Новости
В обкатку
– Техобслуживание в объёме ТО-5 включает в себя контрольные замеры и проверку работоспособности всех узлов локомотива. Далее электровоз пройдёт испытания внутри депо под контактной сетью. Если локомотив исправен, то он уйдёт в обкатку, где будет следовать с поездом вместе с основным электровозом. Обкатка считается успешной, если ЭП1М успешно «пробежал» 60 километров. В пути следования локомотивной бригаде обкатываемого электровоза временно доверят управление. Но может произойти так, что ведомый электровоз станет ведущим в случае возникновения неисправности в пути следования у основной тяговой единицы, – рассказал инспектор по приёмке локомотивов Горьковской дирекции тяги Алексей Акимов.
Кроме уже поступивших электровозов, в ближайшее время ожидается получение ещё двух локомотивов ЭП1М. Сейчас они находятся на станции Лиски Юго-Восточной железной дороги и ждут отправления.
Лучше бы грузовые дали,»Граниты»,
не совсем понятно — зачем что-то проверять у нового локомотива? неужели все эти замеры и проверки нельзя сделать прямо на заводе ….
А нам то какая разница, ну, дали и дали, Вот блин, новость.
Каму это надо лучше бы зарплату платили работникам