Главные новости
В городе создадут схему организации дорожного движения за 1,3 млн. рублей
Служба единого заказчика объявила закупку на выполнение схемы организации дорожного движения улично-дорожной сети ГО Красноуфимск. Начальная цена контракта 1 316 666,67 рублей из городского бюджета.
Основанием для составления этой схеме является Приказ Министерства транспорта РФ от 29 июля 2016 года №219 «О внесении изменений в приложение №2 к правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения».
Подрядчик должен будет собрать необходимые данные, провести их анализ и создать концепцию организации схемы дорожного движения.
В состав работ по сбору исходных данных входит:
— сбор исходной информации о существующей интенсивности движения транспортных потоков.
— комплексное обследование улично-дорожной сети в т. ч. определение существующей схемы движения автомобильного транспорта на пересечениях.
Оценочный анализ должен проводиться на основе собранных данных.
Результатом разработки концепции должны являться:
— предложения по совершенствованию организации дорожного движения с учетом градостроительного и функционального развития ГО Красноуфимск направленные на создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов, перевозки пассажиров и грузов;
— предложения по проведению организационных и технических мероприятий, необходимых для реализации предлагаемых методов по совершенствованию ОДД.
Мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта должны включать предложения по:
1) обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий;
2) категорированию дорог с учетом их прогнозируемой загрузки, ожидаемого развития прилегающих территорий, планируемых мероприятий по дорожно-мостовому строительству;
3) распределению транспортных потоков по сети дорог (основная схема, дублирующая схема);
4) разработке, внедрению и использованию автоматизированной системы управления дорожным движением (далее — АСУДД), ее функциям и этапам внедрения;
5) организации системы мониторинга дорожного движения, установке детекторов транспортных потоков, организации сбора и хранения документации по ОДД, принципам формирования и ведения баз данных, условиям доступа к информации, периодичности ее актуализации;
6) совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения;
7) применению реверсивного движения (при необходимости);
8) организации движения маршрутных транспортных средств, включая обеспечение приоритетных условий их движения, с учетом фактического и прогнозируемого пассажиропотока, существующей и перспективной маршрутной сети
9) организации пропуска транзитных транспортных потоков;
10) организации пропуска грузовых транспортных средств, включая предложения по организации движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также по допустимым весогабаритным параметрам таких средств;
11) ограничению доступа транспортных средств на определенные территории;
12) скоростному режиму движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах;
13) формированию единого парковочного пространства (размещение гаражей, стоянок, парковок (парковочных мест) и иных подобных сооружений);
14) организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках (при необходимости);
15) перечню пересечений, примыканий и участков дорог, требующих введения светофорного регулирования;
16) режимам работы светофорного регулирования;
17) устранению помех движению и факторов опасности (конфликтных ситуаций), создаваемых существующими дорожными условиями;
18) организации движения пешеходов, включая размещение и обустройство пешеходных переходов, формирование пешеходных и жилых зон на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;
19) обеспечению благоприятных условий для движения инвалидов;
20) обеспечению маршрутов безопасного движения детей к образовательным организациям;
21) организации велосипедного движения;
22) развитию сети дорог, дорог или участков дорог, локально-реконструкционным мероприятиям, повышающим эффективность функционирования сети дорог в целом;
23) расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
24) размещению специализированных стоянок для задержанных транспортных средств;
25) решению иных задач, определяемых спецификой разработки КСОДД.
Работы нужно завершить до 30 июня. Заявки принимаются до 15 марта. Подрядчик будет определен 21 марта.
Подписывайтесь в Телеграм
Может с выездом на новый мост что то улучшится, хотя сомневаюсь, раньше надо было думать
Боже мой, какая к черту схема в деревне-то. Деньги девать некуда? Одна проблемная развязка Рогозинниковых-Советская-Куйбышева-Ухтомского, но и там в час пик больше двух-трех минут не стоишь. С новым мостом нет ни каких проблем. Сейчас модно одностороннее движение по улицам делать и будем по деревне круги нарезать. Отдайте деньги на благоустройство.
На улице Ухтомского снег вместе с асфальтом сходит. О какой организации дорожного движения идет речь???
Точно, уже видел яму за вокзалом — ближе к ОРСу
У ОРСа, вокзала и магнита
Тоже хотел об этом поведать. Полгода ещё не прошло
Плюс бонусом лужи у пешеходных переходов из за лежачих полицейских
Зачем это все? Надо было раньше делать, до строительства моста и потом доказывать в министерстве, что лучше мост по диагонали до интерки тянуть. А вообще все проще: будут смотреть как лучше и по каким улицам направлять потоки мусоровозов до полигона
Вы уже наорганизовывали,натыкали светофоры там где в них нет нужды, лишь бы деньги освоить, теперь пробки в часы пик, возьмите ул. Ухтомского под ж/д мостом.
А на потолке за такие бабки и не то можно посчитать.