Новости, Новости с фото

Как прошел Арти-трофи

14 сентября в урочище Малинничек у села Пристань прошли  гонки по бездорожью «Арти-Трофи» — один из самых сложных видов автоспорта, изнурительный, даже можно сказать — на выживание.

Зато сколько трофи дает эмоций — море!

Хотя уже несколько дней погода стояла сухая и солнечная, холодное и дождливое лето оставило свой глубокий след. Потому и подготовленная трасса позволила гонщикам вдоволь помесить грязь и в полной мере проявить свои навыки вождения, а зрителям поболеть за своих друзей и товарищей.

Собралось приличное количество участников – 43 спортсмена из Екатеринбурга,  Первоуральска, Белоярки, Камышлова, Сухого Лога. И, конечно, из Красноуфимска и Артей.

Участники преодолели по пересеченной местности около 15 километров с многочисленными препятствиями: перелесками, косогорами и труднопреодолимыми оврагами с грязевым месивом.

Началось, как и положено, с регистрации участников и технического осмотра машин.

Главный судья соревнований Арти-Трофи Игорь Митин объяснил правила заездов.

Экипажи внимательно изучали схему маршрута, стараясь запомнить крутые повороты и опасные участки трассы.

Кроме надувной сцены, с которой вещали организаторы и выступали самодеятельные артисты, на опушке были выездные кафе с чрезвычайно вкусными мясными изделиями, приготовленными на мангале.

На выбор посетителям предлагался шашлык, разные другие кушанья, а также чай и различные напитки.

Один из главных спонсоров гонок, президент благотворительного фонда «Малая Родина» Альберт Абзалов, после напутственных речей на предстартовом построении, совместно с организаторами, обошли линию готовых к старту машин.

В рядах машин, выстроенных согласно категориям  гонок — экстрим АТВ (квадроциклы), «Стандарт», «Туризм» и «Туризм с переделками», нет гламура и блеска — это ведь внедорожный спорт!

Смогли поговорить с владельцами некоторых невероятных автомобилей.

Игорь Чебыкин из города Белоярка на свой джип поставил двухсотсильный двигатель  от автомобиля  Chevrolet Blazer, 37-е шины Maxxis для офф-роудов (off-road), лебедку от бронетранспортера и мосты от колесного трактора. От УАЗ, одним словом, после переделки не остались практически ничего, если не считать документов и кузова.

Красноуфимск рулит!» Экипажи красноуфимской команды и их болельщики.

Из города Сухой Лог на Арти-Трофи-III прибыли 8 квадроциклов и Тойота.

Эти крутые байкеры из Артей с экшен-камерами на шлемах оказались не участниками, а приехали посмотреть соревнования гонщиков.

Дед Мороз так объяснил свое приход задолго до Нового года: «А кто будет исполнять желания гонщиков?».

Что, конечно, вряд ли. ведь у каждого участника Арти-Трофи  одно на уме — победа! Однако же известно: победить на гонках суждено не всем, и даже не десяткам, а только единицам.  Тут может помочь никак не Дед Мороз, а только мастерство вождения, стойкость духа. И мощная, надежная техника!

После старта первых экипажей квадроциклов все желающие начали расходиться по осмотровым площадкам в лесу. К завершению старта на поляне не осталось практически никого, кроме постов, предусмотренных организаторами и работников общепита.

На трассе — 5 смотровых площадок. Каждый  облюбовал себе которое-либо из таких площадок, здесь же выбирали наиболее удачные ракурсы многочисленные фотографы.

В числе зрителей оказалось очень много детей. Особенно нравится наблюдать за происходящим мальчишкам. Если по мне, именно из них, не наигравшихся в лужах, и вырастают джипперы — любители погонять по болотам и буреломам.

По трассе  есть несколько непролазных мест, передвижение по которым серьезно осложняла глубокая жижа под колесами, перемешанная с ветками и валежником. пробраться по таким местам без использования лебедок было практически невозможно, а вот покалечить технику — наоборот, легко.

Так что в большинстве случаев выручали лебедка и крепкое дерево, стоящее поблизости.

Двигатели закипали и парили словно паровозы. Некоторые авто, подготовленные до идеального технического состояния, уже через полчаса-час опять требовали  ремонта, и даже капитального, а также очередные сотни тысяч рублей вложений.

В некоторых случаях очень пригодился «кривой стартер»

Ребята начали финишировать.

Артём Глушков из Артей участвовал в категории «Туризм», стартовал под стартовым номером 29, финишировал первым.

Михаил Козлов Арти участвовал на Ачит-Трофи второй раз.

Олег Муныхин – из Билимбая участник гонок в категории «Туризм», так охарактеризовал трассу:

— Хорошая. Грязная. Понадобилось лебедку включить. Застрявших было много – пришлось колдовать, объезжать.

В этот день как участники, так и зрители смогли отдохнуть от однообразной жизни, зарядиться адреналином, почувствовать настоящий экстрим.

Организатор соревнований «Арти-Трофи» — автошкола «Алтын», зарекомендовала себя как дружная и ответственная организация, способная сделать зрелищную гонку среди внедорожников разных классов и квадроциклов.  В этом неоднократно убедились, как гонщики, так и зрители, принимавшие участие в предыдущих соревнованиях.

Поделиться

1 комментарий

  1. +5
    -2
    Rating: +3. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    кто победил что за манера писать статьи не до конца колхозники мать вашу

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.