Новости

Как получить знак «Совет да любовь»

Информация о награждении знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь».

В соответствии с  Областным законом Свердловской области  от 23.12.2010 г. № 111-ОЗ «О знаке отличия Свердловской области «Совет да любовь» (в ред. областного закона от 20.10.2011 г. №97-ОЗ), административного регламента по предоставлению территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики населения Министерства социальной политики Свердловской области и Министерством социальной политики Свердловской области государственной услуги «Подготовка предложений о представлении к награждению знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь», постановлением Правительства Свердловской области от 01.06.2011 г. № 673-ПП, которым утверждено Положение « О порядке рассмотрения предложений областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области о представлении к награждению знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь».

1. Положение определяет порядок рассмотрения предложений областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области о предоставлении к награждению граждан знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь».

2. Предложения областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области о  предоставлении к награждению граждан знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь» подготавливаются Министерством социальной политики Свердловской области на основании представленного наградного листа и документов.

Наградной лист подготавливается Управлением по форме согласно приложению к Положению по заявлениям граждан, претендующих на награждение знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь».

3. Для оформления наградного листа необходимы следующие документы:

1) заявление граждан по форме;

2) паспорт каждого заявителя или иные документы, удостоверяющие личность заявителей (законного представителя, представителя);

3) свидетельство о заключении брака между заявителями, выданное органами записи актов гражданского состояния;

4) свидетельств о рождении детей заявителей, выданные органами записи актов гражданского состояния;

5) свидетельства о браке (разводе) детей заявителей или справку о заключении (расторжении) брака, выданная органами записи актов гражданского состояния;

6) справка о перемене фамилии и (или) имени, отчества, выданная органами записи актов гражданского состояния, в случае перемены детьми заявителей фамилии и (или) имени, отчества;

7) справка о составе семьи, выданная органами регистрационного учета по месту жительства граждан.

В случае обращения за получением государственной услуги законного представителя (представителя) предоставляются документы на основании которых законный представитель (представитель) осуществляет свои функции от имени и в интересах заявителя.

По вопросам обращаться по адресу: г.Красноуфимск, ул.Берёзовая, 12, каб.№ 8, телефон 8(34394) 5-21-89.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий