Главные новости

Куда обращаться, чтобы перепрограммировать счетчик электроэнергии

После Нового года изменились тарифы на оплату электроэнергии и был отменен «ночной» тариф в части его круглосуточного применения в праздники и выходные. Приборы учета автоматически перевели на расчеты по единому тарифу, который составляет 5,15 руб. за кВт, а для домов с электроплитами и расположенных в сельской местности – 3,61 руб. Но у потребителей есть возможность снова перепрограммировать счетчики на тариф «день-ночь».

Владимир ЧЕРЕПКОВ, начальник департамента реализации услуг и учета электроэнергии «Россети Урал»:

— Вернуться к тарифу «день-ночь» будет выгодно тем, у кого доля электропотребления в ночное время превышает 27 процентов. Поэтому нужно сперва проанализировать, сколько электроэнергии вы расходуете и на какое время приходится пик, посчитать затраты по одному и другому варианту и только потом сделать выбор. Подать заявление о желании пользоваться двухтарифной системой можно в любое время – сроки законодательно не установлены.

В качестве экспериментальных месяцев энергетики советовали взять январь и февраль. И в соответствие с начисленной оплатой принять решение.

Наши читатели спрашивают, куда обращаться для перепрограммирования и какие документы нужно иметь при себе.

Пресс-служба Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рассказала, что перепрограммирование носит заявительный характер. Заявление можно подать через личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс» или, обратившись непосредственно, в офис по адресу: ул. Озерная, 22, СТЦ «Фактория». К заявлению нужно приложить паспорт прибора учета, если такового не имеется — фото счетчика.

Перепрограммирование проводится сетевой организацией бесплатно в порядке очереди. Сроки законом не установлены, но специалисты стараются выполнить эту работу как можно быстрее.

Если прибор учета находится на территории самой квартиры или дома, необходимо предоставить доступ к нему.

В пресс-службе отметили, что умные счетчики (приборы учета, которые не только измеряют потребление энергоресурсов, но и автоматически передают результаты, перепрограммировать не надо) — они работают по тарифу «день-ночь».

Один из наших читателей рассказал, что в красноуфимском офисе «ЭнергосбыТ Плюс» заявление на перепрограммирование у него не приняли. В пресс-службе объяснили, что так могло получиться только в двух случая. Во-первых, если заявление подавалось в начале года, когда еще не были получены разъяснения от РЭК и сотрудники не были проинструктированы. Во-вторых, существует межповерочный интервал – это промежуток времени между двумя периодическими поверками. По закону у прибора учета электроэнергии он составляет 16 лет. Вполне возможно, что у потребителя, у которого не приняли заявление, счетчик вышел из этого интервала, и перепрограммировать его не имеет смысла.

По техническому паспорту или по фото специалисты точно скажут, не закончен ли межповерочный интервал. Прибор учета меняют бесплатно. Срок замены составляет 6 месяцев.

Также пресс-служба попросила потребителей в случае возникновения трудностей с перепрограммированием счетчиков на тариф «день-ночь» сообщать свои данные, чтобы разобраться с каждым конкурентным случаем.

Поделиться

12 комментариев

  1. +2
    -2
    Rating: 0. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В середине февраля пришло уведомление, что заявка на перепрограмирование принята, но никого так и не было.

    Ответить
  2. Семен Семёныч
    +14
    -3
    Rating: +11. From 17 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    у хитропопых,а не умных всегда так, сначала решение примут, а потом думают как его реализовать))

    Ответить
  3. +14
    -3
    Rating: +11. From 17 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Когда отключали , ни кого не спрашивали . сейчас ходи и пиши заявления А не лучше было на оборот сделать .Все у нас через одно место !

    Ответить
  4. Семен Семёныч
    +3
    -6
    Rating: -3. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    в статье так и не указан ,правильный перечень документов((

    Ответить
  5. Александр
    +3
    -4
    Rating: -1. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Извините, сейчас март — месяц на дворе. Как сейчас посчитать когда были пики в январе и феврале? Не слишком рано опомнились?

    Ответить
  6. +10
    -1
    Rating: +9. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Пока счетчик считает «день-ночь» в выходные и праздничные дни никакого сравнительного анализа вы не сделаете! Иначе нужно подсчитывать ежедневный расход, в том числе почасовой… Месячный итог недостоверен без такого анализа именно из-за выходных дней, неужели это не доходит до «умных» голов в Энергосбыте?

    Ответить
  7. +1
    -4
    Rating: -3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Куда? куда? остается только в спортлото больше надежды нету

    Ответить
  8. хитрые какие
    +6
    -3
    Rating: +3. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    хитрые и изворотливые! если написать заявление, значит автоматически согласитесь с отменой двухтарифного тарифа! т.е. получится что вы сами просите поменять вам тариф.

    Ответить
  9. +7
    -3
    Rating: +4. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    О чём вообще речь , их головная контора в Москве получает по 1р50кп от производителей открытая информация

    Ответить
  10. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Всегда было 40% ночью, зачем отменяли? Ничего не перепрграмировал, что за бюрократия?

    Ответить
  11. Владимир
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Монополистов не обманешь.

    Ответить
  12. Лана Галич
    +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Уже открыто народ дурят, а пилп, как обычно, всё схавает и попросит добавки

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий