Новости

Навстречу 100-летнему юбилею прибытия на станцию Красноуфимск первого поезда

Накануне нового учебного года в Красноуфимском филиале Уральского железнодорожного техникума побывал почетный гость  из Москвы – главный специалист Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Геннадий Алексеевич Алексеев.

На протяжении многих лет он занимается историей строительства железной дороги Москва-Красноуфимск-Екатеринбург акционерным обществом под руководством  председателя Николая Карловича фон Мекка.

Визит высокого гостя в Красноуфимск не случаен – в марте 2019 года исполняется 100 лет со дня прибытия  на станцию Красноуфимск первого поезда.

23 марта 1919 года  газета «Пермская земская неделя» писала:  «…14 марта сего года военные и гражданские чины, земское и городское самоуправления, представители торговопромышленников, крестьяне и духовенство, во главе крестного хода со святыми хоругвиями встретили первый поезд, прибывший в Красноуфимск».

Геннадию Алексеевичу Красноуфимск хорошо знаком, он здесь не впервые, к тому же  родом он из наших краев. Гость ознакомился и осмотрел образовательное учреждение, поинтересовался подготавливаемыми профессиями и материально-техническим обеспечением учебного процесса, отметил хорошую подготовку аудиторий к новому учебному году.

В музее трудовой и боевой славы филиала техникума в течение нескольких часов он знакомил руководителей музеев техникума и локомотивного депо Красноуфимск с архивно-историческими документами, планами, проектами, их авторами и руководителями  строительства Казанбурской железной дороги. Среди них: «Список населенных мест Пермской губернии, отчуждаемых под строительство железнодорожной линии, 1904 г.», «Проект Сибирско-Уральской железной дороги Е.В. Богдановича, 1891г.», «Продольный профиль линии Казань-Екатеринбург, изыскания 1912 г.», «Сооружение линии Казань-Екатеринбург. Последовательный ход тоннельных работ по бельгийской системе с верхним и нижним направляющими ходами, 1915 г.» и ряд других материалов. Все представленные документы в ближайшее время будут  представлены в экспозиции музея и отдельном фонде  Г.А. Алексеева. Таким образом, имеющие в музее материалы местных краеведов  Г.А. Кондрашова, Н.Ф. Ведиянцева, В.Д. Ганькина, В.Е. Кашина пополнились уникальными документальными материалами из архивов Москвы и Санкт-Петербурга, которые будут интересны  студентам, педагогам и  посетителям  музея, интересующимся историей железных дорог.

В заключительной беседе с директором филиала Виталием Риммовичем Ихъяевым Алексей Геннадьевич счел необходимым порешать с депутатами Государственной Думы от Свердловской области вопрос реконструкции  закрытого аварийного здания филиала техникума, так как спрос на подготовку кадров с каждым годом растет. По словам директора филиала в настоящее время ведутся переговоры с руководством Октябрьской железной дороги о направлении на производственную практику и дальнейшее трудоустройство выпускников по профессии «Машинист локомотива» в Санкт-Петербурге.

Поделиться

8 комментариев

  1. ..............
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Директору техникума надо брать пример с внешнего вида гостя (он в костюме), а то выглядит как колхозник в голубой кофточке.

    Ответить
    • +9
      0
      Rating: +9. From 9 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      А у Вас голубчик , воспитанность и воспитания даже на начальное образование не тянет , что по Вашему колхозники люди второго сорта. Дурак ты , как я погляжу.

      Ответить
    • +2
      0
      Rating: +2. From 2 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Миленький такой, а он женат, а машина есть? Напиши мне.

      Ответить
  2. Для .......................
    +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Нашему директору за работу в техникуме 2 сентября Губернатор Благодарность вручил, а то что в кофточке так в филиале ремонт делали.

    Ответить
  3. Горе-комментатору
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Автор: 1. Главная речь статьи о юбилее железной дороги.
    2. В техникуме в это время шли каникулы и ремонт. После 1 сентября мы все в «форме.»

    Ответить
  4. +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    1. Речь в статье идет о юбилее железной дороги, а не о внешности директора.
    2. Всем известно, что во время каникул идут ремонтные работы, подготовка к новому уч. году
    3. Приглашаю в техникум — с 1 сентября мы все в деловых костюмах.

    Ответить
  5. Студент
    +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Наш диреба за три года сделал много. Хотя порет нас за форму. Наш спортзал лучший. Кабинеты все отремонтировал. Приходите и посмотрите.

    Ответить
  6. Студент
    +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Да и за слово шарага или общага сильно ругается. Нормальный он мужик только уж очень строгий.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий