Новости, Новости с фото

Инклюзивное образование: доказательные практики в работе с детьми с ОВЗ

1 марта в рамках деятельности муниципального ресурсного центра (МРЦ) «Особый ребёнок» на базе МАДОУ ЦРР — детский сад состоялся круглый стол по теме: «Инклюзивное образование: доказательные практики в работе с детьми с ОВЗ».

Обсудив с руководителем МРЦ Г.А.Крючковой проблемы инклюзивного образования в детском саду, педагоги представили свои профессиональные находки, используемые при работе:

с детьми с ЗПР:

  • Разумова Н.В., учитель-логопед МАДОУ Детский сад 18 — дидактические пособия для развития межполушарного взаимодействия;
  • Калашникова А.В., учитель-дефектолог МАДОУ ЦРР — детский сад — игры на липучках;
  • Михляева Л.В., учитель-логопед МАДОУ детский сад 3 — аурикулярный массаж;
  • Позднякова С.Б., музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 10 — технология «Бусоград»

с детьми с ТНР:

  • Малютина Е.А., педагог-психолог МАДОУ «ЦРР — детский сад «Академия детства» — игры на развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы;
  • Бархаева Я.В., музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР — детский сад «Академия детства» — развитие ритмических способностей (артикуляционные гимнастики, вокальные распевки, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры);
  • Кустова С.Н., учитель-логопед МАДОУ «ЦРР — детский сад «Академия детства» — «символы звуков» на основе игрового конструктора «ТИКО».

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий