Главные новости
В связи с поломкой техники изменилось расписание трех автобусов
В связи с поломкой техники временно изменено расписание одного муниципального (городского) маршрута и двух межмуниципальных маршрутов (остановки находятся и в городе, и в Красноуфимском районе).
Автобус на маршруте №2 «Селекционная станция-Лесозавод» ездит только по одному графику. расписание выглядит таким образом:
— отправление от конечной остановки на Селекционной станции: 6:30, 7:30, 08:30, 09:30, 10:30, 11:30, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19.30, 20.30, 21.30;
— отправление от конечной остановки на Лесозаводе: 7:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00.
Автобус на межмуниципальном маршруте № 201 «Ж/д вокзал–ул. Животноводов» ходит по двум из трех графиков. Сводное расписание выглядит так:
— отправление от конечной остановки «Ж/д вокзал»: 6:40, 7:10, 7:40; 8:10, 8:40; 9:10, 9:40, 11:10, 11:40; 12:10, 12:40, 13:10, 13:40; 15:10, 15:40; 16:10, 16:40; 17:10, 17:40, 18:10, 18:40, 19:10;
— отправление от конечной остановки «Ул. Животноводов» (Приданниково): 6:40, 7:10, 7:40; 8:10, 8:40; 9:10, 11:40; 12:10, 12:40, 13:10, 15:40; 16:10, 16:40; 17:10, 17:40, 18:10, 18:40, 19:10.
Автобус на межмуниципальном маршруте № 201а «Многопрофильный техникум–д. Приданниково-2» пока до КМТ ходить не будет (до этого он ходил туда один раз в день — утром). Сводное расписание выглядит так:
— отправление от остановки «Ж/д вокзал»: 7:20, 8:20, 9:20, 10:20, 11:20, 12:20, 13:20, 14:20; 15:20, 16:20;
— отправление от конечной остановки «Ул. Дружбы» (Приданниково): 7:50, 8:50, 9:50, 10:50; 11:50, 12:50, 13:50, 14:50; 15:50.
Подписывайтесь в Телеграм
Докатались, разбазарили некогда успешное предприятие! Наследнички! Проели, пропили! Примотали! Вспомним горе-руководителя не тем словом с которого начался развал Автотранспортного предприятия!?!? Обокрал всех сотрудников, хотя сам пришёл только на готовое…
Правильно и сделал! Не он, так другой все равно бы все про.. ил. Какая разница!
Вот дела?, Пока возврата к единоначалию не будет , бардак не прекратиться . С
муниципальным предприятией единной базой — гаражом диспечерской службой с подменным авто на случай поломки .
Вот дела?, ничего они не промотали, ездят на люксовых авто, дома, квартиры, дорого одеты, кто что промотал я не понимаю все в шоколаде
Вот, вчера буквально я сам видел, от Патрона отъезжал новенький Ламборджини. Это точно они, наследники.
Дада, Да они самые, наследники букенгемского дворца отьезжали на феррари вроде…. позавчера…
Точно, ещё мол завод, мясокомбинат, хлебозавод, и СССР они же развалили. Наследники.
Очень надеемся , что 7 маршрут будет постоянным
Напишите людям правду, что случилось, а то занимаетесь дезинформацией. Из-за халатности начальства автопредприятия город в морозы остался без транспорта.
Надо было вкладывать в развитие производства, укрепление базы, а получив наследство , не проматывать! Ведь в руки попала огромная производственная база с новыми камазами, бензовозами, молоковозами, хлебными автомобилями, контейнеровозами и другими, а автобусный парк насчитывал около 80 единиц. Автобусные перевозки, классные водители- это была гордость города. Конечно перестройка коснулась и ПАТО, ГИПАТРОН. Но вопрос в том, что если оттяпали такой куш, то и надо было поддерживать, развивать материальную базу, а не только доить прибыль. И к владелице : обратите внимание на кровлю административного здания…. При сильном ветре и это здание останется без крыши
А ещё и мол завод, мясокомбинат, ЖБИ, швейную фабрику, да, что говорить и Советский Союз развалили они. . А бензовозы по любому продали и пропили
Я думаю что именно они, эти самые наследники и мол завод развалили и мясокомбинат, гбо, ОЭЗ, лесозавод и швейную фабрику в Красноуфимске. Да чего там говорить и СССР тоже они. А теперь вон ездят на ламборджини.
Точно., видимо они виноваты и в том что яйца из турции везем эх шалунишки эти наследники
Был разговор лет 5 назад, что крышу над профилакторием отремонтировать бы надо, но 5 мульёнов же это дорого на крышу!!!
Сколько сейчас стоит один ПАЗик? Самый дешёвый 5 млн!
Сколько крыш можно было отремонтировать???!!!
Мораль сей басни такова: — нормально делай — нормально будет!
Что случилось, да крыша профилактория рухнула прямо на автобусы, вот и пипец!
Пато, гбо, ЖБИ, КМЗ, ОЭЗ, КОЭз, мясокомбинат, швейную фабрику, лесозавод и тд и тп тоже они
А ещё и мол завод, мясокомбинат, ЖБИ, швейную фабрику, да, что говорить и Советский Союз развалили они. . А бензовозы по любому продали и пропили
Уважаемые руководители города! Пожалуйста помогите с восстановлением разбитых автобусов! Горожане будут благодарны Вам!
Зато красивая набережная есть
Да, город благоустраивается! Честь и хвала руководству города, Михаилу Александровичу! Мы рады! Но ситуация с обслуживанием пассажиров в городе вышла из под контроля, а поэтому жители просят вмешаться в ситуацию и принять меры кардинально! Пусть это будет накладно для городского бюджета, но думаю, что область войдёт в положение. По поводу кровли:Глава города конечно не будет чистить кровли нерадивых собственников, но к ответу привлечь может..
Помогите руководители города. А кто Мэр должен с крыши снег убирать. Хозяева сами полоротые, вот и всё.
Уважаемый Михаил Александрович! А не пора ли национализировать Автопредприятие? Кроме того действительно в связи с тем, что виновны в данной ситуации наследники, за ненадлежащее содержание профилактория, тем более сдавалась территория в аренду, а это значит должна была обеспечить безопасность. Значит за нанесённый ущерб обязана оплатить. Но есть же в городе мастерские по кузовным работам. В ПАТО был цех. В данном случае жители не должны страдать… от безответственности нерадивых собственников стоянки
Боженька видимо есть, но наказывает потихоньку тех, кто в то время примкнул к штурвалу кораблей и раззоривших предприятия города. Да попали в струю безнаказанности, нажившихся на дармовом и своих обеспечили детей. А теперь наследники туповатые последнее , доставшееся не по праву прожигают, такое предприятие разорили! Продай свои хоромы, машины и восстанови профилакторий, автобусы- ты обязана! Дети, внуки несут ответственность за деяния деда…
Так это же закон жизни: деды наживают богатство, дети проматывают, а внуки уже совсем дебилы.
Если бывают исключения, так они только подтверждают этот закон.
Вы о своих детках и внуках побеспокойтесь. А то я всё вижу. И наказать могу деточек то, за грешки дедушки
Начальники этого гаража в прошлом году летом убрали часть несущей стены здания и сделали ворота, крыше опоры не стало и плюс снег, вот беда и случилась, славо богу людей не убило
Да, город благоустраивается! Честь и хвала руководству города, Михаилу Александровичу! Мы рады! Но ситуация с обслуживанием пассажиров в городе вышла из под контроля, а поэтому жители просят вмешаться в ситуацию и принять меры кардинально! Пусть это будет накладно для городского бюджета, но думаю, что область войдёт в положение. По поводу кровли:Глава города конечно не будет чистить кровли нерадивых собственников, но к ответу привлечь может..
Да, город благоустраивается! Честь и хвала руководству города, Михаилу Александровичу! Мы рады! Но ситуация с обслуживанием пассажиров в городе вышла из под контроля, а поэтому жители просят вмешаться в ситуацию и принять меры кардинально! Пусть это будет накладно для городского бюджета, но думаю, что область войдёт в положение. По поводу кровли:Глава города конечно не будет чистить кровли нерадивых собственников, но к ответу привлечь может..
Как вы все надоели своими коментариеми
*Дом не велик, но лежать не велит*- какой то гвоздь, но вбивать в постройки надо. Этот гаражный бокс был построен во времена А, Г. Гомзякова и Ю. И. Коковина а получили эти перекрытия с Анапы. Строили всем миром. Радовались. Потому что автобусы, грузовые машины стояли под открытым небом, а в холода утром над территорией стоял сплошной туман. *Бухара* работала, отогревали машины. Но водители никогда не опаздывали на линию, приходили на работу за час, полтора до выезда, а подготовительное время 18 минут. И когда построили стоянку , участие в её строительстве принимали все водители, такая же ситуация была и на Волжской. Обидно! Конечно многих уже нет водителей, слесарей, сотрудников предприятия, но память жива и отношение и воспоминания о родном предприятии тоже. А так же о руководителях АТП, ПАТО самые добрые, но не о тех временщиках, которые пришли случайно на
готовое. И как говориться ломать — не строить!!!?
Вот так и построили, видимо, что всё развалилось. Не предназначены Анапские кровли к уральским снегам. Старый гараж то стоит и крыша не рухнула, а постройка 60-х годов. На совесть сделано. А тут всё сперли горе-строители.
Строили на совесть! Да, перекрытия с Анапского завода металлоконструкций. Кровлю ежегодно заливали гудроном, чистили от снега. Содержали в должном состоянии. А какие работы проводились за время незаконной приватизации по поддержанию цехов, с 1994 года сентября месяца, как захватил предприятие Н. М. Мартюшев, обманув рабочих, выдавая обесцененные акции. Да, что там уповать, когда надо было думать каждому сотруднику и голосовать за то, чтобы основной пакет акций был у народа, а не у родни М. Артинское предприятие живёт до сих пор, а почему, да потому что не пошли по тропе и сказкам Н. М.
Общественный транспорт, как мы видим, работает плохо.
Но есть ещё службы такси, которые, казалось бы, должны немного рахрулить ситуацию.
А вот ничего подобного!!!
Машину такси невозможно заказать от диспетчеров один ответ:»Машин нет».
Почему!!!
Иной раз с пяти номеров ответят: «Машин нет». Номера диспетчеров могу здесь написать.
Вот этой бы проблемой разобраться.
111, Всем надо ехать в одно время,вот машин и не хватает
Строили и содержали и не разваливалось. Пока безмозглые не захватили всё, ну думаю правоохранительные органы и прокуратуру данный инцидент заинтересует и даст правовую оценку бездействию собственника, а если застрахован автотранспорт, то тем более…
Если бы нормально построили, не рухнуло бы.
Снег нужно было своевременно убирать, вот тогда и не рухнула кровля, содержать, а не уповать на 80 годы.
Её до тоо как рухнула крыша,уже начался бардак.Сначала убрали одну однёрку из-за вонючего ковида.Потом урезали дневные и вечерние рейсы той же однёрки.
Мартюшев развалил все предприятия, где работал еще до ПАТО. А ПАТО ему развалить помогла его дочь .Еще династия Крашенинниковых, так же распродали всю территорию и технику, а что по лучше прихапали себе
Скоты вонючие те,кто развалили!А пассажиры из-за них маются!Бог их покарает!