Официальная информация

День пассажира

18 мая с 13.30 до 14.30 московского времени на железнодорожном вокзале станции Красноуфимск все желающие смогут задать вопросы и высказать свои предложения работникам пассажирского комплекса Горьковской железной дороги.

ВокзалВ акции примут участие представители Горьковского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (в том числе – Ижевского производственного участка по оформлению проездных документов), Пригородной компании «Содружество», Ижевского линейного отдела МВД России на транспорте, Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Основные цели мероприятия — улучшение организации перевозок и обслуживания пассажиров, оперативное устранение имеющихся недостатков и установление обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.

Информационные акции «День пассажира» регулярно проводятся на Горьковской железной дороге в целях улучшения качества обслуживания пассажиров. Все обращения пассажиров официально регистрируются, по каждому обращению принимаются оперативные меры. Как показывает практика, пассажиры чаще всего обращаются за разъяснениями по вопросам расписания пригородных поездов, разъяснению тарифов, по правилам перевозки багажа, а также проезду детей и льготных категорий граждан.

Всю информацию по расписанию поездов дальнего и пригородного сообщения пассажиры могут получить:

  • в Едином информационно-справочном центре ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 775-00-00;
  • в справочной службе на железнодорожном вокзале;
  • в пригородных билетных кассах;
  • на сайте www.rzd.ru/Пассажирам (сервис доступен в сети Интернет, в том числе с коммуникаторов и мобильных телефонов);
  • на сайте ОАО «Содружество» http://www.sodruzhestvoppk.ru/;
  • в справочной службе ОАО «Содружество» по телефону (3412) 49-20-42.
Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий