят учиться.

    Ответить
  9. +4
    -5
    Rating: -1. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ошибка в заголовке была не школы, в их посте вообще нет заголовка. Вы чего ополчились, обиженные родители. Школа даёт хорошие знания. Посмотрите лучше на своих деточек, которые не хотят учиться.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий