Новости, Роспотребнадзор

Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей, пользующихся услугами такси

В преддверии Нового года Красноуфимский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с Красноуфимским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» организует на территории г. Красноуфимска, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах тематическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, пользующихся услугами такси.

С 8 по 22 декабря жители г. Красноуфимска, Красноуфимского, Ачитского и Артинского районов могут получить ответы на вопросы, касающиеся оказание транспортных услуг, в том числе услуг такси.

Телефоны, по которым можно позвонить на горячую линию:

  • 8 (34394) 2-15-14
  • 8 (34394) 2-00-14
  • 8 (34394) 7-59-41

Кроме того, при необходимости жители г.Красноуфимска, Красноуфимского, Ачитского и Артинского районов могут обратиться для составления претензий и исков в адрес исполнителей услуг в консультационный пункт для потребителей по адресу:  г. Красноуфимск, ул. Советская, 13 каб. 3 (тел.: 8 (34394) 2-00-14).

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует  Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзора — ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/). Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Поделиться

5 комментариев

  1. +8
    0
    Rating: +8. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Нет и не было никакого такси в городе. Это пародия. Если взять за основу Лондонское такси, то только обучение этому ремеслу у «них» занимает около 7 лет. Только после такого длительного обучения можно получить лицензию. Я уже не говорю о требованиях к автомобилю (пулезащитное стекло отделяющее водителя от пассажиров, оборудование салона под VIP и ежесменный предрейсовый контроль). По большому счёту даже в Лондоне из всех желающих работать по этой профессии, отбор и тестирование проходят лишь 15% кандидатов. По поводу знания иностранного языка — здесь требования можно и понизить, по моему мнению достаточно знание языков коренных народностей Урала, хотя бы 2-3 …..

    Ответить
  2. пассажир
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    На Новый год опять цена взлетит в 2 раза. Кто то вообще контролирует ценовую политику такси

    Ответить
  3. +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вне закона большинство на раздолбаных авто. Кантингент разный развозят. За 100……р.Весёлая работа.

    Ответить
  4. очень редко на такси
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    диспетчер называет одну цену, еду, доехала, выхожу из машины, а цена раз и подскочила

    Ответить
  5. злой старый дед
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    на какой х….н нужен этот яко бы \роспотреб надзор\ — если толку отнего нет

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий