Главные новости, Новости с видео, Новости с фото

Депутаты обсудили отклонение автобусов от расписания и другие транспортные проблемы города

На очередном заседании Думы Дмитрий Рязанов, начальник отдела городского хозяйства, рассказал о новом Положении «Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории городского округа Красноуфимск» и ответил на вопросы депутатов:

— В соответствие с 131 законом на органы местного самоуправления возложены обязанности по организации транспортного обеспечения населения и предоставления услуг общественного транспорта. Соответственно, эта норма прописана и в нашем Уставе.

До 2015 года, когда вышел новый 220 закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законодательная база на федеральном уровне по данной деятельности практически отсутствовала. Были в советские период приказы Минтранса, потом были приказы Министерства транспорта РФ об организации безопасности при эксплуатации транспортных средств пассажирских перевозок, которые в настоящий момент практически все отменены.

Поэтому до сего момента мы с вами базу на местном уровне формировали сами. Первое положение у нас было принято в 2006 году. Потом в 2009 году было положение в новой редакции. Поскольку вышел закон, который установил определенные условия, мы должны местную базу привести в соответствие с федеральным законом.

Первый вопрос задал депутат Александр Шолохов:

— Все маршруты, которые выезжают за пределы муниципалитета, считаются внутримуницпальными?

Дмитрий Рязанов:

— Законом введено понятие межмуниципального маршрута и муниципального. В положении я назвал его внутримуниципальным, потому что мы имеем две территории: Красноуфимск и Красноуфимский район, маршрутная сеть которых так или иначе пересекается.

В соответствии с законом автобусный маршрут, начальный и конечный пункт которого находится в границах разных муниципальных образований, считается межмуниципальным. Полномочия по его организации переходят к Минтрансу, в нашем случае к Управлению автомобильных дорог.

У нас остаются только те маршруты, которые начальной и конечной точками имеют на нашей территории, и маршрут по поселка Пудлинговый.

Александр Шолохов:

— У меня вопрос по этому маршруту. Схему остановок и расписание утверждает наша администрация без участия Красноуфимского округа?

Дмитрий Рязанов:

— Да. Потому что. как только там появятся остановочные комплексы, мы должны будем передать его Минтрансу.

Александр Шолохов:

— Какова ответственность перевозчика за нарушение маршрута?

Дмитрий Рязанов:

— Первый документ, который мы издали в 2018 году, называется «Реестр внутримуниципальных городских автобусных маршрутов». там прописан порядок движения, автобусные остановки, требования к перевозчику и к транспортным средствам. Если перевозчик нарушает порядок следования по данному маршруту, то по чьей-то жалобе или если мы это выявим, можем привлечь транспортное средство либо иной орган, лишить его лицензии или наложить существенный штраф.

Александр Шолохов:

— Имеет ли перевозчик право ограничивать жителей в посадке в свое транспортное средство? Дело в том, что в первую очередь водители автобусов до пудлингового оказывают преференции жителям Сараны, а те занимают основную массу автобуса, а жители Пудлингового садятся туда по остаточному принципу.

Дмитрий Рязанов:

— Мы знали об этой проблеме. сейчас Управление автомобильных дорог провело конкурс. насколько я знаю, победил ИП Завалин и обслуживает маршрут до Сараны. Чтобы не было нарушений, он подал жалобу, и транспортная инспекция привлекла нашу перевозчицу ИП Житникову к ответственности. Она заплатила штраф — 5 000 руб.

Вопрос в том, что, поскольку автобус идет через населенный пункт, перевозчик не в праве отказать параллельным пассажирам.

Александр Шолохов:

— Остановок по пути следования за пределами ГО Красноуфимск не должно быть. Жители Сараны должны ехать либо до границы г. Красноуфимска, либо до границу Пудлингового.

Дмитрий Рязанов:

— У нас прописаны «База отдыха» (наш объект, поворот на «Экспресс»), поворот на Зауфу, поворот на Сарану. если там есть место высадки, то перевозчик в праве высадить и посадить. но он не должен заезжать непосредственно в сам населенный пункт.

Там есть остановки, так как эти дороги находятся в введении Управления автомобильных дорог.

Александр Шолохов:

— Лишилась ли ИП Житникова субсидий?

Михаил Корж, первый заместитель главы Красноуфимска:

— Если она подтверждает справкой, что выполнила определенное количество рейсов, предусмотренных контрактом, мы ей платим.

Александр Шолохов:

— 70-80% пассажиров на этом рейсе не были жителями Пудлингового и Красноуфимска. Может, пусть тогда Красноуфимский округ субсидирует этот маршрут?

Людмила Тарасова:

— У меня вопрос по расписанию. Он постоянно возникает. Ведется ли какой-нибудь контроль за расписанием? Перевозчики часто жалуются, что маршрутки могут перед автобусами собирать пассажиров. Отражено ли это в Порядке?

Дмитрий Рязанов:

— Понятия «маршрутка» сейчас нет. Это автобус малой вместимости. Они все в одинаковых условиях. Вопрос в другом. У нас шесть или семь маршрутов ушли к Минтрансу. Контроль за ними фактически не ведется. При этом своих мы контролируем и наказываем. На письма мы получали только обещания навести порядок.

Ситуация еще усугубляется и тем, что существующая сеть сложилась в 60-70 годах. поэтому все автобусы сходятся на трех улицах: Ухтомского, Советской, Ленина. А оттуда — на Селекцию или в Приданниково.

Раньше был один перевозчик — Гипатрон, а потом — «Темп». Он получал регистрацию в администрации, ставил свою машину впереди. Это происходило в начале 2000-х годов.

Сеть сложилась так, но мы будем ее потихоньку ломать.

Людмила Тарасова:

— Нужно этим заняться. И Положение доработать. Я в нем нашла единственный пункт, но он не дает ответа по поводу контроля.

Дмитрий Рязанов:

— Оно у нас достаточно хорошо написано. Мы проводим открытый отбор перевозчиков на три года. Расписание прилагается к конкурсной документации. Если не согласен — не заявляется. Согласен — обязан выполнять. Не исполняет должным образом — расторгаем контракт или штрафные санкции.

Михаил Корж:

— Контрольное время в расписании на промежуточных пунктах тоже указано. То есть, перевозчик, заявляясь на конкурс, понимает, что он должен из конечной точки отправиться. У нас несколько промежуточных точек. Он там тоже должен быть вовремя. согласно расписания. Все это прописано в конкурсной документации. Прописана ответственность, условия расторжения контракта и т.д.

Константин Берсенев:

— До какого времени осуществляются перевозки? Люди жалуются. что в вечернее время нет автобусов.

Дмитрий Рязанов:

— В основной массе — до 20.00. В марте прошлого года, когда была объявлена пандемия и мероприятия по ее предотвращению, резко просел пассажиропоток. Мы столкнулись с валом заявлений перевозчиков. Маршруты стали нерентабельными. По этому поводу никаких рекомендаций ниоткуда не было, и компенсаций за этим не последовало. Чтобы сохранить сеть, шли на согласование. Некоторые машины снимались с маршрутов.

Константин Берсенев:

— Я верю, что мы победим пандемию. Можно ли тогда будет внести коррективы в документацию и изменить время последнего рейса с 20.00 на другое?

Дмитрий Рязанов:

— Я не исключаю такую возможность. А если будет производство непрерывного цикла, заводик к нам какой-нибудь приедет, то будем ездить круглые сутки.

Тут прямая зависимость от наличного пассажиропотока.

Светлана Захарова:

— В этом Положении прописана организация льготных перевозок, в частности. детей, которые должны получать такую помощь?

Дмитрий Рязанов:

— Насколько я знаю, подобные перевозки осуществляются по проездным билетам, которые Управление социальной политики вручает отдельным категориям детей. Такие перевозки осуществляют ИП Ярбузова, ИП Тутынин, ИП Дружинина.

Но существующая сеть не обслуживается одним перевозчиком. И к той же ИП Ярбузовой порой трудно попасть. Поэтому мы в конкурсной документации предусматривает наличие безналичного расчета. Рано или поздно, я надеюсь, у нас появятся карточки, и проездные можно будет перевести в такую форму.

Депутаты приняли новое Положение.

18 комментариев

  1. +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Когда запустят автобус вокзал криулино в маршрутке едишь как килька власть туда я утром посадить

    Ответить
  2. Казус,
    +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    О, что вы несёте!!!

    Ответить
  3. +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    дмитрий рязанов когда в автобусе акваринг уже 2021 год

    Ответить
  4. +8
    0
    Rating: +8. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    «можем привлечь транспортное средство либо иной орган, лишить его лицензии или наложить существенный штраф» — это просто шедевр. К чему вы можете привлечь орган? и какой?

    Ответить
    • +10
      0
      Rating: +10. From 10 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Что они несут???До 8 вечера транспорт из-за пандемии,а люди что перестали ездить по делам,с работы,из гостей?Стоишь на остановке у Космоса и с вокзала едет маршрутка ,водитель видит стоят как бы криулинские жители,но проезжает в гараж на 18:30 с вокзала и приходится ждать 40 мин.другую.С Криулино нет ни на 14:30 ни на 15:30 вокзальной,почему???Если нужно на вокзал ,то либо час ждать либо ехать с пересадкой,лишние деньги платить,но пандемия видимо только хозяев маршруток затронула они думают,а люди хоть на такси пусть едут пока они экономят.Еще называют маршрутку автобусом малой вместимости))))))

      Ответить
      • +4
        0
        Rating: +4. From 4 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Ребёнок за зиму несколько раз мёрз на остановке у Поликлинника, т. к не было автобуса в 15.05 с вокзала, а морозы были под -30 и больше, ему приходится сидеть в школе минут сорок, ждать автобус на 15.35, после этих ожиданий приходил домой весь замёрзший, а ещё все говорят, повышайте рождаемость, зачем? Чтобы они мёрзли на остановках?
        Или ещё чего хуже

        Ответить
  5. +16
    -1
    Rating: +15. From 17 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Общественный транспорт начинает ходить с 6.30, а междугородный с 04.00 Почему рано утром, на междугородный автобус, можно сесть только на автовокзале и около автокассы по Советской? Почему, покупая билет, нельзя сказать, на какой остановке пассажир может ждать, как раньше было. Почему водитель не может по городу прихватить пассажиров с билетами? Почему все делается против людей? (Как и с остановкой: от ЦРБ перенесли подальше — к гипатрону, ну не смешно же. )

    Ответить
    • +8
      0
      Rating: +8. From 8 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Водитель прихватывает пассажиров без билета, ему выгоднее, чем с билетами

      Ответить
  6. Больница,
    +14
    0
    Rating: +14. From 14 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Уважаемая администрация! Вы сами хоть раз пробовали ждать автобус на остановке у больницы? Один козырёк сверху малюсенький, народу тьма, и больные и из Н посёлка, Чкаловки. Вы когда остановку принимали, видели что принимали? Или вы деньги просто на ветер выбросили? А депутаты? Выйдите из машин и пройдитесь по остановкам, увидите

    Ответить
    • Тоже н поселок,
      +12
      -1
      Rating: +11. From 13 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Согласна. Живу в н посёлке. У остановки ни стен, ни козырька нормального, люди выстраиваются вдоль дороги, дождь, снег, град, ветер. Никому дела нет. Здесь столько всегда народа, а остановка из одного козырька, как в детском саду.из города приедешь, высаживают чуть не у Гипатрон, к расстоянию между остановками. Оде есть требования, новерное. Почему такое отношение к населению? Почему такое бездумное отношение к бюджету-тратим не знаем как и на что?

      Ответить
    • +4
      0
      Rating: +4. From 4 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Да зачем это им стоять под этим козырьком и думать о нас. Они засиделись уже на своих местах их нужно переизберать почаще тогда они будут думать о нас и думать останутся они на своих местах или нет.

      Ответить
  7. +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Поговорили, на этом все и останется
    Ничего не меняется, автобусы, например, из Криулино, надо в 6.00 чтобы выезжали, думаю, много желающих будет, чем таксистам платить, в такси не всегда машины бывают.

    Ответить
  8. +11
    0
    Rating: +11. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    они все подстраиваются под себя ,а не для пассажира ,как и в администрации все для себя а о людях ни один в хорошую сторону не произнес ни слова и не заступился.

    Ответить
  9. Ольга,
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Маршрут Вокзал-Криулино относится к межмуниципальным,а значит за него отвечает Минтранс,а не наша Администрация,но почему не пустить транспорт Вокзал-Химчистка например?Это же городская территория!Обеспечьте людей общественным транспортом!!!Жители Криулино не поедут на маршруте до Химчистки,и маршрутка Вокзал-Криулино немного разгрузится.До улицы Космонавтов,которая граничит с Луговой вообще то городская прописка!и люди должны иметь возможность ездить до 11 вечера как в любом нормальном городе.А у них маршрутка блин автобус малой вместимости,а район химчистка видимо часть села Криулино.

    Ответить
    • +2
      0
      Rating: +2. From 2 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Людям глубоко наплевать к кому относится маршруты к Минтрансу или к Администрации. Народу нужны удобства, маршруты должны разрабатываться по востребованности. Криулино и Приданниково давно уже стали частью города, не надо делить их на наши и не наши.

      Ответить
  10. +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Зачем изобретать велосипед?Еще при советской власти было 2 больших автобуса вокзал — криулино каждые 30 минут.И то утрами была давка,ездили вкруговую ,это когда на химчистке садишся и едешь вначале в криулино,а потом в город)То есть вывод:нужны минимум 2 больших вместительных автобуса до вокзала+ на селекцию 2 нормальных автобуса.Вместо этого 2,5 раздольанных газели,которые того и гляди разлетятся на дороге на части .

    Ответить
  11. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Автобусы должны быть государственной структурой пока они частные даже и обсуждать нечего. Хотят едут хотят и нет. Развели этих частников так и живём непонятно как. Хватило бы одной компании для перевозки. Остальные не нужны. Обсуждают они неделю пересадить всех депутатов на маршрутки тогда посмотрим как заговорят.

    Ответить
  12. Горожанин,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Безобразное обеспечение транспортом по маршруту №3. Учебные заведения в Соболях и на Юртовской горе, нужен интервал движения 5_7 минут, особенно зимой.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий