Новости
Как проходит строительство скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли — Ачит
На 3 этапе км 232 — км 275 строительства скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли — Ачит в Свердловской области круглосуточно идет работа, для которой привлечено более 850 человек и 240 единиц техники — и эти цифры только увеличиваются с каждым днем.
— Срок окончания работ по контракту — июнь 2025 года. Однако наша компания взяла на себя повышенные обязательства и заявила о готовности ввести объект и пустить движение в декабре 2024 года. По состоянию на 20 марта 2024 года проделана огромная работа. Общая готовность объекта составляет 48%, — отмечает главный инженер директората АО «ХМДС» Иван Зинченко.
В настоящий момент:
— устроено дорожной одежды с устройством слоев из асфальтобетона протяженностью 20 км из 42 км;
— выполнено 30 из 32 водопропускных труб;
— выполнены на 90% земляные работы по устройству насыпи и разработке выемки — это более 3,3 млн.м3;
— в работе 12 искусственных сооружений из 12;
— выполняются работы по устройству линий АСУДД, электроснабжения, наружного освещения, сетчатого ограждения — на сегодня реализовано по 15% общего объема по каждому виду этих работ.
Визитной карточкой объекта стал мост через р. Большая Сарана: длина сооружения 540 п. м, а высота опор достигает 57 м, что сопоставимо с 20-этажным домом. Здесь устроены все свайные поля из буронабивных свай, забетонированы ростверки на 7 опорах из 8.
Для возведения опор применяются современные технологии, в частности технология скользящей опалубки, которая позволяет за 25 дней возводить 50-метровые тела опор и сильно сокращает сроки возведения этого сооружения. Холдинг “Автобан” является генеральным подрядчиком объекта.




Еще бы фирмы однодневки не пускали, людей кидают часто очень.
Улыбнуло про новые технологии- скользящая опалубка. 😁
а проезд по ней сколько стоить будет ? Не решили еще?
по закону ПОКА не более 8 рублей за километр, так и сделают!)))
На самолёте дешевле чем автомобиль.
Единстаенное доброе дело-это мост через Сарану. Остальное мура
Строя, то строят, а остальную дорогу все раздолбили. Постоянно ездят с перегрузом. Весовой контроль для этого стоял, так его просто снесли, подняв кузов грузовика те же «строители».
Многие водители городских автобусов уходили на строительство. Из за этого на вокзал поле 18 ч не попасть.
Платная дорога может и хорошо, только где теперь дорога М-7. Теперь что, только по платке ездить. У меня столько лишних денег нет.
Ещё бы воровали поменьше
Фирма миг швыр не советую ребята
И про М7 не забывают. Много надземных переходов для пешехода строят. Всем нытикам позор.
Местным бесплатно