Новости
Навстречу 100-летнему юбилею прибытия на станцию Красноуфимск первого поезда
Накануне нового учебного года в Красноуфимском филиале Уральского железнодорожного техникума побывал почетный гость из Москвы – главный специалист Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Геннадий Алексеевич Алексеев.
На протяжении многих лет он занимается историей строительства железной дороги Москва-Красноуфимск-Екатеринбург акционерным обществом под руководством председателя Николая Карловича фон Мекка.
Визит высокого гостя в Красноуфимск не случаен – в марте 2019 года исполняется 100 лет со дня прибытия на станцию Красноуфимск первого поезда.
23 марта 1919 года газета «Пермская земская неделя» писала: «…14 марта сего года военные и гражданские чины, земское и городское самоуправления, представители торговопромышленников, крестьяне и духовенство, во главе крестного хода со святыми хоругвиями встретили первый поезд, прибывший в Красноуфимск».
Геннадию Алексеевичу Красноуфимск хорошо знаком, он здесь не впервые, к тому же родом он из наших краев. Гость ознакомился и осмотрел образовательное учреждение, поинтересовался подготавливаемыми профессиями и материально-техническим обеспечением учебного процесса, отметил хорошую подготовку аудиторий к новому учебному году.
В музее трудовой и боевой славы филиала техникума в течение нескольких часов он знакомил руководителей музеев техникума и локомотивного депо Красноуфимск с архивно-историческими документами, планами, проектами, их авторами и руководителями строительства Казанбурской железной дороги. Среди них: «Список населенных мест Пермской губернии, отчуждаемых под строительство железнодорожной линии, 1904 г.», «Проект Сибирско-Уральской железной дороги Е.В. Богдановича, 1891г.», «Продольный профиль линии Казань-Екатеринбург, изыскания 1912 г.», «Сооружение линии Казань-Екатеринбург. Последовательный ход тоннельных работ по бельгийской системе с верхним и нижним направляющими ходами, 1915 г.» и ряд других материалов. Все представленные документы в ближайшее время будут представлены в экспозиции музея и отдельном фонде Г.А. Алексеева. Таким образом, имеющие в музее материалы местных краеведов Г.А. Кондрашова, Н.Ф. Ведиянцева, В.Д. Ганькина, В.Е. Кашина пополнились уникальными документальными материалами из архивов Москвы и Санкт-Петербурга, которые будут интересны студентам, педагогам и посетителям музея, интересующимся историей железных дорог.
В заключительной беседе с директором филиала Виталием Риммовичем Ихъяевым Алексей Геннадьевич счел необходимым порешать с депутатами Государственной Думы от Свердловской области вопрос реконструкции закрытого аварийного здания филиала техникума, так как спрос на подготовку кадров с каждым годом растет. По словам директора филиала в настоящее время ведутся переговоры с руководством Октябрьской железной дороги о направлении на производственную практику и дальнейшее трудоустройство выпускников по профессии «Машинист локомотива» в Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь в Телеграм
Директору техникума надо брать пример с внешнего вида гостя (он в костюме), а то выглядит как колхозник в голубой кофточке.
А у Вас голубчик , воспитанность и воспитания даже на начальное образование не тянет , что по Вашему колхозники люди второго сорта. Дурак ты , как я погляжу.
Миленький такой, а он женат, а машина есть? Напиши мне.
Нашему директору за работу в техникуме 2 сентября Губернатор Благодарность вручил, а то что в кофточке так в филиале ремонт делали.
Автор: 1. Главная речь статьи о юбилее железной дороги.
2. В техникуме в это время шли каникулы и ремонт. После 1 сентября мы все в «форме.»
1. Речь в статье идет о юбилее железной дороги, а не о внешности директора.
2. Всем известно, что во время каникул идут ремонтные работы, подготовка к новому уч. году
3. Приглашаю в техникум — с 1 сентября мы все в деловых костюмах.
Наш диреба за три года сделал много. Хотя порет нас за форму. Наш спортзал лучший. Кабинеты все отремонтировал. Приходите и посмотрите.
Да и за слово шарага или общага сильно ругается. Нормальный он мужик только уж очень строгий.