Новости, Новости с фото

Весенний АЛИР

Традиционный лагерь АЛИР работал два дня 28 и 29 марта. Программа была насыщенной и обновленной. Новшеством в программе стали профпробы на базе Красноуфимского аграрного колледжа (по техническим специальностям) и Красноуфимского филиала Екатеринбургского медицинского колледжа (по медицинским специальностям).

Профпробы в отличии от экскурсий и визуального знакомства с профессиональным учебным заведением отличаются тем, что обучающийся на несколько минут побывает в роли специалиста, выполняя определенные задания и виды работ. Данное новшество позволило многим ребятам четко определиться с выбором профессии. Большинство участников лагеря учащиеся 9 классов -18 человек, кроме них 8 класс – 5 чел., 10 класс – 3 чел., 11 класс – 3 чел. Во второй день работы лагеря прошла встреча с преподавателем и студентами УрГПУ, на которую были приглашены также обучающиеся 10 и 11 классов.

Начальник отдела профориентации УрГПУ Нефедова А.Н. представила презентацию и фильм о жизни и деятельности своего вуза. Подробно рассказала о всех институтах, факультетах и специальностях УрГПУ. Затем выступили студенты факультета безопасности жизнедеятельности, они напрямую общались с залом и провели викторину по оказанию первой медпомощи с практическими примерами. Встреча прошла в теплой и непринужденной обстановке. В течение двух дней педагоги школы проводили профильные занятия в инновационных формах – Лингвистический марафон, Спартакиада наук, Спектакль в мире наук и др. От детей во время итогового интервью поступило предложение о проведении вечернего или ночного варианта АЛИРА. Что ж подумаем..

В Школе будущего абитуриента шла подготовка к ЕГЭ по математике.

Школа юного экспериментатора тоже главной ставила задачу – подготовка к практической части ОГЭ по физике.

А участники конференции по физике в УрФУ участвовали в индивидуальных соревнованиях по решению кейсов и в командной игре «Кант или квант».

Надеемся, что данные мероприятия были полезными и важными для участников лагерей и обучающихся.

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий