Главные новости, Новости с видео, Новости с фото
Почти 90% красноуфимских дорог не соответствуют нормативным требованиям
Львиная доля обращений в нашу редакцию касается городских дорог. Из-за ремонта Интернациональной (бесспорно, нужного), многие улицы серьезно пострадали, так как большегрузы теперь ездят по ним. Мы попросили Службу единого заказчика ответить на несколько вопросов, связанных с состоянием городских дорог.

— Проводится ли в Красноуфимске мониторинг дорог? Если да, то предоставьте, пожалуйста, его результаты.
— В текущем году КМКУ «Служба единого заказчика» была проведена полная инвентаризация автомобильных дорог общего пользования ГО Красноуфимск с проверкой геометрических параметров. К указанным мероприятиям была привлечена организация ООО «Непер», специализированная в области кадастровых работ. В результате проведенных замеров было установлено, что общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории ГО Красноуфимск составляет — 225,312 км (III категория — 13,810 км; IV категория-67,163 км; V категория — 144,339 км).
Согласно заключения счетной палаты Свердловской области о результатах совместного эксперно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности использования средств муниципальных дорожных фондов в Свердловской области в 2019 — 2020 годах» от 17.02.2020 года, 87,7% автомобильных дорог ГО Красноуфимск не соответствуют нормативным требованиям.
— Как вы оцениваете состояние городских дорог?
— В настоящее время автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии.
— Когда будет проведен ремонт городских дорог, которые подверглись дополнительной нагрузке из-за ремонта ул. Интернациональной, в частности ул. Транспортной, Саргинской, Ленина, Мизерова, Куйбышева?
— В 2020 году КМКУ «Служба единого заказчика» ГО Красноуфимск была подготовлена сметная документация, которая была подтверждена Уральским региональным центром экономики и ценообразования в строительстве, на ремонт дорожной одежды картами на участках городских асфальтированных дорог с изношенным покрытием на сумму 156 566 874 рубля.
Также была подготовлена сметная документация на проведение работ по завершению благоустройства земельных участков, сформированных под размещением улично-дорожной сети, в виде отсыпки их скальным грунтом и щебнем для обеспечения доступности участков, предоставленных многодетным семьям (мкр. Северный) и ремонт автомобильных дорог с щебеночно-грунтовым покрытием на сумму 25 456 371 рубль и 42 928 866 рубля соответственно.
Подтверждающая документация с просьбой о выделении денежных средств направлена Губернатору Свердловской области и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.
На сегодняшний день КМКУ «Служба единого заказчика» ГО Красноуфимск заключен муниципальный контракт на разработку проектной документации капитального ремонта автомобильных дорог по ул. Энгельса, ул. Манчажская, ул. Бульварная, ул. 8 Марта на сумму 3 700 000 рублей. В дальнейшей перспективе развития транспортной инфраструктуры ГО Красноуфимск необходимо проектирование и проведение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог по ул. Саргинская, ул. Рогозинниковых, ул. Транспортная.
Всего на проведение работ по ремонту автодорог ГО Красноуфимск необходимо 224 952 111 рубль.
На минувшем заседании городской Думы стало известно, что инициативная группа депутатов собирается на прием к министру транспорта Свердловской области, чтобы попросить 220 млн. на восстановление городских дорог. В приоритете – Саргинская, Транспортная, Рогозинниковых.
На эту сумму предполагается произвести замену верхнего слоя асфальтобетона. Подобные работы проводились в прошлом году на ул. Матросова, Тургенева и Горького.










Все будет хорошо В 90 все распродовали а теперь строим Диванные стоноты потерпите
В 90-е хоть и туго жилось, были задержки с зарплатой у бюджетников, но в те годы заасфальтировали щебеночные дороги по ул. Озерной, Манчажской, Транспортной, Свободы и др. Сейчас не сравнишь объем нынешнего бюджета города с девяностыми годами в сопоставимых ценах, а с благоустройством дело ухудшается. Наверно сейчас и убогому стало понятно, что необходимо строить объездную дорогу.
Сами то ездите? (диванные?….?) Дорог нет, а я налоги блин плачу.
Щас начнут нас с индиией, сириией и ливаном сравнивать.
Как там у них все плохо.
PS. Забыв сто у нас все недра газ нефть и т.д.
У нас не только газ и нефть есть. Но и драгоценные металлы . А также изумруды, янтарь, жемчуг… Лес. Вода. Земля. Люди с интеллектом. Но вот почему мы хуже всех живём? Почему везде такая разруха? Уж если дорог с тротуарами нет, то все.. скоро и города не будет. Доказано историей.
Улица Интернациональная нужна была только области для движения мусоровозов на нашу землю (думаете мост просто так построили), а наши городские улицы никому не нужны там.
А если это — хитроумный план: разбить все городские дороги ради ул. Интернациональной, а затем истребовать финансирование на восстановление утраченного? Гроссмейстерское решение, не правда ли?…)
Воровать не надо!!!Сейчас снова деньги выпрашивать будут.Снова своруют!!!Не все конечно но часть точно!!!Асфальто-бетон какой нафиг???Ямочные работы!!!Если где асфальт положат то только тоненьким слоем(до весны или осени).А там деньги министерство давай!!!В карманах деньги закончились!!!!!!!!!!!
Говорили, что ул.Интернациональную будет строит высококвалифицированная дорожная организация с высоким качеством и короткие сроки. И где все это ??? Построенные участки уже все в волнах и провалах, а еще движения большегрузного транспорта нет. Ранее построенные этой организацией участки дорог (ул.Советская, Мизерова, Озерная) так же все покрылись волнами и провалами. Почему они не восстанавливаются по гарантии в связи с низким качеством исполнения ??? А может кто-то получил откаты и сейчас не могут спросить устранения брака ? У горожан именно такое мнение складывается.
Надо органы власти через суды заставлять работать над инфоструктурой разбитых дорог. В думе бесполезные депутаты, которые просят просят просят а толку ноль
Сейчас есть поговорка ; Если тебя послали в суд решить проблему — означает пошел ты на …. Суды не пойдут против власти , которая так щедро их кормит , они ручные , и решают всё по звонку .
неужели нельзя было за 60 лет добиться строительства объездной дороги .
Хитромудрый план в реализации, разбить все дороги потом просить денег что бы попилить в доволь тем же главным по редьке
При проектировании уже давно закладывают верхний слой маркой ЩМА -15,16 и тд. А у нас все как в колхозе- как тротуары АВ, В ЕКБ у сетевиков без ЩМА даже не принимают работы , а наша служба заказчика все еще в 80-х годах застряла!!!
Проект объездной был разработан еще в восьмидесятые , но смена власти не позволила его осуществить , как мы видим и сейчас эта власть не подымает вопрос о строительстве объездной , их устраивает и довели 90 % износ дорог . Зато наш лжец рассказывает как вся власть страны встает с колен , но молчит , что население лежит уже на последнем вздохе .
Разбитые дороги, все это для нашей же безопасности .Чтобы злые империалисты не смогли до нас добраться .
при ремонте ул. Интернациональной в проекте заложен щебень прочностью 1200-1400, это гранитный синего цвета. На факте лежит наш местный щебень белого цвета прочностью 600-800. Его на долго не хватит, соответственно и результат ремонта будет не долгим.
Просто он дороже раза в полтора, а если при приемке дороги разница будет не видна- зачем платить больше
Видимо в службе заказчика незнающие специалисты работают или рассчитывают, что разница в цене материалов им на откаты пойдет. Фотографируйте все нарушения и отправляйте по назначению
Смею вас огорчить, на дорогу уложен щебень из Мало Дегтярского карьера, а там прочность добываемого в этом году щебня очень низкая 400 — 600!!! Экономят…туда добираются по асфальту, ведь в Пудлинговый нет дороги тоже, хотя в Пудлинговом прочность щебня доходит до марки 1200
Разница-проказница в карманы шустро влазиться))!
еще бы ответили зачем столъко трамплинов и светофоров когда нет дорог да в добавок знаков наставили столъко что металургическии завод денъ на них работатъ будет
Улицу Интернациональную не так давно делали. И опять делают. . Бог троицу любит. Значит скоро опять её делать будут. Стройка , которой нет конца. Бесит уже.
Я уже предлагал брать с большегрузов плату за транзит через город вот и деньги на ремонт будут а некоторые будут ездить с Шайдакиной горы через Арти иМихайловск с выездом на трассу ЕКБ Пермь
До Артей тоже дорога убита в хламину ,а далее отличная
Почему нарушаются проектные сметы ,кто в ответе ?
Видимо кому-то это нужно, иначе экономии и откатов не получится
При отце народов, при Кобе, поставили бы к стенке этих руками водителей, за саботаж.
В позапрошлом,2018-м году «Жасмин» ремонтировали дорогу от Тавры в сторону Красноуфимска — 5 километров.Сделали всё на совесть,оборудовали трассу двумя пешеходными переходами.Машина на скорости 120 км/час не шелохнётся.В прошлом,2019-м году следующие 5 километров до Сарсов взялись ремонтировать Свердловскавтодор.Укладывали асфальт небрежно, волнами(я уже как-то писал об этом).И кто-то из принимающих работу подписал документы о принятии явного брака?Так вот на прошлогодних пяти километрах уже появились несколько ям-ловушек.До морозов большегрузы раздавят эти ловушки до больших ям.Кто-то за это ответит или дорожники снова попросят с бюджета денег на исправление своих косяков?
Посмотри, что стало с дорогами в Красноуфимске, которые этот самый «Жасмин» отремонтировал два года назад и не рассказывай никому сказки, как они качественно строят. И при этом свой брак они никогда не устраняют и никто с них этого не спрашивает
Посмлтри, что стало с Ухтомского и поймешь, что Жасмин еще ничего так.
А что стало с ул.Ухтомского, по сравнению с отремонтированными улицами «Жасмином ??? На ней по крайней мере асфальт не идет волнами, и ямы не выбиты. Она бы 20 лет спокойно простояла, если ее не испортили исскуственными буграми возле которых скапливается вода весной, зимой и осенью
Вы на дорогу смотрите? Пошли уже ямки и трещины возле «мерских» неровностей, а тротуары вообще без слез не взглянешь. Про желтую и светлокоричневую щебенку щебенку тоже гореприемщики молчат. И это капиталка полная замена полотна всего за 2 года эксплуатации. Ул. Советская после после косметического ремонта уже сколько стоит до 1-ых ям?
горожанин,я рассказал не сказки,дорога(5 км)до сих пор в отличном состоянии.А вот про те 5 км,что ремонтировал Свердловскавтодор,снова расскажу.Докладываю,что Свердловскавтодор «исправил» свои косяки.Ямки-ловушки,про которые я сообщал,теперь заляпаны(по другому не могу сказать) асфальтом.Причём заляпаны так,что заплатки возвышаются над основным полотном на несколько сантиметров.Надеюсь,тебе не надо объяснять(ты ж городской,грамотный!),что будет с этими холмиками после нескольких месяцев эксплуатации фурами?
слов нет зачем нужен был второй мост вместо обьездной дороги чтобы убить все дороги в городе такое возможно только в россии с такими горе чиновниками которые не умеют думать и считать деньги конечно только для себя любимых
Как так на ремонт Интернациональной выделено 330 миллионов а на ремонт всех дорог у них всего 220 миллионов необходимо они что шлаком их засыпать хотят?
Ну дык раздели 330 на три года и все понятно будет.