Новости, Новости с видео, Новости с фото
В Красноуфимске брат с сестрой пережили ДТП, но едва не умерли в больнице
В начале января этого года на E1.RU вышел материал о смертельной аварии на Пермском тракте. О судьбе пострадавших в ДТП до сих пор не было ничего известно. Наконец спустя несколько месяцев после публикации с редакцией связалась уралочка Наталья Фирстова. Оказалось, что в тот день она едва не потеряла сына и дочь.
Самым страшным для Натальи стало не само ДТП, а то, что потом происходило с ее детьми в больнице. До сих пор Ксения и 13-летний Алексей восстанавливаются от тяжелых травм. Родители уверены: если бы детям сразу оказали должную помощь, им сейчас было бы гораздо легче. Рассказываем, почему жительница Красноуфимска спустя полгода решила наказать врачей.
Авария унесла две жизни и еще две поломала
Смертельная авария произошла вечером 6 января 2024 года. На 163-м километре Пермского тракта Chevrolet Niva вылетела на встречную полосу, где столкнулась с «Ладой-Грантой». В «Ладе» ехала 20-летняя дочь Натальи Фирстовой. Девушка с молодым человеком и 13-летним братом Алексеем возвращалась в Красноуфимск из Пермского края, где они были в гостях. За рулем машины был парень Ксении.
В этом страшном ДТП погибли водитель и пассажир Chevrolet — муж с женой. Женщина скончалась на месте аварии, а мужчина — в больнице.
Ксения и Алексей получили тяжелейшие травмы, от которых восстанавливаются до сих пор. Их вдвоем на машине скорой помощи госпитализировали в Красноуфимскую районную больницу, но на этом всё не закончилось.
Реанимация, семь операций, кома и транспортировка на вертолете
В больницу реанимобиль приехал около 22 часов, девушку осмотрел травматолог. По словам Натальи, ее дочери диагностировали перелом бедренной кости в двух местах, перелом ключицы со смещением, при этом девушка жаловалась на невыносимую боль в животе.
— Когда ее привезли, медики со скорой говорили: «Посмотрите живот, обратите внимание на живот, что-то с ним не в порядке». Ей сделали рентген и сначала сказали, что всё нормально. Дочь мне жаловалась, что живот не проходит, что ей очень больно. Я обращалась к врачам, просила: «Подойдите, посмотрите». На что мне отвечали: «Ну а что вы хотите? Понятно, что сильный удар, что кишки будут болеть от ушиба». Вот и весь ответ, — с трудом рассказывает Наталья.
Она умоляла перевезти Ксению в Екатеринбург, но врачи, по словам матери, не спешили этого делать. 7 января Ксению начало тошнить, ее отправили на КТ, но никаких повреждений внутренних органов, как говорит Наталья, не обнаружили, а состояние дочери ухудшалось. На следующий день ей поставили капельницу со спазмолитиком, чтобы облегчить боль.
— Я лежала с ней в больнице, седьмого числа она еще со мной разговаривала, она была уже в плохом состоянии, — продолжает Наталья Фирстова. — На следующий день было видно, что ей хуже, живот начал надуваться, стал даже зеленого цвета.
Наталья позвала в палату врачей. Ксению осмотрел хирург. Немного погодя девушку увели на лапароскопию.
Выяснилось, что у Ксении развился перитонит: содержимое тонкой кишки попало в брюшную полость. Девушку ввели в искусственную кому и провели вторую операцию — удалили селезенку и часть кишки. Об этом родители узнали только 10 января, когда утром пациентку в состоянии комы перевезли на вертолете в 23-ю больницу Екатеринбурга.
Список диагнозов сильно расширился. К трем переломам в медицинской документации прибавился огромный список, начавшийся с тяжелой сочетанной травмой живота с повреждением селезенки, тонкой кишки и заканчивающийся сердечной недостаточностью первой степени, двухсторонней пневмонией и перитонитом.
В коме Ксения пролежала до 16 января.
— В тот день я позвонила в 23-ю больницу. Помню, мне сказали, что она не разговаривает, но из комы вышла, — говорит Наталья Фирстова.
В Екатеринбурге Ксении провели еще пять операций: релапаротомию (повторную лапаротомию) и четыре санации (промывание) брюшной полости. Еще несколько хирургических вмешательств понадобилось, чтобы срослись места переломов бедренной кости и ключицы.
Из больницы девушку выписали спустя месяц — 19 февраля. Она была полностью лежачей.
— Ей на ногу нельзя было вообще вставать. Я не работала, брала отпуск без содержания, ухаживала за дочерью. Снова выйти на работу смогла только 1 апреля. До 15 апреля Ксюша ходила на одной ноге, с ходунками, а уже потом на вторую ногу начала привставать. Сейчас она ходит с тростью, скоро поедет на реабилитацию в третью больницу Екатеринбурга. Она до сих пор на больничном, — объясняет Наталья.
Недосчитались сломанных ребер
Младшего Алексея постигла не менее тяжелая участь. Мальчик попал в ту же Красноуфимскую больницу, где, по словам Натальи, ему провели КТ и поставили диагноз «перелом трех ребер». Мама также просила перевести сына в Екатеринбург, ей отказали, но потом сделать это всё-таки пришлось.
Два дня в состоянии здоровья ребенка ничего не менялось, а 8 января его на реанимобиле перевезли в 9-ю детскую больницу Екатеринбурга. Уже там врачи установили, что у Алексея были переломы восьми ребер, ключицы, гидроторакс легкого, компрессионный перелом пятого и шестого позвонков, ушиб сердца.
Такое расхождение в диагнозах шокировало родителей мальчика.
— Переломы ребер и ключиц никак не фиксируют, поэтому сына довольно скоро выписали домой. Дома он лежал в корсете долгое время, сидеть ему долго запрещали. Мне пришлось перевести ребенка на домашнее обучение, — рассказывает Наталья.
Она обратилась за помощью к юристу, так как считает, что в больнице Красноуфимска ее дочери и сыну оказали некачественную помощь и при должном уходе у них не было бы таких тяжелых последствий от травм. Мама написала обращение в ТФОМС, Министерство здравоохранения Свердловской области, Росздравнадзор и прокуратуру.
— Нами подан ряд обращений, в том числе для проведения проверки качества оказанной медицинской помощи. На мой взгляд, Красноуфимская больница, несмотря на серьезность произошедшего ДТП, даже не пыталась разобраться в характере полученных травм и в их тяжести, что чуть было не привело к трагедии. В настоящее время мы также обратились в СК России для того, чтобы были установлены все обстоятельства произошедшего, — прокомментировала юрист Юлия Липинская.
Редакция E1.RU отправила официальный запрос в пресс-службу Красноуфимской больницы. Как только нам поступит ответ, мы его опубликуем.
Подписывайтесь в Телеграм
Давно надо проверить Красноуфимскую ЦРБ,врачи даже не пытаются спасти людей,которые туда поступают,сама в том году с папой попала в эту больницу,на что мне просто сказали что он умирает,и даже не обезболили,просто ушли.Хотя его можно было спасти.
главбуха проверьте. та говорят своих бухгалтеров доит как следует
Что уж говорить. ХУЗИН «травматолог» -уролог после падения ребенка с высоты, была травма головы, отправил в школу с переломом затылочной кости. Диагноз ХУЗИН поставил ушиб, несмотря на жалобы. Рентген ни чего не показал. КТ ХУЗИН не посчитал нужным сделать. Поехали самостоятельно в Екатеринбург в 9 больницу, где сделали КТ и поставлен диагноз перелом затылочной кости и назначена госпитализация
поддерживаю родителей.Лечить в нашей больнице не не могут или не хотят. Товарищ полгода ходил на обследование с жалобой — постоянный кашель, там только руками разводили -у вас все хорошо.Приехал в Екатеринбург- рак 4й степени операцию делать поздно
Да, квалификация ряда красноуфимских медиков неважная, особенно по хирургической части. Об этом говорят и медики в Екатеринбурге. Лучше сразу обращаться в областной центр, даже требовать!
А в ДТП дорожники виноваты!
А то, что снег на дороге — Дед Мороз!!
Вечно ищите виноватых, вместо того чтобы радоваться, что вообще в живых остались, а не пришлось с асфальта, как паштет соскребать.
Тупые попытки срубить бабок, только и всего.
То, что Вы на свет появились, виноваты Ваши родители. Тупо бабки хотели с государства поиметь, но не вышло. Вот они и были злые на Вас. Теперь и Вы такая же
А молодой человек водитель Лада-Гранта что с ним-жив?
Видела как мама просто тает на глазах, на вызов врача она проводила обследование и ставила диагноз по телефону ,в больницу не хотели ложить не видели причины .В итоги положили в терапию ,причину состояния не могли найти да и новогодние праздники не стесняясь говорили по телефону ИТОГ СМЕРТЬ 1 ЯНВАРЯ.
Видела как мама просто тает на глазах, на вызов врача она проводила обследование и ставила диагноз по телефону ,в больницу не хотели ложить не видели причины .В итоги положили в терапию ,причину состояния не могли найти да и новогодние праздники не стесняясь говорили по телефону ИТОГ СМЕРТЬ 1 ЯНВАРЯ.
Мой папа так же умер в Красноуфимской ЦРБ. Могли спасти, но не захотели. Отмахнулись от него
Туда только за бумажкой больничный все что могут они,диагнозы по интернету ставят
Мою свекровь вообще выписали с разошедьшимся швом на бедре.Очень сильно мокла рана после операции.А её просто выкинули из больницы .лечите дома.Будьто мы хирурги и сможем всё зашить и залечить
Да, не всё благополучно в ЦРБ. несмотря на приобретение диагностической техники. которую просто не умеют читать.