Новости, Новости с фото

Новости детского сада №14

Декоративно-развивающий экологический стенд (уголок) разместился на третьем этаже нашего детского сада №14 под названием Стендбук «Экологическая тропа» (stand — стенд, book – книга). Если переводить дословно, то стендбук — это книжка на стене.

Наш стендбук состоит из различных частей с вкладками и подвижными деталями, в которые помещены материалы на одну тему — экологическое просвещение детей.

Знания, которые дети получают на тропе, тесно связаны с программным материалом. Они помогают расширять и углублять знания, полученные на занятиях. В начале экологической тропы дети знакомятся со сказочными героями эколятами: Умница, Шалун, Тихоня, Умница.

На тропе можно познакомиться с живой и неживой природой. Узнать «Когда земля радуется» и «Когда земля грустит». Макет дерева с изображением птиц не только знакомит детей с птицами, но и позволяет послушать их пение, используя сканер на телефоне и QR коды.

Стендбук знакомит детей с Красной книгой России, расположенную в перекидном стенде — книжке. Страницы стенбука призывают участвовать в акции «Собери макулатуру – спаси дерево», «Сдай батарейку», «Берегите воду и электроэнергию», «Покормите птиц зимой». Информационный материал стенда планируется обновлять и пополнят.

Стендбук «Экологическая тропа » может служить площадкой для проведения различных тематических занятий, квестов, индивидуальной, парной, подгрупповой и групповой работы.
Мы надеемся, что созданная «Экологическая тропа» позволит сформировать у детей стремление к исследованию объектов природы, овладеть знаниями безопасного поведения в ней, систематизировать и углубить свои знания о растениях, животных, природных явлениях, состоянии окружающей среды, поможет вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, объяснить связи и цепочки в природе, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, а главное у детей появится интерес к природе родного края и любовь к ней.

Руководитель группы: И.В. Литвинова

ДОП «Золотые ручки»

Рисование – одно из самых любимых занятий детей. Они с огромным удовольствием рисуют цветными карандашами, фломастерами, красками, мелками. В ходе реализации программы кружка «Золотые ручки» дети знакомились с различными нетрадиционными техниками: оттиск предметами, поролоном, смятой бумагой, рисование ватными палочками, рисование штампами, печать по трафарету, пластилинография… 

А в этом месяце мы освоили новые техники – ниткография и оттиск полиэтиленовыми мешочками. Ниткография — это рисование окрашенной нитью. Она многократно и витиевато изгибается — в результате получается изящное и часто фантастическое изображение. А для оттиска полиэтиленовым пакетом нужен обычный мешочек, который немного надуваем и завязываем на узелок или затягиваем резинкой, главное, чтобы он не пропускал воздух и делаем отпечаток уголком пакета, окуная его в краску. В итоге у нас появились замечательные букеты.

Два занятия в этом месяце мы посвятили еще одному виду любимого творчества — аппликации. В итоге этих занятий разноцветные попугаи и забавные пингвины украсили нашу выставку.
На занятиях кружка дети не только знакомятся с различными техниками, но и учатся составлять композиции, наблюдать, думать, экспериментировать, фантазировать. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными.

Воспитатель: И.В. Литвинова

В нашем детском саду №14 стартовала экологическая акция по сбору батареек, группа «бусинки» активно приняли в ней участие вместе с родителями. Экологическая ситуация очень актуальна, поскольку современный человек производит такое количество отходов, что проблема их утилизации становится с каждым днём всё более масштабной.

Многие из нас даже не задумываются, что состояние окружающей среды напрямую связано с нашим поведением в быту. Нередко можно наблюдать картину, когда обычные использованные батарейки беспорядочно разбросаны по дому, а потом выбрасываются вместе с бытовым мусором. Никому и в голову не придёт, что маленькая блестящая батарейка — это источник колоссальной опасности как для человека, так и окружающей среды в целом.

Воспитатели: Г.А. Тюльнева, Е.В. Красильникова

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий