Новости

Зимний пейзаж на прозрачном мольберте

Одной из основных задач ФОП ДО является обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду должна обеспечивать творческую активность и возможность самовыражения детей. Поэтому мы продолжаем в нашем дошкольном учреждении детском саду №14 изучать и внедрять современные технологии, помогающие ребенку развивать свои творческие способности, навыки и умения. Использование одного из инновационных пособий предметно-развивающей среды — прозрачного мольберта, из небьющегося стекла в деревянной раме, стало в нашей группе прекрасным проводником воспитанников в мир красоты зимней природы. С приходом зимы вся природа спешит надеть свой зимний наряд.

Деревья наряжаются в белые шапки и шубки, травы и цветы примеряют красивое тёплое покрывало, и всё вокруг становится белым, искристым и волшебным, превращается в зимнюю сказку. Во время обсуждения будущего сюжета рисунка, ребята вспомнили, чем замечательна зима, повторили зимние приметы, рассмотрели иллюстрации зимней природы и перенесли свои впечатления на мольберты. Какие замечательные картины получились у наших юных художников!
Рисование на прозрачном мольберте – это не только увлекательное развлечение, но, прежде всего, это умение изобразить окружающий мир, а также развитие речи, мелкой моторики, умственных способностей и интеллекта.

В процессе работы развивается координация рук, пространственное мышление, формируются коммуникативные навыки. Детские пальчики становятся более сильными, ловкими и умелыми. В отличие от рисования по бумаге, рисование на прозрачном мольберте дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования, который способствует возникновению положительных эмоций, к тому же, не получившуюся часть изображения можно легко удалить и переделать. «Прозрачное чудо» способствует становлению у детей позиции художника – творца, активизирует творческие проявления воспитанников, стремление создать свой оригинальный образ.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий