Новости

Более 67 км пути будет обновлено ГЖД в Удмуртской Республике, Пермском крае и Свердловской области в 2024 году

Железнодорожники в 2024 году проведут капитальный ремонт более 67,6 км пути, включая укладку нового щебеночного балласта и замену рельсовых плетей. Также будут заменены 25 стрелочных перевода.

Путеремонтная кампания направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов. В ходе капитального ремонта железнодорожники меняют рельсошпальную решетку, укладывают бесстыковой путь, проводят глубокую очистку балласта и сварку стыков на участках.

Работы начнутся во втором квартале текущего года и пройдут на перегонах Кизнер – Саркуз, Болгуры – Кварса (Удмуртская Республика), Рабак – Куеда (Пермский край), Кленовской – Бисертский завод (Свердловская область) а также на станциях Бугрыш, (Удмуртская Республика), Амзя (Республика Башкортостан), Рабак, Куеда, Трун (Пермский край), Агрыз (Республика Татарстан), Красноуфимск (Свердловская область).

Напомним, в 2023 году в Ижевском регионе Горьковской железной дороги прошел капитальный ремонт более 65 км пути, включающий укладку нового щебеночного балласта и замену рельсовых плетей. Также заменены 29 стрелочных перевода. В Свердловской области произведено обновление 42,5 км на перегонах Зюрзя – Уфимка, Бисертский Завод – Солдатка, Красноуфимск – Зюрзя, Чад – Черная Речка, на станции Зюрзя. В Удмуртской Республике произведено обновление 22,7 км на перегонах Кварса – Воткинск, Карамбай – Уром, на станциях Кизнер и Саркуз.

«Бархатным» называется железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков. Они большей, чем обычно, длины (около 800 м) и соединяются специальной сварочной машиной. Благодаря этому значительно повышается срок эксплуатации железнодорожного пути, а также подвижного состава.

Бесстыковой путь обеспечивает более высокую скорость движения и повышает комфорт пассажиров, поскольку эта технология позволяет поезду двигаться практически бесшумно. Кроме того, «бархатный» путь является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий