Главные новости, Новости с видео, Новости с фото

Под путепроводом между улицами Артинской и Майской идут работы по ремонту дороги

Сложно сказать, сколько лет красноуфимцы ждали ремонта дороги под путепроводом, соединяющим улицы Артинскую и Майскую. Но 2021 год ознаменовался масштабным ремонтом дорог города. В том числе появилась возможность привести в порядок и участок под путепроводом.

Подрядчиком за 1 630 092 руб. стал ИП В.Н. Храмых. Начались работы. Глава города выехал проверить, как эти работы проходят.

Он заметил, что медлить нельзя ни в коем случае, ведь дорога под путепроводом была перекрыта еще 31 июля, что вызвало определенные неудобства у горожан. При этом на вторник запланировано перекрытие ул. Саргинской в связи с ремонтными работами (на один день). Также Михаил Конев подчеркнул значимость установки адекватных гарантийных сроков, которые не должны быть меньше обозначенных законодательством.

По информации Службы единого заказчика, подрядчик уже произвел выемку грунта под габаритными воротами, снял его под самим мостом и вывез. По поставкам так называемого черного щебня (смесь щебня с битумом) подрядчик работает с ООО «Малодегтярский карьер».

Работы выполняются на площади 1341,9 м2. Сначала нужно разобрать покрытия и основания под мостом. Глубина выемки 11 см. Далее следует устройство основания из черного щебня толщиной 6 см с использованием катков. После этого производится розлив битума по подготовленной отфрезерованной поверхности и  укладывается слой из горячих асфальтобетонных плотных мелкозернистых смесей толщиной 5 см.

Обочины укрепляются слоем щебня толщиной 10 см.

Подрядчик выполняет ограждение места работ, маршруты объездов с расстановкой всех необходимых знаков и указателей, предварительно согласовав их с органами ГИБДД и заказчиком. Также подрядчик берёт разрешения на производство земляных работ с согласованием со всеми коммунальными службами на каждый участок работ.

Поделиться

11 комментариев

  1. Артинский ГО
    +4
    -2
    Rating: +2. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Чёрный щебень из Малодегтярского карьера, это артинская организация. Но в артях она не нужна, потому что ярушников дороги не ремонтирует.

    Ответить
  2. Крокус
    +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    по транспортной и интернациональной асфальт уложили, а знаки 20 км/ч как стояли — так и остались. никому дела нет. Может и на других участках еще не убрали

    Ответить
  3. +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А это кто в красных труселях с главой ?

    Ответить
    • Житель
      +3
      0
      Rating: +3. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Прораб Артинского ДРСУ Омельков М.?

      Ответить
  4. +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В Артях нет своего новостного интернета?

    Ответить
    • Житель
      +3
      0
      Rating: +3. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Какой нибудь Подслушано Арти.

      Ответить
  5. Николай
    +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А давайте Арти с Красноуфимском объединим в один город! В его состав все деревни по трассе включим! Тогда Наш город будет размером с пол Москвы, ух заживём! Шутка, но в каждой шутке есть доля шутки!

    Ответить
  6. Николай
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А вообще, если серьёзно, проезжая мимо моста, не увидел канав водоотвода, видимо потом доп подрядами будут доделыват!

    Ответить
  7. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Очень будет удобно!

    Ответить
  8. ПРОСТО ТАК
    +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Почему не заасфальтировали съезды с проезжей части на примыкающие дороги (перекрестки), карманы на остановках общественного транспорта, примыкания парковок вдоль ул. ленина, Трескова, Куйбышева и т.д? Наверное, чтобы побыстрее все края у дорог размяли, а люди, прежде чем транспорт сесть грязную обувь в лужах на остановках мыли. А, может быть, чтобы на будущий год еще деньги тратить на восстановление разрушенного?

    Ответить
    • Февраль
      +5
      0
      Rating: +5. From 5 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Помнится это организация три раза мост через саргушку делала так и не доделала почему с ними опять заключили договор вопрос

      Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий